Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2017 в 23:20
----------
Цитата

nashpilkah2016 пишет:
Чем плоха карта, которая позволяет получать рассрочку вместо кредита?

----------

да всем хороша, особенно если рассрочка была бы месяцев на 6 хотя бы минимум, а не на 1-3 )
Ответить

14 сентября 2017 в 23:22
в мобильном приложении для андроида кстати не реагирует на вход по отпечатку пальца (пишет прикоснуться к сенсору, но никак не реагирует, вход только по пину получается)
Ответить

15 сентября 2017 в 11:25
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Проценты по Халве ещё никто не получал, по моему.

----------

Я недавно получил. Всё нормально, проценты упали прямо на карту с утра в день заключения договора (ну или - в конце расчётного периода). На днях буду пробовать снимать в банкомате.
Ответить

15 сентября 2017 в 13:01
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Т.е. снять больше 100 тыс., если срочно понадобятся деньги будет нельзя.

----------


вот и меня тоже это интересует. можно как то лимит на снятие увеличить. 100 тысяч совсем не о чем! а так бы хотел тоже ее использовать как накопительную. пока только этот лимит останавливает.
Ответить

15 сентября 2017 в 13:08
----------
Цитата

alexey-nn пишет:
имит на снятие увеличить. 100 тысяч совсем не о чем

----------

100 тысяч мало? для карты рассрочки?))

во-первых, не обязательно именно налом снимать
во-вторых, если вам нужна уверенность в ставке, фиксируйте расходно-пополняемые вклады
в-третьих, какой смысл столько держать в одном месте, если сразу их не выдернуть? на рынке есть близкие проценты с бОльшей доступностью
Ответить

15 сентября 2017 в 13:10
----------
Цитата

lexincorp пишет:
во-первых, не обязательно именно налом снимать

----------


а как еще?) там переводы заблокированы.
Ответить

15 сентября 2017 в 13:14
----------
Цитата

rodros пишет:
Роман Мазетов, пришло смс: "АКЦИЯ 16 и 17.09.17! Рассрочка на ВСЕ покупки по карте ХАЛВА 10 месяцев! Магазины halvacard.ru". Что это означает?

----------

Это маркетинговая Акция для держателей карт, которые подходят под определенные условия. Если Вы получили данное СМС, то Вы попали под Акцию.
Ответить

15 сентября 2017 в 13:47
----------
Цитата

alexey-nn пишет:
katuhahaпишет:
Т.е. снять больше 100 тыс., если срочно понадобятся деньги будет нельзя.

----------


Да, более 100 тыс. руб., снять нельзя, даже по заявлению.
Пользуйтесь безналичными переводами.
Наличные - это уже прошлый век! =)
Ответить

15 сентября 2017 в 13:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Пользуйтесь безналичными переводами.

----------

так запрещено тарифом же?
Ответить

15 сентября 2017 в 21:42
alexey-nn,
внутрибанковские переводы возможны, через опер-ку в офисе.
(не прошлый век? :scratch: )
Ответить

16 сентября 2017 в 00:43
Ёлка2,
до конца года такая возможность появится и через моб. приложение.
Очень редкая операция, абсолютно нетипичная для карты рассрочки.
Ответить

16 сентября 2017 в 08:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это маркетинговая Акция для держателей карт, которые подходят под определенные условия. Если Вы получили данное СМС, то Вы попали под Акцию.

----------

А что за условия и где можно с ними ознакомиться?
Ответить

18 сентября 2017 в 10:02
Роман Мазетов,в ходе наших диалогов мы обсудили работу некоторых сервисов банка.Вы охотно поясняете определенные детали в работе банка.Но упорно игнорируете ответ на основный вопрос.
А вопрос был о смене сим карты для работы в ИБ,подключенном в декабре 2014 и тогда же было установлено кодовое слово , по которому меня не раз идентифицировали.
Вопрос простой и однозначный.Сейчас это слово есть или исчезло таинственным образом.И если есть почему по нему нельзя меня идентифицировать (раньше было можно)
Конкретный вопрос,требующий конкретного ответа.
Ну или в очередной раз проигнорировать молчанием или рассуждениями и пояснениями на очередную тему.
Ответить

18 сентября 2017 в 18:52
Роман Мазетов,
Решив протестить новый финансовый продукт и оформив карту Халву, получил лимит по ней 15 000 рублей. Девочка в офисе объяснила это тем, что кредитной истории у меня нет, и как-то это подозрительно, что я дожил до 30 лет своим умом и деньгами. Ну ок. 15 т.р. на непредвиденные расходы тоже ок.
Но захотелось мне тут выяснить, как выглядит моя КИ в глазах потенциальных кредиторов и работодателей. Запросил в Equifax свою КИ, и что же я там вижу?
Заявка на кредит налом 45 000 в день получения карты Халва (в 20:45) и ОТКАЗ по ней. Думаю, в какой банк эта заявка была, нет необходимости пояснять.
Прошу ПБ описать порядок действий, которые вы собираетесь предпринять, чтобы отредактировать мою КИ, испорченную в результате самовольных действий вашего сотрудника, и варианты возмещения мне морального и репутационного ущерба.
Ответить

18 сентября 2017 в 19:21
jentoso,
все необходимые сведения предоставляются в СМС (т.к. Акция носит не массовый характер).
Ответить

18 сентября 2017 в 19:22
simpleon,
по договору о котором идет речь в Вашем обращении кодовое слово не было установлено.
Ответить

18 сентября 2017 в 19:23
Михаил Слабудинов,
кто именно является держателем карты (уточните в ЛС) - мы свяжемся с клиентом.
И о каком офисе идет речь?
Ответить

18 сентября 2017 в 19:26
----------
Цитата

Михаил Слабудинов пишет:
и варианты возмещения мне морального и репутационного ущерба

----------

Это вам в суд. Только издержки будут больше)
Ответить

18 сентября 2017 в 19:37
На прошлой неделе пришла СМС о том, что если я не начну пользоваться Халвой то 30.09 мне Халву закроют - так и должно быть если я открыл её в середине июня и ни разу не воспользовался ещё ?
Ответить

18 сентября 2017 в 20:03
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
simpleon,
по договору о котором идет речь в Вашем обращении кодовое слово не было установлено.

----------

В моем обращении ни о каком договоре речь не шла.Либо Вас обманули ,либо ,блюдя честь мундира,Вы говорите о чем угодно , только не по сути вопроса. Но в принципе этот вариант я и предположил
----------
Цитата

simpleon пишет:
пояснениями на очередную тему.

----------

Так что двойка в отзыве полностью отражает работу банка.А то, что она зачтена, так сказать не зависимым источником ,подтверждает Вашу не правоту.
ЗЫ Я ,конечно, понимаю,что потеря клиента это совсем не беда для банка.Так же как и для клиента найдутся другие банки.А вот репутация конечно создается вполне определенная.Не так давно проходил опрос по финансовым вопросам и там главным действующим лицом был Совкомбанк.Ну Вы в курсе наверное(скорее всего банк его и заказал).Так вот как Вы думаете , что я отвечал бы в теперешней ситуации?И что я буду отвечать на классический вопрос: будете ли Вы рекомендовать этот банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть