Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2017 в 19:51
RKZ,
Добрый вечер, приведите пример (можно в ЛС с указанием ФИО и тел.).
Спасибо!
Ответить

8 октября 2017 в 22:30
----------
Цитата

sumon пишет:
Но, большое НО... Вывод средств затруднителен. По с2с на другую карту не выведешь - только банкомат Совка((( И там,кажется, какие-то маленькие лимиты на вывод собственных денежных средств X

----------

Да уж. Значит кроме Космоса других хороших вариантов нет.
Ответить

9 октября 2017 в 08:21
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:Сейчас то не понизили, мы говорим о сейчас, а не о потом.
Зачем с неё стягивать? Расплатиться ей никак? Доступ к средствам обеспечивает банкомат

----------

что ж вы за суммы держите на карте, чтобы 1% годовых был существенным на пару месяцев и при этом нет фикса расходного вклада?
в смысле зачем стягивать? для меня карта с пно - источник для подтягивания средств, когда надо оплатить кэшбечной
платить этой картой? только у партнеров? за 1,5% кб? спасибо, но у меня 5% на всё.
банкомат? а потом наличные куда-то нести? ну только если и банкомат, и "куда нести" у вас по пути, там нет очередей и т.п.
Ответить

9 октября 2017 в 13:08
----------
Цитата

lexincorp пишет:
на пару месяцев

----------
Почему на пару месяцев?
----------
Цитата

lexincorp пишет:
для меня

----------
Это ключевое :)
А для меня карта-копилка это карта, где средства просто лежат и набирают %.
Когда нужно оплатить кэшбечной можно держать некую сумму на том же космосе, с которого все прекрасно стягивается.
Ответить

10 октября 2017 в 09:45
Роман Мазетов, Добрый день! 26.09 мною была подана заявка на получение карты Халва. Пришла смс с предварительным одобрением карты с лимитом в 40 000. 27.09 карту мне привезла курьер с договором, в котором лимит был прописан в размере 40 000. После активации карты деньги сразу не зачислились. Поговорив с поддержкой в приложении мне было сказано, что при получении карты курьером срок зачисления средств до 10 рабочих дней. На сегодняшний день они прошли, средства до сих пор не зачислены. Прошу вас пояснить ситуацию. Данные для идентификации меня как клиента отправлены вам в ЛС.
Ответить

10 октября 2017 в 13:35
Moscow Sokol,
Добрый день!

Спасибо за информацию. Проверим сведения, полагаю, что запрос на установку лимита просто еще находится в работе. С ответом вернусь позднее.
Ответить

10 октября 2017 в 14:32
Роман Мазетов, спасибо, ожидаю
Ответить

10 октября 2017 в 14:59
С прискорбием обнаружил, что Халва больше не дружит с М-Видео! :|
Ответить

10 октября 2017 в 15:22
DmiON,
Не работа по адресу в городе или вообще?
Если есть доставка, то должна работать.
Ответить

10 октября 2017 в 15:41
----------
Цитата

jentoso пишет:
Не работа по адресу в городе или вообще?
Если есть доставка, то должна работать.

----------

В поддержке (Чат) сказали кончился договор.
Ответить

10 октября 2017 в 17:34
Сегодня пытался получить карту (г.Омск). На вопрос оператора о кредитном лимите сообщил оператору сумму в 10000 рублей. Оператор сообщила, что минимальный лимит может быть только 15000 или кратный 15000( 15,30,45 т.р.), другой суммы в компьютер она ввести не может. После карту с такими условиями мне не одобрили.
Вопрос: Почему в условиях получения карты не отображены данные требования?
Ответить

10 октября 2017 в 17:41
----------
Цитата

DmiON пишет:

В поддержке (Чат) сказали кончился договор.

----------



Уточню информацию.
Ответить

10 октября 2017 в 17:45
kos2009,
этот вопрос относится к внутренним процессам Банка. В любом случае, если Банк не может по результату рассмотрения Вашей заявки принять решение об установлении лимита, Банк в праве предложить альтернативу (например, установить допустимое значение лимита по карте). Решение Банка также может быть не связано с суммой лимита, так как на окончательное решение влияет множество различных факторов.
Ответить

10 октября 2017 в 18:27
Роман Мазетов, когда ожидать ответ?
Ответить

10 октября 2017 в 18:32
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
этот вопрос относится к внутренним процессам Банка. В любом случае, если Банк не может по результату рассмотрения Вашей заявки принять решение об установлении лимита, Банк в праве предложить альтернативу (например, установить допустимое значение лимита по карте). Решение Банка также может быть не связано с суммой лимита, так как на окончательное решение влияет множество различных факторов X

----------


Я просто не могу понять, при запросе мной необходимого мне лимита 10 т.р (максимальную сумму кредита которую я могу потратить и не более) , банк предложил 15 т.р. (или кратный 15т.р. в сторону увеличения), но не меньше, и не одобрил. Я бы понял если б алгоритм был бы на уменьшение, т.е. менее 10 т.р. Но менее 15 т.р. операционист не смог ввести (со слов операциониста). Максимальную сумму лимита установил алгоритм принятия решений банка!!!

Т.е. получается алгоритм принятия решения одобрения кредитного лимита банком (или программным обеспечением банка) подразумевает, что физическое лицо (клиент банка) не может сам для себя установить необходимый лимит. И решение о принятии суммы, и кратности суммы кредитного лимита устанавливает только сам банк.
Ответить

10 октября 2017 в 18:39
Moscow Sokol,
вопрос еще находится в работе (т.к. при необходимости срок рассмотрения вопроса банком может быть увеличен). Как только ответ будет предоставлен - мы с Вами свяжемся. Просьба ожидать. Ориентировочный срок - сутки. Но мы постараемся решить вопрос как можно быстрее.
Ответить

10 октября 2017 в 18:43
kos2009,
Это не так. Если Банк отказал в выдаче карты, это означает, что Банк не готов установить какой-либо лимит в принципе.
Ответить

11 октября 2017 в 08:17
Роман Мазетов,а можно увеличить КЛ, если вначале клиент специально выбрал минимальный?
Ответить

11 октября 2017 в 10:08
DmiON,
Добрый день! С М-Видео мы работаем. Просьба прислать переписку, по-возможности.
Ответить

11 октября 2017 в 10:13
rodros,
Да, это возможно. Банк самостоятельно рассматривает возможности увеличения лимита. Рекомендую активно пользоваться картой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть