Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2017 в 11:04
DimaPRM,
уточняю...
Ответить

15 ноября 2017 в 12:28
Роман Мазетов в вашем ответе нет логики, я не понимаю ваших ответов, они какие-то странные. Карту одобрили, допустим привезли бы курьером, и что дальше-то с ней бы было. Складывается впечатление. что вы не знаете что ответить и сообщаете противоречивые вещи, то одобрили а потом оказывается. что не одобрили. то без лимита .то с лимитом Карта одобрена, перезвонили из банка .задали уточняющие вопросы, которые утроили банк и сообщили что одобрили выдачу карты .Предложили привезти курьером. что еще то не так.
Ответить

15 ноября 2017 в 12:43
Вы прослушайте разговор-то мой с оператором и Вам все стянет ясно
Ответить

15 ноября 2017 в 12:45
И затем СМС послали.ждем Вас за получением карты
Ответить

15 ноября 2017 в 13:04
----------
Цитата

s-boris пишет:
Роман Мазетов в вашем ответе нет логики, я не понимаю ваших ответов, они какие-то странные. Карту одобрили, допустим привезли бы курьером, и что дальше-то с ней бы было.

----------

Привезли бы карту, сфотографировали бы паспорт, получили ваше письменное согласие на запрос данных из БКИ, а потом бы принимали окончательное решение, одобрить карту или отказать.
Ответить

15 ноября 2017 в 13:39
Письменное согласие было взято по телефону, дело не в этом. я слышу от банка только какие-то обьяснения странные. А я желаю извинений за то. что мне пришлось зря топать в офис. что это порочная практика банка, что такое отношение к клиентам, что чужое личное время ничего не значит Меня это возмущает
Ответить

15 ноября 2017 в 13:55
Вже раз все же напишу. Карта была одобрена сотрудница перезвонила и не сообщила что это предварительно а в офисе могут отказать в выдаче. Нет.сказли что карту можно получить. Никто бы не пошел тогда в офис.лучше дождаться курьера Я считаю что со стороны банка была дана недостоверная и неполная информация и желаю публичного извинения
Ответить

15 ноября 2017 в 15:50
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
это нормально

----------


Нет, это не нормально.

Подал заявку 6 дней назад, и тишина.

Написал в поддержку UBANK, скорее всего сознательно затягивают время дожидаясь 20.11.2017 :(
Ответить

15 ноября 2017 в 15:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Bim,
в поддержку Юбанк обращались?

----------


Да, написал им только что. Бардак конечно.
Ответить

15 ноября 2017 в 15:54
Bim,
Уточните ФИО, ДР в ЛС - передам информацию.
Ответить

15 ноября 2017 в 16:26
Отказали в карте, а на следующий день разослали мои персональные данные в кучу МФО, вот третий день звонят, кредит предлагают. Банку так поступать совсем не к лицу.
Ответить

15 ноября 2017 в 16:40
chatman77,
мы такими вещами не занимаемся.
Ответить

15 ноября 2017 в 18:41
Anapskiy,
Банком подобные рассылки не осуществляются.
Однако, по каждому подобному факту мы принимаем меры, и в Вашем случае тоже.
Спасибо, что сообщили нам данную информацию!
Ответить

15 ноября 2017 в 19:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Murysya,
также, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и ДР в ЛС - нужно проверять.

----------


Продублировал, посмотрите
Ответить

16 ноября 2017 в 08:32
----------
Цитата

Bim пишет:
Нет, это не нормально.

Подал заявку 6 дней назад, и тишина.

Написал в поддержку UBANK, скорее всего сознательно затягивают время дожидаясь 20.11.2017 изображение

----------

нормально-нормально, 1000 зажимают любым возможным способом
Ответить

16 ноября 2017 в 12:15
----------
Цитата

puter пишет:
А нельзя ли установить нулевой лимит на уже полученную карту, если есть вклад?

----------

Добрый день! В настоящее время такая возможность отсутствует.
Ответить

16 ноября 2017 в 12:52
Роман, третий день жду логин от ЧатБанка. В личку данные отправила.
Ответить

16 ноября 2017 в 13:11
----------
Цитата

Bim пишет:
...скорее всего сознательно затягивают время дожидаясь 20.11.2017

----------

А что будет 20.11.2017?
Ответить

16 ноября 2017 в 13:55
IrUr,
сообщение видел - разберемся.
Ответить

16 ноября 2017 в 13:57
Murysya,
ответил Вам утром. Денежные средства на указанную сумму поступили единожды,
второй платеж был отменен банком-партнером по техническим причинам.
поэтому выписку, отображающую возврат денежных средств.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть