Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2017 в 17:37
Вобщем требую прислать курьера что бы забрал карту халва, либо верните лимит.
Ответить

11 августа 2017 в 17:39
да скажите, что карту потеряли и всё
Ответить

11 августа 2017 в 21:51
Роман Мазетов,
Спасибо за помощь в решении проблемы! Деньги пришли вчера вечером. Но в ЛК они до сих пор числятся на минусе, но уже отмечены как перевод, а не как расход средств. Хотя при первом пополнении карты, оно отмечалось, как ему и положено, плюсом. В связи с этим возник вопрос, каков стандартный срок поступления денег с карты стороннего банка на Халву?
Ответить

12 августа 2017 в 13:27
Сервис как-то не доработан. Сегодня проверила Халву, деньги так и не зачислились.
У меня платеж 13 числа. 10-го днем отправляю деньги с мыслью, что уж за три дня они дойдут... Ан нет. Третий день деньги где-то ходят, но до Халвы так и не дошли... А в понедельник 14-го уже просрочка получается.В век моментальных платежей за неделю что ли деньги отправлять?!
Ответить

12 августа 2017 в 17:46
привет халвисты, ну и как оно? Какие впечатления? Стоит она того что бы брать, читал много - понял мало. Вижу 502 Bad Gateway на сайте.
На сколько реально дают рассрочку, как погашается, мне показалось что с проблемами или нет?
И вообще как пополняется, кроме СКБ.
Ответить

12 августа 2017 в 17:54
----------
Цитата

просто prosto пишет:
Вижу 502 Bad Gateway на сайте.

----------

а это частенько, лечится просто обновлением страницы

----------
Цитата

просто prosto пишет:
Стоит она того что бы брать,

----------

Акции бывают интересные - вот была 12 месяцев рассрочка на первую покупку...

А так если есть кредитки с грейсом и кешбеком, рассрочки менее 4 месяцев в принципе не выгодны (а таких магазинов большинство)
Ответить

12 августа 2017 в 22:16
----------
Цитата

просто prosto пишет:
На сколько реально дают рассрочку

----------
вы про срок? Зависит от партнёра.
Ну а лимит зависит от лояльности банка.
Ответить

13 августа 2017 в 00:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Сергей Дмитриев,
сегодня вопрос будет решен.

----------

Вопрос до сих пор не решен.
Ответить

13 августа 2017 в 09:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Ситуация будет полностью урегулирована завтра в первой половине дня. Приносим свои извинения!

----------

Роман Мазетов,
вы обещали исправить ошибку с балансом в ЛК халвы после пополнения в первой половине 11 августа. Сейчас 13 августа- проблема не решена. Видимо все ответственные в халве и Совкоме спокойно ушли на выходные отдыхать, забив на проблему и предоставив клиентам додумывать самим, дошли ли в срок их деньги и не будет ли просрочки. Когда у банков случаются подобные косяки, они не ограничиваются извинениями, а дают какие-нибудь плюшки ( тот же рокетбанк).
Ответить

13 августа 2017 в 23:36
платежи совершенные до 11/08 (до 11:40 оп Мск) будут зачислены в срок до 3 р.д.
Просьба выслать в личное сообщение ФИО и ДР клиентов, у кого в ближайшее время (пнк,втр) должны списаться минимальные платежи.
Ответить

14 августа 2017 в 18:16
Птица Феникс, добрый день!
При переводе с карты на карту (с2с) - до 1 суток.
Межбанк по реквизитам счета до 5 раб. дн. максимум. Обычно в течение 2-3 раб. дн.
Ответить

15 августа 2017 в 12:53
Роман Мазетов, у меня есть карта Халва. Хочу пригасиь друга. Какой бонус я получу?
Ответить

15 августа 2017 в 15:17
g80,
добрый день!
В настоящее время подобных акций нет.
Следите за новостями на сайте Банка и портале Халвы!
Ответить

15 августа 2017 в 23:07
Уважаемый ПБ.

С понедельника при попытке захода в мобильные приложения (у меня 2 девайса - с iOS и c Android) после входа в одном из приложений при входе в другом появляется надпись: "Возможно, был выполнен вход с другого устройтсва. Требуется авторизация". Как-то совсем не хочется каждый раз заново получать СМС и вводить код авторизации и придумывать новый пароль на вход. Так теперь и будет всегда или можно поменять алгоритм? По сути-то проблем ведь нет в ИБ сделать список привязанных устройств чтобы не было таких проблем.

Также в приложении для iOS в суммах платежей не отображаются копейки (все копейки во всех платежах по нулям указаны) - можно этот момент также пофиксить, в Android нормально же всё отображается? Я, конечно, в Android или ИБ посмотрю точную сумму платежа - но я так подозреваю, что проблема такая будет не у меня одного и кто-то нарвётся на просрочку.
Ответить

16 августа 2017 в 12:40
Максим Галкин,
добрый день!
Ваше замечание передано специалистам. С ответом вернусь позднее.
Ответить

16 августа 2017 в 15:11
Подскажите пожалуйста, сама карта беслатная, если ей некоторое время не пользоваться, комиссия не подвалит? В тарифах я прочел что абонплаты нет, но может есть подводные камни?
Ответить

16 августа 2017 в 17:15
Rat Genuimous,
карта полностью бесплатна (если, конечно, Вы не допустите просрочку). Никаких подводных камней нет.
Ответить

16 августа 2017 в 18:10
Роман Мазетов,
Когда стабильность в халве появится?
Сегодня пополнил карту, но деньги на карту не дошли. И в истории этого пополнения то-же нет. Есть только смс от совкомбанка, о пополнении. Сейчас в приложении чатюсь с поддержкой, в попытке найти пропавшие деньги.
Как-то это всё не правильно!
Ответить

16 августа 2017 в 19:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Максим Галкин,
добрый день!
Ваше замечание передано специалистам. С ответом вернусь позднее.

----------


Роман, в продолжение темы ещё раз проверил - подумал, может в iOS отображается сумма округлёная до целых рублей в большую сторону (тогда можно было бы ещё понять), но нет - отображается сумма, которая меньше чем требуется для платежа - похоже, что как-то сервис отвечающий у вас за iOS на копейки не обращает внимание...

P.s.: Специально сделал скриншоты с iOS, Android и ИБ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2017 в 19:49
Банан,
каким образом переводили средства, какая сумма?
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть