Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 декабря 2017 в 16:33
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
если в ubank отказ на карту это окончательно или могут быть глюки в юбанке?

----------

могут, у меня в юбке висел отказ, а совок звонил и говорил, что заявка предодобрена и звал в отделение
Ответить

6 декабря 2017 в 17:12
Ubank вчера начислил 1000 руб. за Халву после третьего пинка в службу тех.поддержки :ura:
Реферальный бонус за друга 500 рублей не начислили ни тому, ни другому, но это вина скорее Маринки, которая оформила заявку с нуля почистив все промо-коды, и моей жены, которая не проконтролировала этот момент.

А вообще, я уже писал, что в банке всё как в Совке примерно. После блокировки аккаунта за 3 ввода неправильного платёжного пароля и подачи заявки на разблокировку мне перезвонили только через 30 часов, и Маринка запиналась и путалась через каждое слово.

Когда заявку от Ubank подтверждали по телефону нам в Москву звонила Маринка из Питера, и 15 минут не могла найти станцию метро Третьяковская (Новокузнецкая). И каждую минуту говорила, что она же из Питера, откуда ей знать наши станции метро...

В офисах сидят адекватные сотрудники, но они только и думают, как впарить тебе что-нибудь лишнее, или почистить реф. ссылки на карту.

В чат-банке по поводу кэшбека за "Мой доход" до сих пор кормят пустыми обещаниями, хотя уже 3 недели прошло с даты начисления КБ за октябрь.

В общем, карту можно использовать только для получения единоразового реферального бонуса, и для "перевода баланса" с кредитки Тинькофф, и то на обналичку таких переводов они ввели в тарифах возможность начислить комиссию. То есть лучше переслать деньги на другую карту или другому человеку внутри Совка, а потом уже обналичивать.
Ответить

6 декабря 2017 в 17:21
uralec88,
Разве собственные средства Халва не отдаёт бесплатно? да ещё в любых банкоматах любых банков
Ответить

6 декабря 2017 в 17:42
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Роман Мазетов,
если в ubank отказ на карту это окончательно или могут быть глюки в юбанке?

----------


Вы подавали "длинную" заявку через приложение Ubank, могли бы представиться в ЛС?
Ответить

6 декабря 2017 в 18:58
Ubank начал выплачивать вознаграждения по рекомендации Халвы. Тому кто рекомендовал и тому кто оформился по рекомендации вознаграждения могут начислить в разные дни.
Ответить

7 декабря 2017 в 05:59
Здравствуйте, я получила карту халва, но не активировала ее, сейчас хочу сделать рефинансирование по ипотеке, соответственно нужно снизить "долговую нагрузку", так вот суть вопроса: если карта не активирована, долговая нагрузка все равно будет = кредитному лимиту?
Ответить

7 декабря 2017 в 11:26
----------
Цитата

Анна Антонова пишет:
Здравствуйте, я получила карту халва, но не активировала ее, сейчас хочу сделать рефинансирование по ипотеке, соответственно нужно снизить "долговую нагрузку", так вот суть вопроса: если карта не активирована, долговая нагрузка все равно будет = кредитному лимиту?

----------



Как правило все банки рассматривают это как наличие кредитной нагрузки равной лимиту карты (информация об установленном лимите имеется также в БКИ).
Ответить

7 декабря 2017 в 18:30
Еще больше выгодных покупок по карте Халва в категории АЗС!

Партнеры: «TATNEFT», «ЛУКОЙЛ», «Астра», «Перекресток Ойл», «Башкирские Нефтепродукты».
Конкретные пункты проверяйте на портале Халы.

Условия рассрочки – 1 месяц.
Ответить

8 декабря 2017 в 00:33
Есть ограничения по оплате смартфоном, по сумме и без ввода пин кода?
Ответить

9 декабря 2017 в 20:14
Чтобы получить доступ в интернет-банк Совкомбанка (не в личный кабинет Халвы) нужно дополнительно обращаться в офис банка? В пакете документов, которые пришли на e-mail после получения карты, в индивидуальных условиях есть фраза "Логин и платежный пароль будут высланы посредством SMS на указанный номер и будут использоваться Вами для доступа и обслуживания в Системе ДБО «Чат-Банк»", однако на номер телефона никакой логин не приходил.
Ответить

9 декабря 2017 в 20:18
----------
Цитата

mds56 пишет:
Чтобы получить доступ в интернет-банк Совкомбанка (не в личный кабинет Халвы) нужно дополнительно обращаться в офис банка? В пакете документов, которые пришли на e-mail после получения карты, в индивидуальных условиях есть фраза "Логин и платежный пароль будут высланы посредством SMS на указанный номер и будут использоваться Вами для доступа и обслуживания в Системе ДБО «Чат-Банк»", однако на номер телефона никакой логин не приходил X

----------

Придут логин и пароль для чат-банка. Если хотите в elf, надо создавать другой логин и получать пароль в смс. Раньше это делалось только через офис. Уточните не ГЛ, может, теперь возможно и удаленно?
Ответить

10 декабря 2017 в 18:10
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
uralec88,
Разве собственные средства Халва не отдаёт бесплатно? да ещё в любых банкоматах любых банков

----------


Внимательно посмотрите последний тариф на сайте. Они там каждый месяц меняются.
"Получение наличных денежных средств, поступивших на текущий банковский счет в безналичном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сторонних Банков (6)"
"Комиссия взимается в случае нахождения денежных средств на банковском счете менее 30 дней с момента поступления, при совершении операции."

Раньше были в тарифах заложены какие-то "репутационные риски", которые можно вообще по-разному интерпретировать.
Ответить

10 декабря 2017 в 23:11
----------
Цитата

uralec88 пишет:
Комиссия взимается в случае нахождения денежных средств на банковском счете менее 30 дней с момента поступления, при совершении операции."

----------

это относится к суммам более 100 т.р.!
до 100 т.р. в любом случае 0!
Ответить

10 декабря 2017 в 23:26
----------
Цитата

spbda пишет:
Есть ограничения по оплате смартфоном, по сумме и без ввода пин кода?

----------

смартфоном это AndroidPay или как? Он поддерживается халвой?
Ответить

11 декабря 2017 в 15:04
----------
Цитата

colorprint пишет:

смартфоном это AndroidPay или как? Он поддерживается халвой?

----------


Еще нет - в работе этот вопрос.
Ответить

11 декабря 2017 в 19:48
----------
Цитата

dtl; пишет:
Придут логин и пароль для чат-банка.

----------


Да, пришли логин и пароль для чат-банка на вторые сутки после оформления карты.
Ответить

12 декабря 2017 в 00:39
----------
Цитата

colorprint пишет:
смартфоном это AndroidPay или как? Он поддерживается халвой?

----------

Я имел ввиду,Apple и Samsung PAy
Ответить

12 декабря 2017 в 16:11
ну что же, кому был интересен эксперимент, делюсь первыми наблюдениями.
халва 2.0. дата открытия договора 3 число. лимит рассрочки не использован. 23 ноября были сделаны две покупки не у партнеров за счет собственных средств (оплата мобильного на сайте и в продуктовом).
до сих пор намеков на кэшбэк не наблюдаю, хотя, по результатам тех, у кого он в подобной ситуации был начислен, прошла пара дней с числа открытия договора.
в течение месяца ожидаю, после делаю вывод, что это на самом деле был какой-то сбой.
Ответить

12 декабря 2017 в 16:39
Elesandra,
Проверим информацию.
Ответить

12 декабря 2017 в 16:45
Роман Мазетов, банку проверять смысла нет, т.к. все произошло согласно тарифам. Просто от других пользователей ранее были сообщения о получении КБ 1,5% при трате собственных средств не у партнеров без использования лимита рассрочки. Это моя собственная проверка :)
И, хоть оффтоп, выражаю одобрение Совкомбанку за исполнение обязательств по программе лояльности - сегодня в полном объеме поступил кэшбэк за ЖКХ :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть