Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 декабря 2023 в 14:41
----------
Цитата

user-13437572165 пишет:
Всем доброго дня и с Наступающим! Уважаемый представитель банка, вопрос по акции "Дополнительный кэшбэк 10 процентов в Ленте за 2 покупки от 2000 рублей" (8.11-30.11). Начисление будет проведено до 31.12 автоматически, или надо будет напомнить о себе? изображение

----------


Добрый день! Если начисление не будет произведено в указанную в условиях предложения дату, можете обратиться любым удобным способом для проверки.
Ответить

27 декабря 2023 в 15:00
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
В экстрабонусах у всех теперь 5 заданий вместо 6? Или только у меня?
Обязательные к выполнению 5 или 4?

----------

У меня 6
Ответить

27 декабря 2023 в 15:08
Совкомбанк, написал вам два сообщения в ЛС, прошу взять в работу.
Ответить

27 декабря 2023 в 15:09
Я так понял у кого новый РП сейчас начался, у всех 5 заданий в экстра бонусе. В данном случае не хватает задания Закажите справку. Сравнил с заданиями у супруги.
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2023 в 15:29
Новый промик ОЛИВЬЕ2024, опять в надоевшей Пятёрочке, но зато кэшбэк 50%
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2023 в 15:49
----------
Цитата

user-338015257318 пишет:
1. Сегодня новый РП. Около 11 ч списали деньги за подписку на следующий год. Подписка годовая оформлена 3 декабря, в МП этого нет, ПБ подсказал.
2. Промокод еще не пришел на возврат подписки, еще не вечер. В 2022 году промокод приходил 27 декабря, жду.

----------


В этом ноябре промокот пришёл на следующий день после начала РП, но в рубли перевести его (вернее бонусы в которые он сам превратился) удалось только ещё через месяц.
Ответить

Аватар
27 декабря 2023 в 15:51
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Совкомбанк, написал вам два сообщения в ЛС, прошу взять в работу.

----------


Спасибо за информацию.
Ответить

27 декабря 2023 в 16:47
Совкомбанк, возвращаюсь к смс, направленное супруге, по поводу Акции повышенного 1% кэшбэка при оплате услуг. Не дождавшись ответа от Вас, она решила действовать сама и написала в чат. Естественно были попытки ответить не вчитываясь в скрин смс и не вдумываясь в суть вопросов. Типа:- Это вам напоминание о том, что при оплате услуг можно получить 1% кэшбэка, и о том что не во всех разделах оплаты услуг можно получить кэшбэк. При указании на текст смс, что это Акция и до 31.12, что повышенный кэшбэк, был получен ответ от «специалиста» Анна Быкова, что это не акция, а напоминание. Чем дала понять, что с 32.12 1% кэшбэка по оплате услуг отменяется и ей об этом было указано и это она не отрицала. После этого чат закрыла, написав ждите звонка. И уже час как никто дозвониться не может, якобы номер все время занят или установлен антиспам. Почему то когда звонят из банка по впариванию кредита и прочее все дозваниваются.
Короче составлено обращение 51026313 срок 10дней. Спасибо за акцию к новому году.
Ответить

Аватар
27 декабря 2023 в 17:05
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Совкомбанк, возвращаюсь к смс, направленное супруге, по поводу Акции повышенного 1% кэшбэка при оплате услуг. Не дождавшись ответа от Вас, она решила действовать сама и написала в чат. Естественно были попытки ответить не вчитываясь в скрин смс и не вдумываясь в суть вопросов. Типа:- Это вам напоминание о том, что при оплате услуг можно получить 1% кэшбэка, и о том что не во всех разделах оплаты услуг можно получить кэшбэк. При указании на текст смс, что это Акция и до 31.12, что повышенный кэшбэк, был получен ответ от «специалиста» Анна Быкова, что это не акция, а напоминание. Чем дала понять, что с 32.12 1% кэшбэка по оплате услуг отменяется и ей об этом было указано и это она не отрицала. После этого чат закрыла, написав ждите звонка. И уже час как никто дозвониться не может, якобы номер все время занят или установлен антиспам. Почему то когда звонят из банка по впариванию кредита и прочее все дозваниваются.
Короче составлено обращение 51026313 срок 10дней. Спасибо за акцию к новому году.

----------


Спасибо за обратную связь. Проверим дополнительно.
Ответить

27 декабря 2023 в 19:06
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Изменений много и все не в лучшую сторону. 10% кэшбэка за каждую оплату поездки на такси Яндекс GO с 31.03.24 тоже отменяется,

----------
и после 31 марта - прощай Халва, мне будет тебя не хватать.(с) :D
Ответить

27 декабря 2023 в 19:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
и после 31 марта - прощай Халва, мне будет тебя не хватать.(с) изображение

----------

Согласен на все 100%! Думаю, что после такого необдуманного, даже глупого шага руководства банка, мы с Вами будем не одиноки. Сегодня по окончании РП выплатили ПНО по карте 13,57 р. т.е. на карте весь РП были сущие копейки, т.к. такой ПНО, как и Копилка вообще не нужны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть