Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 января 2018 в 17:19
Роман Мазетов,
Вопрос. Покупка висит в стадии "обработка", с 29 декабря, это норма?
Ответить

15 января 2018 в 17:28
Часто так висит подолгу. Это нормально )
Ответить

15 января 2018 в 17:51
----------
Цитата

Евгений Абалакин пишет:
Часто так висит подолгу. Это нормально )

----------
Подолгу, это сколько? Покупки у меня ещё не весели. Пополнение, да, было!
Ответить

15 января 2018 в 18:32
----------
Цитата

DmiON пишет:
Роман Мазетов,
Вопрос. Покупка висит в стадии "обработка", с 29 декабря, это норма?

----------


Обычно до 5 рабочих дней транзакция может проходить.
Когда именно был платеж и где, на какую сумму?
Ответить

15 января 2018 в 22:14
Дублирую сюда вопрос, на который не получила ответа в ветке Совкомбанка:
Можно ли закрыть дистанционно нулевые счета, которые остались от вкладов (на них капали проценты)? Или только через визит в офис?
Ответить

16 января 2018 в 07:07
Спасибо банку за благодарность об оформлении карты, полученное сегодня утром в 6:13 мск. Без нее утро бы не задалось :rofl: :crazy:
Ответить

16 января 2018 в 18:31
----------
Цитата

dtl; пишет:
Дублирую сюда вопрос, на который не получила ответа в ветке Совкомбанка:
Можно ли закрыть дистанционно нулевые счета, которые остались от вкладов (на них капали проценты)? Или только через визит в офис?

----------



такие вопросы через визит в офис разрешаются по личному заявлению.
Ответить

17 января 2018 в 08:28
В приложении в реквизитах карты не указано кого указывать получателям платежа. ФИО написано указывать в назначении платежа. Кого писать в получателе себя или банк?
Ответить

17 января 2018 в 09:18
KosmosMars,
Счет в реквизитах 408-ой, значит себя.
Ответить

17 января 2018 в 09:33
----------
Цитата

БориSыч пишет:
Роман Мазетов,

Уточнил X

----------

Напомню
Ответить

17 января 2018 в 12:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Когда именно был платеж и где, на какую сумму?

----------

Отправил в Л.С.
Ответить

17 января 2018 в 16:25
----------
Цитата

БориSыч пишет:
Все верно, карта без КЛ, с остальными плюсами и минусами.
Просто спросил у сотрудника банка в офисе, о возможности получения Халвы без предоставления контактных номеров и без КЛ, для хранения и КБ. Сотрудник был удивлен, но карту выписал и сразу выдал, логины/пароли в СМС пришли, в чат-банке карта есть, остаток виден. Такая вот дебетовка получилась.
Только халвакард пока отказывается подключаться, но, надеюсь, проблема решится.
Завтра еще раз попробую через банкомат закинуть немного, может получится.

----------



Прошу, уточните данные - дату, адрес, по которому Вы пытались осуществить пополнение, какая ошибка была на экране?
Ответить

18 января 2018 в 07:20
----------
Цитата

Прошу, уточните данные - дату, адрес, по которому Вы пытались осуществить пополнение, какая ошибка была на экране?
----------

Вы можете посмотреть первое пополнение, все было в одно время и в одном банкомате, попытка внести сумму на карту не прошла, что ответил банкомат точно не скажу, не помню. Удалось положить по реквизитам счета без карты. Вторая попытка, в другой день и в другом банкомате прошла успешно.

Меня больше интересует невозможность использования приложения "Халва", о чем было оставлено обращение №19930166
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2018 в 11:45
----------
Цитата

DmiON пишет:

Отправил в Л.С.

----------


спасибо, разбираемся.
Ответить

18 января 2018 в 15:46
вопросы к представителю банка и пользователем халвы, у меня свежая халва, тариф 2,0
1) если на карте лежат свои средства, в дополнение к лимиту от вас, я могу платить собственными средствами средствами в любом магазине ? как исправно платится 1,5% живыми деньгами? как выплачивается каша, сразу после подтверждения операции или 1 раз в месяц?
2) если на карте свои средства, то если тянуть с халвы сторонним сервисом? то средства тянутся? это бесплатно? те карта является бесплатным донором?
3) я межбанком отправил деньги на карту, как ваш бэк разносит платежи? если из моего банка они ушли первым рейсом, к примеру Авангард зачисляет сразу и проходит 2 часа от отправки до получения, как в Совке? внутри дня разносят? или мурыжат до следующего дня?
4) ПНО, банк смотрит и начисляет 7% по среднесуточному остатку, банк смотрит на начало или конец опер дня? под 8,25 ПНО условий дофига :(
5) снятие 100000 рублей с любого банкомата, это только РФ или любой банкомат???, понятно если заграница то курс ЦБ+1%
Ответить

18 января 2018 в 17:07
Не могу привязать Халву к Apple Pay. Инициирую процесс из приложения Совкомбанка, на этапе "Связь с эмитентом карты..." получаю ошибку "Сбой добавления карты. Повторите попытку позже или обратитесь к эмитенту карты для получения дополнительной информации". Это уже несколько дней повторяется.
Ответить

19 января 2018 в 15:31
Роман Мазетов,
Прошу Вас прокомментировать ситуацию в отзыве и Ваш ответ http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10125197/ с учетом предпоследнего комментария к нему же (карта получена при открытии вклада)

Прошу обратить внимание на сообщение http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6192361#message6192361
Не хорошо же слать смски рекламного/спамного характера в 7-ом часу утра (время московское, оно же местное)
Ответить

19 января 2018 в 19:09
----------
Цитата

Serhuos пишет:
Роман Мазетов,
Прошу Вас прокомментировать ситуацию в отзыве и Ваш ответ http://www.banki.ru/services/response.. ./10125197/ с учетом предпоследнего комментария к нему же (карта получена при открытии вклада)

Прошу обратить внимание на сообщение http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6192361
Не хорошо же слать смски рекламного/спамного характера в 7-ом часу утра (время московское, оно же местное)

----------



Вы карту с лимитом рассрочки получили?
Если Вы хотите отказаться от лимита, то напишите заявление в офисе - Банк рассмотрит такую возможность.
Приносим извинения за досталенные неудобства по поводу отправки СМС.
Ответить

19 января 2018 в 20:31
Serhuos,
Зачем вам эта карта без лимита? Есть другие дебетовые карты с кэшбэком более 1,5%. Например, Доходная карта Альфа-Банка даст 2% на все с легко выполнимыми условиями. Также Мультикарта ВТБ, Все сразу Райфа.
Ответить

19 января 2018 в 20:59
Роман Мазетов,
Лимит небольшой, но все же есть
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть