Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 октября 2023 в 16:30
----------
Цитата

kdsnk пишет:
эта информация с конца июля и на сайте банка, и в МП, и в ЛК, и пуш-уведомлении, и здесь описывалось много раз со скринами.

----------

Ни разу я в этой информации не видел требования именно Mir Pay. Упоминался Pay без конкретизации.

----------
Цитата

Тужур пишет:
Но Совок наверно выпустит дополнительный МИР (или на замену) к вашей Халве,

----------

Перевыпуск халвы с заменой на мир у меня занял меньше 10 минут. Но в офис пришлось ехать, да.
Ответить

1 октября 2023 в 16:43
Можно допку выпустить прямо в приложении.
Ответить

1 октября 2023 в 16:48
Но для этого надо ставить приложение. Или иметь его установленным. В интернет-банке можно выпустить допку, но нельзя увидеть ее номер, только в отделении можно его узнать.
Ответить

1 октября 2023 в 20:06
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Но для этого надо ставить приложение. Или иметь его установленным. В интернет-банке можно выпустить допку, но нельзя увидеть ее номер, только в отделении можно его узнать.

----------
В ИБ всё прекрасно видно:
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2023 в 20:26
Значит, доработали. Раньше ИБ показывал только первые и последние цифры, а в поддержке отвечали: обращайтесь в офис.
Ответить

2 октября 2023 в 01:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Покупки учитываются по дате проведения операции по счету.

----------
Совкомбанк
А вы можете сослаться на пункт правил или тарифа, подтверждающего вашу информацию?
Ответить

2 октября 2023 в 14:58
del
Ответить

Аватар
2 октября 2023 в 15:19
----------
Цитата

saviv пишет:
Что такое "нормальный кэшбэк" и где про это написано?

----------


Добрый день!
Подробная информация по ссылке: https://sovcombank.ru/pages/povishennii-keshbek-za-oplatu-telefonom-vozvraschaetsya-
Ответить

2 октября 2023 в 15:54
Самсунг Пеем-то можно платить, чтобы получать полноценный кэшбэк? Или Мир пей это обязаловка?
Ответить

2 октября 2023 в 16:11
NatalyTheSun, любым Pay. Главное не физической картой, ну и не Wallet .
Выше уважаемый ПБ привёл ссылку.
Ответить

2 октября 2023 в 21:51
Совкомбанк, Спасибо старшему менеджеру Михаилу Совкомбанка. Я ошибся в настройке Копилки, выяснилось это только после окончания периода, до окончания не видно было моей ошибки в настройке. Напишу предложение для улучшения Копилки в систему амбасадоров, чтобы %% начисления был виден заранее и клиенты не ошибались.
Хотел в отзывах написать благодарность Михаилу, но там подтягиваются мои персональные данные. Не понятно, будут они публиковаться или нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть