Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 ноября 2017 в 21:38
Как то можно "сбросить" пин-код?
Утилизировал в свое время пин-конверт, а код из головы вылетел.
Ответить

8 ноября 2017 в 00:10
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Как то можно "сбросить" пин-код?
Утилизировал в свое время пин-конверт, а код из головы вылетел.

----------

Операционистка в отделении может активировать смену пина, затем нужно позвонить со своего мобильного по тел. для установки нового пина.
Ответить

8 ноября 2017 в 11:15
Судя по сообщениям - проблема возникла не только у меня, будьте готовы к танцам с бубнами при смене тарифа на 2.0. 31.10 по телефону оставил заявку на смену тарифа, на следующий день перевели, произвел оплату в двух партнерских магазинах и 03.11 карту заблокировали, в ИБ по номеру телефона не пускает. Оставил претензию, но сегодня 8 число, а воз и ныне там.
Ответить

8 ноября 2017 в 11:40
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Операционистка в отделении может активировать смену пина, затем нужно позвонить со своего мобильного по тел. для установки нового пина.

----------
Это же мне их поддержка сказала, думал есть какой-то секретный способ без посещения офиса это сделать :)

А кредитный лимит как можно снизить?
Ответить

8 ноября 2017 в 18:08
LarAlex,
Добрый день!
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на отзыв - проверим.
Ответить

8 ноября 2017 в 18:08
Partizan63,
уточню.
Ответить

8 ноября 2017 в 18:11
Garryson,
Нужно проверить информацию почему Вам поступил именно такой ответ. Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС или номер обращения.
Ответить

8 ноября 2017 в 18:12
----------
Цитата

sumon пишет:
**любые движения по счету учитываются (приход и расход) - это в силе?

----------


да, это так.
Ответить

8 ноября 2017 в 18:15
evoken,
Укажите номер обращения.
Ответить

8 ноября 2017 в 18:16
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
А кредитный лимит как можно снизить?

----------


По заявлению - Банк рассмотрит его. До какой суммы хотели бы снизить, меньше 15000?
Ответить

8 ноября 2017 в 19:00
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Роман Мазетов,
совместимы ли акции "Рекомендуй Халву и заработай" и «Тысяча рублей на халяву»? При подаче заявки через приложение Ubank нет никаких особых условий про переход по ссылке с определенной utm-меткой?

----------


Акции совместимы — участник может как сам получить 1000 р., так и рекомендовать и получить ещё 500 р. за каждого, кто по рекомендации заполнил анкету и получил карту.
Клиент должен заполнить анкету внутри приложения ubank, анкета встроена.
Ответить

8 ноября 2017 в 19:09
Роман Мазетов, отправил Вам в ЛС ФИО и ДР)
Помогите Вашим коллегам волшебным пинком, три раза уже звонил с заявкой на перевод на тариф 2.0, ни разу у них не получилось.
Ответить

8 ноября 2017 в 19:26
Роман Мазетов,
Сегодня благополучно удалось получить карту
Ответить

8 ноября 2017 в 21:42
Роман Мазетов, долго мучался сегодня с регистрацией в Юбанке и вроде подал заявку на Халву. Можете, пожалуйста, проверить, прошла ли заявка и точно ли от Юбанка? Данные скину в ЛС. О решении смс придет или звонок будет?
Ответить

9 ноября 2017 в 01:20
Правила проведения Промо-акции «Тысяча рублей на халяву» от UBANK:
5.2. Заполнить анкету на карту Халва (банк – эмитент ПАО «Совкомбанк», Генеральная лицензия Банка России №963 от 05.12.2014 г.) в период проведения акции в Системе UBANK через мобильное приложение, либо на сайте http://ubank.ru/halva/.
Я перешла на сайт http://ubank.ru/halva/, ввела код подтверждения из СМС и нажала "отправить". Пришёл ответ: "Отлично! Скоро мы позвоним". Заполнить же анкету не предлагалось.
Похоже надо отказываться от этой заявки и заполнять анкету в мобильном приложении, чтобы была 1000 руб. от UBANKа?
Ответить

9 ноября 2017 в 08:05
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Акции совместимы — участник может как сам получить 1000 р., так и рекомендовать и получить ещё 500 р. за каждого, кто по рекомендации заполнил анкету и получил карту.

----------

вопрос был о том, можно ли при оформлении по акции с 1000р указать номер телефона рекомендовавшего Халву друга, чтобы получить 1500р в сумме сразу после получения карты. но с вашей скоростью ответов и некомпетентностью поддержки Ubank до 20-го числа вряд ли кто успеет
Ответить

9 ноября 2017 в 13:21
Partizan63,
Данные Акции организует Ubank, за всеми подробностями Вы можете обратиться в данную организацию.
Ответить

9 ноября 2017 в 13:25
tinnox,
пришлите данные, пож.
Ответить

9 ноября 2017 в 13:28
egal_2010,
утоните, пож., Вы в поддержку Ubank обращались по этому вопросу?
Ответить

9 ноября 2017 в 13:31
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По заявлению - Банк рассмотрит его. До какой суммы хотели бы снизить, меньше 15000?

----------
Как часто можно менять кредитный лимит? Если закрыть карту, повторно открыть позже можно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть