Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2017 в 15:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Bim,
в поддержку Юбанк обращались?

----------


Да, написал им только что. Бардак конечно.
Ответить

15 ноября 2017 в 15:54
Bim,
Уточните ФИО, ДР в ЛС - передам информацию.
Ответить

15 ноября 2017 в 16:26
Отказали в карте, а на следующий день разослали мои персональные данные в кучу МФО, вот третий день звонят, кредит предлагают. Банку так поступать совсем не к лицу.
Ответить

15 ноября 2017 в 16:40
chatman77,
мы такими вещами не занимаемся.
Ответить

15 ноября 2017 в 18:41
Anapskiy,
Банком подобные рассылки не осуществляются.
Однако, по каждому подобному факту мы принимаем меры, и в Вашем случае тоже.
Спасибо, что сообщили нам данную информацию!
Ответить

15 ноября 2017 в 19:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Murysya,
также, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и ДР в ЛС - нужно проверять.

----------


Продублировал, посмотрите
Ответить

16 ноября 2017 в 08:32
----------
Цитата

Bim пишет:
Нет, это не нормально.

Подал заявку 6 дней назад, и тишина.

Написал в поддержку UBANK, скорее всего сознательно затягивают время дожидаясь 20.11.2017 изображение

----------

нормально-нормально, 1000 зажимают любым возможным способом
Ответить

16 ноября 2017 в 12:15
----------
Цитата

puter пишет:
А нельзя ли установить нулевой лимит на уже полученную карту, если есть вклад?

----------

Добрый день! В настоящее время такая возможность отсутствует.
Ответить

16 ноября 2017 в 12:52
Роман, третий день жду логин от ЧатБанка. В личку данные отправила.
Ответить

16 ноября 2017 в 13:11
----------
Цитата

Bim пишет:
...скорее всего сознательно затягивают время дожидаясь 20.11.2017

----------

А что будет 20.11.2017?
Ответить

16 ноября 2017 в 13:55
IrUr,
сообщение видел - разберемся.
Ответить

16 ноября 2017 в 13:57
Murysya,
ответил Вам утром. Денежные средства на указанную сумму поступили единожды,
второй платеж был отменен банком-партнером по техническим причинам.
поэтому выписку, отображающую возврат денежных средств.
Ответить

16 ноября 2017 в 14:06
я правильно понимаю, что с халвы собственные средства не вытянуть по с2с сторонним сервисом? нужно перекинуть средства на депозитную и тянуть с неё?
Ответить

16 ноября 2017 в 15:24
Черная пятница с 23 по 26 ноября, рассрочка + 3 месяца
Готовимся :)
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2017 в 16:09
----------
Цитата

SeaSon пишет:
Черная пятница с 23 по 26 ноября

----------
А подробности? И почему этого нет на halvacard.ru?
Ответить

16 ноября 2017 в 18:40
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Bim,
Уточните ФИО, ДР в ЛС - передам информацию.

----------


Отправил. Спасибо.
Ответить

17 ноября 2017 в 10:38
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:А кредитный лимит как можно снизить?
----------

Проверил опытным путем, можно :)
По письменному заявлению в свободной форме в офисе банка, в понедельник вечером подал заявление, сегодня утром пришел одобренный ответ :shuffle:
Ответить

17 ноября 2017 в 11:28
Роман Мазетов
Уважаемый ПБ! Среди партнеров я вижу всех основных российских операторов сотовой связи. Для начисления кэшбека достаточно сделать покупку за счет собственных средств в любом из салонов любого из операторов? Или же речь идет об определенных салонах на сайте halvacard.ru? Если второе, то, пожалуйста, поправьте информацию о салонах операторов.
Ибо взял я первые два попавшиеся салона Мегафон по принципу "поближе к работе". Дальше возникают странности. Утверждается, что в Москве есть салон Мегафон на 1-м Павловском переулке. При этом, если просто навести курсор мышки на этот объект, подсвечивается адрес - "Москва, проспект Вернадского, д 86...". Если же ткнуть на объект, то подсвечивается уже другой адрес "г Москва, пер Павловский 1-й, д 86Б". Здесь сходу две неточности. Во первых на 1-м Павловском переулке нет(и не было) дома 86, как и дома 86Б. Это довольно маленький переулок. Второе - судя по списку на сайте Мегафон, ни одного салона на 1-м Павловском переулке нет. Вообще. Ближайший салон у метро "Серпуховская"
Второй вариант - якобы салон Мегафона где то в районе 1-го Рощинского проезда. Сайт Мегафона это опровергает. Нет там салона. И адрес опять таки странно указывается - то "литера У, часть комнаты №85 (ООО "Ритейл групп")" то "Рощинский, литера У". То есть ни номера дома, ни номера переулка(а он там тоже не один).
Ответить

17 ноября 2017 в 13:24
Beck2010,
Речь только о тех салонах, адрес которых включен в список на портале Халвы.
Согласно тарифу п1.10: "Начисление вознаграждения по программе Сash Back производится при безналичной оплате товаров (работ, услуг) в торгово-сервисных предприятиях, включенных в Партнерскую сеть Банка за счет собственных средств."
Кроме карт, выданных за период с "30" января 2017 года по "15" октября 2017 года (т.к. действует другой тариф).
Ответить

17 ноября 2017 в 13:47
Роман Мазетов,
Возник вопрос. Новый расчётный период начинается с 24 числа (как пример). Какого числа, самое раннее, я могу сделать покупку, что-бы списание прошло в новом расчётном периоде?
Извиняюсь что тут этот вопрос поднимаю, но поддержка халвы с ним не справилась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть