Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2017 в 12:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы сожалеем, Банк не комментирует причины отказа и его нюансы. Рекомендую подать заявку повторно через 90 дн.

----------

Мне не нужна причина отказа, меня немного напрягло что за не русский чел фигурировал в нашем разговоре. Это как то можно узнать? если вам написать в личные данные?
Ответить

6 июля 2017 в 12:27
Cyc1k,
Банк не комментирует процессы принятия кредитного решения - это внутренняя информация.
Как рекомендация - обратитесь к Вашему сотовому оператору связи.
Ответить

6 июля 2017 в 12:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Как рекомендация - обратитесь к Вашему сотовому оператору связи.

----------

забавно получается, оператор сказал обратитесь в банк, и банк этот номер уберет с того человека. :)
Ответить

6 июля 2017 в 15:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
ПИН-код можно сменить через банкомат.

----------

Через любой или только "родной" ?
Ответить

6 июля 2017 в 16:01
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/daspb пишет:

Через любой или только "родной" ?

----------


только через собственные банкоматы СКБ.
Ответить

7 июля 2017 в 00:38
----------
Цитата

Cyc1k пишет:
и может он как то повлиял на одобрения карты, или телефон на него был оформлен

----------

вполне возможно, что он Ваш телефон указал, как телефон знакомого и т.п. (в цифре ошибся или специально "случайный" номер назвал)
Ответить

7 июля 2017 в 09:25
Почему у этой карты нет реферальной системы? Только тема с рефбеком работает. Он хоть и большой, но ждать его всегда долго. А была бы реф система, клиентов у банка был бы вагон и маленькая тележка.
Ответить

7 июля 2017 в 13:57
Банан,
добрый день!
Такая возможность появится уже совсем скоро.
В данный момент мы добавляем этот функционал в наши системы.
Ответить

7 июля 2017 в 15:25
Сегодня позвонили с номера +79059540219, задавали вопросы о моих номерах и вообще подозрительные вопросы .
Этот странный мобильный номер точно принадлежит Совкомбанку ?
Ответить

7 июля 2017 в 16:03
Роман, добрый день!

1) Получил карту 28.06. До какого времени мне нужно совершить первую операцию, чтоб карта не заблокировалась?
Ответить

7 июля 2017 в 16:21
krasmosk,
добрый день!
До окончания срока действия карты Вы можете воспользоваться ею.
Но мы рекомендуем совершить покупку в течение месяца, так как сейчас действует Акция 12 мес. рассрочки на первую покупку. Кроме того активным пользователям Халвы Банк может увеличить лимит и предлагать программы лояльности.
Следите за новостями!
Ответить

8 июля 2017 в 07:40
Здравствуйте, что-то у вас сервис хромает, ну прямо на обе ноги.... Сделал заявку на карту, перезвонила девушка, выбрали "удобный для меня офис" (пришлось еще до него прокатиться). Пару раз переспросил можно ли приехать после работы, сказали да!!! приезжайте работаем до 9ти (проверять на сайте не стал, поверил...). После работы, приехал и закрыто... Перезвонил, извинились. Ладно думаю закажу карту с курьером. На следующий день привезли. Все норм подписали договор, в бланках почему-то была куча исправлений (как будто, вообще, сотрудники не читают то, что печатают), на всякий случай сфотографировал, для себя. Попробовал что то купить ииии ответ, на вашем счету нет денег.... Как так? Звоню на линию поддержки и мне говорят:"Средства еще не зачислены, ждите, в течении дня все будет". ОК жду.... Ничего не происходит, в личном кабинете вообще тишина и даже не отображается информация, что у меня есть карта. Звоню опять, и мне девушка говорит: "Ой вы знаете, а ваша карта не привязана к аккаунту, сотрудник займется этим в следующий рабочий день. В понедельник". Что же получается? карту оформили, а пользоваться я ей не могу... Ждем понедельника... Посмотрим что будет дальше. ;)
Ответить

8 июля 2017 в 22:32
omegapraim,
добрый день!
Могли бы прислать документы Ваши на feedback@sovcombank.ru со ссылкой на Ваш пост здесь.
Ответить

8 июля 2017 в 22:34
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/daspb пишет:
Сегодня позвонили с номера +79059540219, задавали вопросы о моих номерах и вообще подозрительные вопросы .
Этот странный мобильный номер точно принадлежит Совкомбанку ?

----------


добрый день!
Да, это наш номер.
Ответить

8 июля 2017 в 23:01
Ув.Роман Мазетов , передайте Вашим коллегам рекомендации по улучшению ИБ, а именно в ИБ при переводе себе (соотв. вкладка) в окне перевода красным выделяется надпись типа: Обратите внимание на сроки зачисления... на карту - мгновенно
- на счёт на сл. раб. день. Так вот про зачисление на сл. раб. день -это информация не соответствующая действительности и вводящая клиентов в заблуждение (и возможные убытки). Так мой перевод сделанный из ИБ 06.07.2017 в начале дня не был зачислен 07.07.2017 (сл. раб. день) и до сих пор.
На ГЛ девушки твердят про межбанк, 3 раб. дня и даже не хотят зайти и прочитать, что написано в ИБ.
Что правильно надписи в Вашем ИБ или слова девушек поддержки?
Ответить

9 июля 2017 в 08:06
Выслал, единственное, выслал мой оригинал, тот что фотографировал увы был утрачен(
Ответить

10 июля 2017 в 08:47
Банк вводит в заблуждение клиентов, т.к. реальная рассрочка не совпадает с ожидаемой (рекламируемой банком)
Ниже переписка с представителями банка:

8:18
Доброе утро! Я совершил покупку в магазине Ситилинк 05.07.2017 по карте 5536########9326. (3DI YM*citilink.ru\MOSKVA\RU
Преавторизация е-POS). Согласно графику платежей я должен внести последний платёж за данную покупку до 04.10.2017. Вопрос: Где 3 месяца рассрочки? Я понимаю, что 1 день ничего не решает, но здесь вопрос принципа!
8:24
Для уточнения информации мне понадобится некоторое время, ожидайте, пожалуйста
Благодарю за ожидание!
Уточните, пожалуйста, дату оформления карты.
8:24
19.06.2017
8:28
Дмитрий Юрьевич, с Ваших слов Вы оформили карту 19.06.2017, следовательно Ваш ежемесячный платеж сформировался к 19.07.2017 и оплатить Вам этот платеж необходимо до 04.08.2017. Так как Вы совершили покупку 05.07.2017, то рассчитываетесь за нее в дату ежемесячного платежа, то есть 4 числа каждого месяца.
8:32
не вижу взаимосвязи
8:34
Дата платежа завистит от даты оформления карты. 15 дней дается на внесение платежа.
8:35
т.е. фактически рассрочка будет 15 дней, а не месяц?
8:35
Прошу прощения, дата выставления платежа зависит от даты оформления карты.
8:36
я куплю 19,07, а заплатить должен 04.08?
8:36
Вы оформили карту 19 числа. Значит, 19 числа каждого месяца у Вас будет выставляться платеж по карте. Затем, в течение 15 дней этот платеж необходимо будет внести. Все покупки, которые Вы совершаете до даты выставления платежа, Вы оплачиваете 4 числа, следующего месяца. Те, что в день выставления платежа и после, Вы оплачиваете уже в следующем месяце.
8:38
Таким образом, исходя из того, что вы написали, платеж мне должны выставить 19.07, так?
8:40
Да, все верно.
Прошу прощения за задержку с ответом.
8:43
почему же тогда у меня уже сейчас есть график погашения?
8:43
Это предварительный график, Вы ведь в любой момент можете совершить очередную покупку по карте и Ваш платеж изменится. Каждая покупка учитывается, как отдельная задолженность, со своим графиком.
8:46
Вернемся с того, с чего начали. Получается банк вводит в заблуждение, когда пишет про рассрочку, например в 3 месяца? При покупке 05.07.2017 я должен окончательно закрыть платеж до 04.10.2017. Где тут три месяца?
8:48
Прошу прощения за задержку с ответом. Срок рассрочки устанавливает магазин-партнер Банка. Если каждая покупка будет существовать как отдельная кредитная линия, то будет очень не удобно использовать карту, так как некоторые клиенты совершают по несколько покупок в день. Поэтому Банк объединяет покупки и, ориентируясь на дату оформления, выставляет платеж и срок погашения данного платежа.
Подскажите, у Вас остались вопросы?
Спасибо за Ваше обращение, если появятся вопросы, обязательно обращайтесь. Будем рады Вам помочь.
8:52
Т.е. банк вводит в заблуждение клиентов недобросовестной рекламой для обеспечения собственного удобства.
Со стороны банка было бы логичнее перенести платеже на месяц. т.е дата первого платежа была бы не 03.08.2017, а 03.09.2017
У Совести, по крайней мере, это так работает
9:05
Данная карта не является кредитной, но работает по тому же принципу. У каждой кредитной карты есть "Расходный" период, когда клиент пользуется картой, и есть платежный период, когда необходимо внести оплату.
9:08
про что я и говорю, что совершив платеж 18.07.2017, должен его погасить 04.08.2017. Где тут месяц рассрочки?
Обман, однако.
9:10
Если каждая покупка будет существовать как отдельная кредитная линия, то будет очень не удобно использовать карту, так как некоторые клиенты совершают по несколько покупок в день и могут запутаться когда и за что им нужно оплатить. Поэтому Банк объединяет покупки и, ориентируясь на дату оформления, выставляет платеж и срок погашения данного платежа.
Дмитрий Юрьевич, я чем-то ещё могу Вам помочь?
9:14
вы не ответили на мой вопрос.
совершив платеж 18.07.2017, должен его погасить 04.08.2017. Где тут месяц рассрочки?
9:24
Все покупки совершенные до 19 числа необходимо будет оплатить 4 числа следующего месяца.
9:26
это ответ? или вы переформулировали мой вопрос?
9:28
Я стараюсь Вам объяснить, что Банку и Клиенту проще, когда дата платежа в определённый день . После оформления карты Вам дается 30 дней, чтобы оплачивать покупки и 15 дней, чтобы оплатить минимальный ежемесячный платеж.
9:32
Таким образом, получаем, что банк вводит потребителя в заблуждение, обещая месяц рассрочки.
9:35
Дмитрий Юрьевич, у Вас остались вопросы по продуктам Банка?
9:40
да есть, подтвердите или опровергните мое последнее утверждение
9:43
Ответить

10 июля 2017 в 10:35
Nikg,
спасибо! Приняли в работу.
Ответить

10 июля 2017 в 11:57
Nikg,
добрый день, все проверим. С ответом вернусь позднее.
Ответить

10 июля 2017 в 15:30
omegapraim,
уточните какой офис (в каком населенном пункте) Вы посетили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть