Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 января в 12:12
А чем сейчас чревато не выполнение условий 5х10, если подписки нет, вкладов нет. Игру с марта грозятся закрыть, так что уровни тоже не нужны будут. Смс вроде бесплатные стали? Можно карту спокойно положить на полку в надежде на лучшие времена или все таки закрывать?
Ответить

18 января в 12:22
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Подскажите, пожалуйста, где взять промокод? Сегодня получил халву

----------
Для новичков есть промик HALVAGMT1000
КБ 1000 рэ на первую покупку не менее 1000 рэ.

Для старичков ничего интересного нет - только персоналки..
«Файл недоступен»
Ответить

18 января в 12:23
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Оплата услуг учитывается в выполнении Правила «5х10»*** и помогает получать все супербонусы Халвы.

----------

Как всё быстро меняется. Спасибо за комментарий. Уже поправили.
В исходном сообщении была копипаста из ссылки. Жаль, что скриншот не сделал.
Ответить

18 января в 12:28
----------
Цитата

Alexey1234567 пишет:
2. Оплата услуг учитывается в выполнении Правила «5х10» при подключении подписки «Халва.Десятка» и опции «Всё и везде».

----------


В условиях данный пункт переписан. Отбой тревоги. Теперь звучит так:
----------
Цитата

Оплата услуг учитывается в выполнении Правила «5х10»*** и помогает получать все супербонусы Халвы.
----------

Спасибо NatalyTheSun,.
Ответить

18 января в 12:56
----------
Цитата

kitsey пишет:
Без требования выполнения оборота 5х10 по карте?

----------

Этот уровень за выполнение 5 заданий из 6. Тут оборот не учитывается.
Ответить

18 января в 13:12
----------
Цитата

Максимальная сумма лимита для карты "Социальная Халва" с 21.01.2024 г. - 120 000 рублей.
----------

Подскажите, каким образом данный лимит будет взаимодействовать с лимитом
----------
Цитата

Максимальная сумма лимита для рефинансирования в рамках Акции "Рефинансирование на Халву" - 300 000 рублей.
----------

Рефинансировать кредит более 120 т.р. не получится?
Ответить

18 января в 14:33
Совкомбанк, спасибо за ответ в личные сообщения! Проблема с кэшбеком решена
Ответить

18 января в 14:36
StarPer, странно, я ввел этот промокод и он у меня активировался, только вот покупок по Халве нет.
Ответить

18 января в 15:16
----------
Цитата

kdsnk пишет:
странно, я ввел этот промокод и он у меня активировался, только вот покупок по Халве нет

----------
Я и говорю - промик применяется тока к первой покупке по карте :(
Ответить

18 января в 15:25
----------
Цитата

StarPer пишет:
Я и говорю - промик применяется тока к первой покупке по карте изображение

----------

Я к тому, что проверить не могу, т.к. последняя покупка Халвой была аж 02.01.24 и в ближайшее время только 28.01 буду оплачивать ею ЖКХ.
Ответить

Аватар
18 января в 15:58
----------
Цитата

user-846716729052 пишет:
Совкомбанк, спасибо за ответ в личные сообщения! Проблема с кэшбеком решена

----------


Спасибо за обратную связь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть