Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2017 в 13:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В МП ИБ СКБ: платежи и переводы - себе - внутри банка: выбираете откуда и куда.
Там же можно выбрать мои финансы - карта Халва-правый нижний угол- оплата.

----------

Мобильное приложение для ios в интернет-банке не нашел. Дайте ссылку плиз.
В ИБ СКБ платежи и переводы - себе - не дает выбрать Халву.
Халву оплатить можно, только если по ней есть задолженность.
Пытался так же в ИБ СКБ сделать перевод с карты на карту. Выдалась ошибка 109. Что это?
----------
Цитата


В МП Чат-банке: операции - переводы между своими счетами: выбираете счет списания и счет поступления.

----------

В Мобильном приложении Чат-банка не могу зарегистрироваться. Пишет что якобы неверный логин.

----------
Цитата

МП Халва: погасить.
----------

Вот я из МП Халвы и погасил ) 75000 зависли то ли в Юбанке, то ли непонятно где.

----------
Цитата

По поводу перевода, Вы переводили с карты на карту, верно?
----------

Пополнял из МП Халвы
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2017 в 13:54
----------
Цитата

ReginSag87 пишет:
ну а что же делать если сотрудник не позвонил не в первый день, не во второй??? все время писать жалобы? и еще: в онлайн чате на сайте Халвы консультанты говорят что срок рассмотрения с подачи заявки онлайн составляет от 15 мин. до 3-х раб. дней, т.е. никакой речи нету о том что сотрудник банка должен позвонить в первый же день после подачи онлайн заявки (с утра)

----------



Тогда необходимо проводить детальную проверку.
Возможно, у Банка возникли какие-либо дополнительные вопросы по заявке.
Вашей ситуацией мы еще занимаемся.

Да, стандартный срок обработки заявок от 15 мин. до 3-х р.д., но как показывает практика контакт (звонок) осуществляется в течение дня/след. дня и решение принимается быстро.
Если у Банка нет никаких вопросов...
Ответить

31 октября 2017 в 14:01
Роман Мазетов,
ну судя опять же по моей практике если у банка возникли какие-либо дополнительные вопросы по заявке, то клиент об этом просто не узанает))) ибо про него забывают. Забывают задать эти самые доп.вопросы.
Ответить

31 октября 2017 в 14:07
Lordsb,
уточните Ваши ФИО и ДР (номер тел.) - проверим в чем дело.

МП ИБ СКБ (Мобильная сберкнижка) для iOS

Чат-банк подключается по заявлению в офисе Банка.
Логин высылается на телефон.
Если уже зарегистрированы, то позвоните по номеру: 88002001918.
Ответить

31 октября 2017 в 17:50
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
7. Штрафов и санкций нет.
Однако, согласно "Общим условиям договора":
8.14. Использование Карты может быть приостановлено или прекращено Банком по инициативе Заемщика либо по инициативе Банка при нарушении Заемщиком порядка использования карты в соответствии с Договором потребительского кредита.
8.15. В случае если Расчетная карта по истечении 30 (тридцать) календарных дней с момента отправки запроса на ее изготовление не была активирована и не получена Заемщиком либо не используется Заемщиком 6 (шесть) и более месяцев Расчетная карта подлежит аннулированию (карта переводится в состояние, исключающее дальнейшую с ней работу, заявление-оферта, Договор банковского счета закрываются).

----------


Положить на карту собственные средства считается использованием карты без нарушения порядка использования карты в соответствии с Договором потребительского кредита?
Ответить

31 октября 2017 в 18:05
Chereshnya,
Сам факт пополнения карты не является нарушением. Главное, чтобы все было в рамах законодательства и договора.
Ответить

1 ноября 2017 в 01:56
https://sovcombank.ru/cards/halva-bonus/

Так а вот это что за карта и как ее получить?
Ответить

1 ноября 2017 в 02:40
----------
Цитата

Bim пишет:
https://sovcombank.ru/cards/halva-bonus/

----------

Странная карта,в Петербурге не выдают,а в области пожалуйста
Ответить

1 ноября 2017 в 10:58
Вопрос к ПБ, раньше было: пополнил, пришла СМС о пополнении, затем о погашении. А сегодня пополнил, пришла СМС о том что сумма принята в работу, а затем СМС о пополнении счёта. А СМС о погашении, небыло. Она будет позже, или её вообще не будет?
Ответить

1 ноября 2017 в 13:49
При оплате в юлмарте заметил что списались только кредитные средства, как я понимаю КБ за данную покупку не будет, и погашении будет согласно графика независимо, что на карте есть личные средства, достаточные до полного погашения.
Ответить

1 ноября 2017 в 14:18
----------
Цитата

kabimaaz пишет:
При оплате в юлмарте заметил что списались только кредитные средства, как я понимаю КБ за данную покупку не будет, и погашении будет согласно графика независимо, что на карте есть личные средства, достаточные до полного погашения.

----------


если у вас халва 2.0 (смигрированная с халвы 1.0 либо новая карта, полученная начиная с 16.10.2017) , то всё так и есть:

расчет в магазинах-партнерах производится в первую очередь за счет заемных средств, а при их недостатке производится списание недостающей суммы за счет собственных средств Клиента

Сash Back -1,5% от суммы безналичной оплаты товаров (работ, услуг) за счет собственных средств внутри партнерской сети.

Погашение текущей задолженности (планового МОП)
В течение платежного периода при любом поступлении денежных средств

При наличии собственных средств на карте списание произойдет автоматически в расчетную дату (в первый день платежного периода)

Частично-досрочное погашение
только через сотрудников Контакт-Центра/Операциониста офиса


подробнее см. http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6002674#message6002674

на оставшиеся после выплаты МОП , если не позвоните на ГЛ и не скажете , чтобы пустили на погашение задолженности собственные средства, будет начисляться 7% (8,25 при выполнении условий) годовых
Ответить

1 ноября 2017 в 14:39
----------
Цитата

scenic пишет:
если у вас халва 2.0 (смигрированная с халвы 1.0 либо новая карта, полученная начиная с 16.10.2017) , то всё так и есть:

----------

Спасибо за ответ! (кнопка спасибо почему-то не работает)
Ответить

1 ноября 2017 в 14:54
Роман Мазетов,
на прошлой неделе менял сим-карту (номер остался прежний) , сейчас 15 (!) минут висел на горячей линии Совкомбанка, т.к. они прислали смс - "обратитесь в отделение банка для перепривязки номера после смены сим карты". в итоге вердикт- по ГЛ нельзя сделать привязку, топайте ногами в отделение.
если не сделаю перепривязку , чем это грозит? 3d-secure смс при онлайн-покупках по халве не будут приходить?
Ответить

1 ноября 2017 в 15:15
----------
Цитата

scenic пишет:
если у вас халва 2.0 (смигрированная с халвы 1.0 либо новая карта, полученная начиная с 16.10.2017) , то всё так и есть

----------

а как можно остаться на "старом" тарифе, если новый действует для всех?

ПБ грозился поправить данные сомнения с коллегами, но что-то не любит банк сложных вопросов

придумывают что-то
Ответить

1 ноября 2017 в 15:33
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а как можно остаться на "старом" тарифе, если новый действует для всех?

----------

Я так понимаю, принудительно, никого не переводят на 2.0, только по желанию, да те кто получает свежую халву-))
Ответить

1 ноября 2017 в 15:52
DmiON,
должно еще поступить СМС о погашении по факту.
Ответить

1 ноября 2017 в 15:56
----------
Цитата

scenic пишет:
Роман Мазетов,
на прошлой неделе менял сим-карту (номер остался прежний) , сейчас 15 (!) минут висел на горячей линии Совкомбанка, т.к. они прислали смс - "обратитесь в отделение банка для перепривязки номера после смены сим карты". в итоге вердикт- по ГЛ нельзя сделать привязку, топайте ногами в отделение.
если не сделаю перепривязку , чем это грозит? 3d-secure смс при онлайн-покупках по халве не будут приходить?

----------


Вы кодовое слово по договору устанавливали?
Блокируются Интернет-банки только при замене сим-карты.
Ответить

1 ноября 2017 в 15:56
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
должно еще поступить СМС о погашении по факту.

----------

Спасибо за ответ. А как скоро?
Ответить

1 ноября 2017 в 15:58
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ПБ грозился поправить данные сомнения с коллегами

----------


уже некоторые изменения внесли на сайт в тарифы. Остались только нюансы...
Ответить

1 ноября 2017 в 15:59
----------
Цитата

DmiON пишет:

Спасибо за ответ. А как скоро?

----------


Вы мигрировали на новый тариф?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть