Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 августа 2017 в 23:07
Уважаемый ПБ.

С понедельника при попытке захода в мобильные приложения (у меня 2 девайса - с iOS и c Android) после входа в одном из приложений при входе в другом появляется надпись: "Возможно, был выполнен вход с другого устройтсва. Требуется авторизация". Как-то совсем не хочется каждый раз заново получать СМС и вводить код авторизации и придумывать новый пароль на вход. Так теперь и будет всегда или можно поменять алгоритм? По сути-то проблем ведь нет в ИБ сделать список привязанных устройств чтобы не было таких проблем.

Также в приложении для iOS в суммах платежей не отображаются копейки (все копейки во всех платежах по нулям указаны) - можно этот момент также пофиксить, в Android нормально же всё отображается? Я, конечно, в Android или ИБ посмотрю точную сумму платежа - но я так подозреваю, что проблема такая будет не у меня одного и кто-то нарвётся на просрочку.
Ответить

16 августа 2017 в 12:40
Максим Галкин,
добрый день!
Ваше замечание передано специалистам. С ответом вернусь позднее.
Ответить

16 августа 2017 в 15:11
Подскажите пожалуйста, сама карта беслатная, если ей некоторое время не пользоваться, комиссия не подвалит? В тарифах я прочел что абонплаты нет, но может есть подводные камни?
Ответить

16 августа 2017 в 17:15
Rat Genuimous,
карта полностью бесплатна (если, конечно, Вы не допустите просрочку). Никаких подводных камней нет.
Ответить

16 августа 2017 в 18:10
Роман Мазетов,
Когда стабильность в халве появится?
Сегодня пополнил карту, но деньги на карту не дошли. И в истории этого пополнения то-же нет. Есть только смс от совкомбанка, о пополнении. Сейчас в приложении чатюсь с поддержкой, в попытке найти пропавшие деньги.
Как-то это всё не правильно!
Ответить

16 августа 2017 в 19:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Максим Галкин,
добрый день!
Ваше замечание передано специалистам. С ответом вернусь позднее.

----------


Роман, в продолжение темы ещё раз проверил - подумал, может в iOS отображается сумма округлёная до целых рублей в большую сторону (тогда можно было бы ещё понять), но нет - отображается сумма, которая меньше чем требуется для платежа - похоже, что как-то сервис отвечающий у вас за iOS на копейки не обращает внимание...

P.s.: Специально сделал скриншоты с iOS, Android и ИБ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2017 в 19:49
Банан,
каким образом переводили средства, какая сумма?
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС
Ответить

16 августа 2017 в 19:52
Максим Галкин,
спасибо! Думаю, решим этот вопрос.
Ответить

16 августа 2017 в 19:55
----------
Цитата

g80 пишет:
Роман Мазетов, у меня есть карта Халва. Хочу пригасиь друга. Какой бонус я получу?

----------



----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
g80,
добрый день!
В настоящее время подобных акций нет.
Следите за новостями на сайте Банка и портале Халвы!

----------



Мы уже размышляем над этим вопросом.
Спасибо!
Ответить

16 августа 2017 в 20:37
Роман Мазетов,
В моём случае всё через чат разрешилось. Девчата нашли этот перевод. Но я чуть не посидел.
У вас в маркете ошибка в описании проги, точнее в "что нового"
----------
Цитата

Сожем пообщаться с вами вживую (ну почти).
----------
Ответить

17 августа 2017 в 08:51
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
g80пишет:
Роман Мазетов, у меня есть карта Халва. Хочу пригасиь друга. Какой бонус я получу?

----------


Уважаемые форумчане!
Мы можем предложить вам дополнительную рассрочку по карте Халва на срок + 3 мес. (к уже имеющейся) по операциям, совершенным в течение 14 дней - за приведенного друга!
Дополнительные вопросы прошу направить мне в ЛС.
Ответить

17 августа 2017 в 09:12
пришла каша за оплату в июле покупки собственными средствами. 18.07 была покупка в Мвидео на 500 руб, из них 50 руб были свои, а не кредитные. вот 75 копеек (1,5% от 50 руб) и зачислили только что :)
Ответить

17 августа 2017 в 10:35
----------
Цитата

scenic пишет:
пришла каша за оплату в июле

----------

А у вас РП с какого числа?
Смс о каше было?
Ответить

17 августа 2017 в 12:21
Родственник по моему совету отправил заявку на карту через Ubank. Ещё на стадии оформления (sic!) заявки в приложении ему позвонили из банка и сказали, что карта одобрена - было это в понедельник. После этого из банка звонили ещё несколько раз и приглашали прийти за картой, хотя в заявке была выбрана доставка. Услышав о том, что нужна доставка, предлагали ждать звонка от курьера (даже время звонка назначали). Никакой курьер, разумеется, не звонил. За всё это время не пришло ни одного сообщения от банка ни на электронную почту, ни на телефон. И у меня, кстати, большие сомнения, что заявка была одобрена полностью. Скорее всего, его просто приглашают для оформления заявки на карту. Сегодня он попробует сам подъехать в отделение, так что посмотрим, чем дело кончится. P.S. Представитель банка может что-то прокомментировать? P.P.S. В приложении Ubank стоит отказ по карте и никаких достижений, но это отдельная тема.
Ответить

17 августа 2017 в 12:31
Numero Uno,
добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер тел. в ЛС со ссылкой на пост.
Ответить

17 августа 2017 в 12:47
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Numero Uno,
добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер тел. в ЛС со ссылкой на пост.

----------


данные получил - уже разбираемся... по результату мы свяжемся с клиентом.
Ответить

17 августа 2017 в 17:22
https://sovcombank.ru/about/news/vladeltsy_kart_pao_sovkombank_poluchili_dostup_k_apple_pay/
Владельцы карт ПАО «Совкомбанк» получили доступ к Apple Pay
Ответить

17 августа 2017 в 20:21
----------
Цитата

lexincorp пишет:
https://sovcombank.ru/about/news/vlade...apple_pay/
Владельцы карт ПАО «Совкомбанк» получили доступ к Apple Pay

----------


Только что попробовал привязать карту к Apple Pay - не получилось: "операция отклонена банком".

Роман, будет для держателей Халвы возможность подключать карту к Apple Pay?
Ответить

17 августа 2017 в 21:06
----------
Цитата

Максим Галкин пишет:
Только что попробовал привязать карту к Apple Pay - не получилось: "операция отклонена банком".

----------

ну так операции только от продавцов-партнеров разрешены же... ApplePay в их число не входит, поэтому и реджект )
Ответить

18 августа 2017 в 07:14
----------
Цитата

lexincorp пишет:

А у вас РП с какого числа?
Смс о каше было?

----------

Было 3 смс про эти 75 коп- о зачислении суммы без указания за что, о вознаграждении за покупки в прошлом месяце и о зачислении в погашение кредита.
РП 15 числа
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть