Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 05:22
Грех смеяться над больными людьми...
* вы ввели меня в грех :(
** спасибо вам - повеселили :D
Ответить

4 октября 2023 в 05:33
Здравствуйте. Есть ли какая нибудь возможность получить кэшбэк за оплату услуг Ростелекома (интернет)?
Ответить

4 октября 2023 в 07:39
----------
Цитата

Barkley пишет:
Здравствуйте. Есть ли какая нибудь возможность получить кэшбэк за оплату услуг Ростелекома (интернет)?

----------

Есть. Попробуйте написать письмо на почту product@fsg.ru. С просьбой добавить поставщика услуг с приложением квитанции. Мне добавили в июне этого года.
Ответить

4 октября 2023 в 10:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Покупки учитываются по дате проведения операции по счету.

----------
Совкомбанк
Получила сообщение от вас, из которого следует, что этот ответ является неверным.
Я, согласно вашему ответа, не сделала крупную покупку у партнера Халвы 30.09.23, что возможно привело к невыполнению условий акции!
Как будем решать вопрос?
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 10:59
----------
Цитата

Чечик пишет:
Совкомбанк
Получила сообщение от вас, из которого следует, что этот ответ является неверным.
Я, согласно вашему ответа, не сделала крупную покупку у партнера Халвы 30.09.23, что возможно привело к невыполнению условий акции!
Как будем решать вопрос?

----------


Добрый день! Дата совершения покупки в подавляющем большинстве случаев совпадает с датой проведения операции по счету. Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность с совершением покупки?
Ответить

4 октября 2023 в 11:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Дата совершения покупки в подавляющем большинстве случаев совпадает с датой проведения операции по счету. Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность с совершением покупки?

----------
Вы опять продолжаете распространять ложную информацию?
Вам был задан конкретный вопрос от меня:
-Покупки будут считаться по дате их совершения или дате проведения по счету?
И ПБ дал на него ложную информацию. Что позже было признано в личном сообщении.
Дата покупки и дата проведения ее по счету это разные даты.
И нет ни какого подавляющего большинства случаев. Покупки висят в обработке несколько дней.
Вам скрины выставить? И самое главное, не важно когда пройдет списание , важно было дать ответ к какой дате это считает программа.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, в чем возникла сложность с совершением покупки

----------
А вы не увидели это в сообщении? Я хотела сделать покупку 30.09.23 , но опираясь на ваш ответ не стала этого делать. Так как проведение операции по счету вряд ли пройдет в день покупки.
Неужели надо с вами решать все вопросы через Народный рейтинг?
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 11:33
:uncap:
Кто подскажет, сейчас новым клиентам какие плюшки?
12% каши первый месяц?
Ответить

4 октября 2023 в 11:33
----------
Цитата

Чечик пишет:
Неужели надо с вами решать все вопросы через Народный рейтинг?

----------

Конечно-же, НЕТ!
Однако, в НР:
- продуктивнее;
- меньше времени на обьяснение и ответы на уточняющие вопросы, написАл в НР и забыл, как напишут ответ - уведомят;
- оказывается помощь и другим посетителям НР;
....
Ответить

4 октября 2023 в 11:40
----------
Цитата

Barkley пишет:
Есть ли какая нибудь возможность получить кэшбэк за оплату услуг Ростелекома (интернет)?

----------
Конечно.
МП - оплата услуг - интернет - Ростелеком.
Вводите номер лиц.счёта, оплачиваете ( собственными или заёмными ) и получаете КБ=1%. :uncap: ----------
Цитата

kdsnk пишет:
Попробуйте написать письмо на почту product@fsg.ru.

----------
Зачем?
Провайдер РТК есть в каталоге услуг Интернета.
Ответить

4 октября 2023 в 12:22
Lilaa, У меня не Ростелеком, поэтому не знал. Я решил свой вопрос именно так, как я описал выше. Мой поставщик интернета проходил как юр.лицо, пока комиссию за это не брали оплачивал без проблем.
Ответить

4 октября 2023 в 13:43
FIAL,
По тарифу ,,Халва,,- 15% ПНО клиенту в первые 3 периода при выполнение условий.....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть