Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 января в 15:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Согласно Тарифам в случае, если в первый отчетный период по годовой Подписке, подключенной первично не совершена расходная операция, то годовая Подписка отключается автоматически с возвратом ее стоимости. Также Годовая Подписка отключается с
возвратом ее стоимости, если клиент самостоятельно отключает годовую Подписку в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или личном кабинете на сайте https://halvacard.ru в первый отчетный период действия годовой Подписки, подключенной первично.

----------


Совкомбанк,
Уважаемые ПБ,
Я подключила подписку, когда вы тут писали, что возврат за подписку осуществляется, если ее отключить в последнем 12-м периоде. Это отключение не повлечет за собой нарушение условий по возврату, и в то же время на новый период подписка не продлится.
Внезапно в конце декабря банк изменил правила. Так теперь вопрос: мне вернут за подписку при ее отключении в 12-м периоде? Я ее подключала-то на опеределенных условиях и после ваших здесь заверений. Ни за что при текущих условиях я бы не подписалась.
Ответить

11 января в 17:01
----------
Цитата

=Alex= пишет:
для получения кешбека в 6% (с 30 тыс.) надо будет оплатить покупку онлайн у партнера? или наоборот оффлайн?

----------
Можно и там, и там. Только необходимо учесть, что покупку оффлайн надо оплачивать телефоном ( не пластиком ), иначе начислят всего 2% КБ.
Ответить

Аватар
11 января в 17:07
----------
Цитата

Lea пишет:
Совкомбанк,
Уважаемые ПБ,
Я подключила подписку, когда вы тут писали, что возврат за подписку осуществляется, если ее отключить в последнем 12-м периоде. Это отключение не повлечет за собой нарушение условий по возврату, и в то же время на новый период подписка не продлится.
Внезапно в конце декабря банк изменил правила. Так теперь вопрос: мне вернут за подписку при ее отключении в 12-м периоде? Я ее подключала-то на опеределенных условиях и после ваших здесь заверений. Ни за что при текущих условиях я бы не подписалась.

----------


Добрый день! Рассмотрим вопрос в рамках обращения и вернемся с обратной связью.
Ответить

11 января в 17:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Клиенту можно обратиться в Банк любым удобным образом для рассмотрения его вопроса X

----------

Обратились еще на праздниках, при обращении в чате уверяли, что должны рассмотреть в нашу пользу, но ответ пришел в течении пары часов, так как его похоже никто и не рассматривал - выполняйте новые условия, продлевайте подписку еще на год и после этого вам вернут баллы за подписку за прошлый год. Учитывая, что подписка еще и подорожала, экономического смысла это теперь точно не имеет.
Есть ли еще какие-то способы получить обратно оплату за подписку, как это было обещано при подключении?
Ответить

Аватар
11 января в 17:11
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Обратились еще на праздниках, при обращении в чате уверяли, что должны рассмотреть в нашу пользу, но ответ пришел в течении пары часов, так как его похоже никто и не рассматривал - выполняйте новые условия, продлевайте подписку еще на год и после этого вам вернут баллы за подписку за прошлый год. Учитывая, что подписка еще и подорожала, экономического смысла это теперь точно не имеет.
Есть ли еще какие-то способы получить обратно оплату за подписку, как это было обещано при подключении?

----------


Уточните, пожалуйста, полные данные Клиента в личные сообщения. Спасибо.
Ответить

11 января в 17:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Можно и там, и там. Только необходимо учесть, что покупку оффлайн надо оплачивать телефоном ( не пластиком ), иначе начислят всего 2% КБ.

----------


По моему еще стикером можно, для получения повышенного кэша у партнеров.
Ответить

11 января в 18:44
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
По моему еще стикером можно, для получения повышенного кэша у партнеров.

----------
По-моему, тоже. :drink:
Ответить

11 января в 18:48
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Читайте внимательно!!!!!

----------
Сами будьте внимательней и не пишите ерунду. :bonk:
Ответить

11 января в 19:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сами будьте внимательней и не пишите ерунду. изображение

----------


Анриал... для этого нужно иметь мозг :crazy:
Ответить

11 января в 19:27
Подскажите, где можно скачать мобильное приложение на айфон? На новый телефон не перенеслось приложение
Ответить

Аватар
11 января в 19:43
Добрый вечер :uncap:
Подскажите пжл кому не лениво :)
В 5х10 осталась недобитой последняя 5я покупка.
ЧтО можно и можноЛи оплатить в МП (или лучше на стороннем ресурсе?) в пределах 10 руб.
для зачёта и зелёной \/ в строке прогресса?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть