Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 апреля 2017 в 12:16
lexincorp,
если не прошло по счету, то клиент не должен, конечно.
Ответить

18 апреля 2017 в 16:11
Добрый день! Открыл халву, а за компанию счет мой доход, перевел з/п в банк (1 перечисление уже было), пришел за картой почетного клиента, а карт нет, магнитные уничтожили, а чипованных нет, заказать именную нет технической возможности, служба поддержки переводит на специалиста, который не отвечает, в отделении никто не знают что делать и кому звонить :wall:
Вчера безуспешно бились вместе с сотрудницей банка Анной со службой поддержки в отделении на ул. Мира 42 (Краснодар)
Уважаемый ПБ вы можете решить данный вопрос?
Ответить

18 апреля 2017 в 16:14
markelonni,
постараемся помочь. Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС для проверки информации.
Ответить

18 апреля 2017 в 16:20
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните Ваши ФИО и дату рождения в ЛС

----------

Написал в ЛК
Ответить

18 апреля 2017 в 16:22
markelonni,
спасибо! Сейчас разберемся.
Ответить

19 апреля 2017 в 14:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
спасибо! Сейчас разберемся

----------

Доброго дня! Вчера после нашей переписки, мне позвонила сотрудница отделения Анна и сообщила, что ей удалось решить вопрос (удалось привязать другой пластик с условиями карты "почетного клиента"). А сегодня прилетела "моя жалоба" и руководство грозит ей репрессиями и "жаждет крови", несправедливо будет если накажут сотрудницу, которая разобралась с проблемой и решила вопрос :thumbsup: по обращению простого клиента (еще и перезвонила пригласила в отделение за получением карты), а не отмахнулась как от назойливой мухи (как обычно бывает). Таких сотрудниц премировать надо... :flowers:
Роман, спасибо за обратную связь и помощь в решении вопроса, Анне респект!
Ответить

19 апреля 2017 в 14:59
markelonni,
были рады Вам помочь!
Ответить

22 апреля 2017 в 11:23
Санкт-Петербург, во всех категориях, где смотрел, магазинов не найдено.
Конкретно:
Продукты, сотовая связь, автотовары, стройтовары.
Понимаю, город небольшой, но все же...
Ответить

22 апреля 2017 в 11:30
qweiqwpo,
Спасибо за замечания, проверю информацию.
Ответить

https://halvacard.ru/~dam/58c7bbcb385453d679d3b3fe/Statement_Halva.pdf
сумма покупок 9045 рублей, почему задолженность 10594? Уже добавили скрытые проценты в виде 1500 рублей?
Ответить

22 апреля 2017 в 17:25
agentneo, по Халве абсолютно нет никаких процентов. Уточните Ваши ФИО в ЛС - я все проверю.
Ответить

22 апреля 2017 в 17:34
qweiqwpo, в настоящее время информация отображается корректно. Уточните, Вы пользуетесь каким браузером или приложением?
Ответить

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните Ваши ФИО в ЛС

----------

зачем нужны мои ФИО?
если нет процентов, то повторю ещё раз вопрос - по ссылке, которая ведёт на официальную веб-страницу карты Халва, в приведённом примере покупки совершены на 9000 рублей, а задолженность 10.500. - откуда взялись дополнительные 1.500?
Суммы взяты "с потолка" - тогда исправьте, суммы правильно прописаны - тогда, что за 1500 сверху?
Ответить

22 апреля 2017 в 19:16
agentneo,
Это необходимо для идентификации Вас как клиента и проверки информации.
Ответить

22 апреля 2017 в 19:58
:D
потрясающий диалог

на кривой образец выписки я уже указывал
Ответить

22 апреля 2017 в 20:00
Роман Мазетов,

уважаемый agentneo говорит Вам о том, что пример выписки на сайте проекта некорректен, зачем Вам его ФИО? Неужели в банке нет людей, которые могут правильно производить арифметические вычисления? За короткий срок это уже вторая версия выписки с явными ошибками, что вызывает негодование и лишние вопросы форумчан.
Ответить

22 апреля 2017 в 21:19
[QUOTE]snevsky пишет:
зачем Вам его ФИО? /QUOTE]

Просто в Совкомбанке такой метод работы, без указания ФИО нельзя получить ответ на самый простой вопрос о продуктах банка, а здесь надо вносить изменения в свои расчеты, без ФИО не получится. ;) ;) :cry: :cry:
Ответить

22 апреля 2017 в 21:35
komtina,

ссылка идет на образец обезличенной выписки, который доступен для всех посетивших сайт halvacard.ru - выписка составлена с ошибкой. Чтобы ответить на все вопросы относительно этой безграмотной работы банка ФИО не требуется.
Ответить

22 апреля 2017 в 22:21
lexincorp,
Все замечания приняты.
Ответить

22 апреля 2017 в 22:35
agentneo,
Приношу извинения! Мы еще работаем над формой выписки. Спасибо за замечания!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть