Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 января 2018 в 09:18
KosmosMars,
Счет в реквизитах 408-ой, значит себя.
Ответить

17 января 2018 в 09:33
----------
Цитата

БориSыч пишет:
Роман Мазетов,

Уточнил X

----------

Напомню
Ответить

17 января 2018 в 12:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Когда именно был платеж и где, на какую сумму?

----------

Отправил в Л.С.
Ответить

17 января 2018 в 16:25
----------
Цитата

БориSыч пишет:
Все верно, карта без КЛ, с остальными плюсами и минусами.
Просто спросил у сотрудника банка в офисе, о возможности получения Халвы без предоставления контактных номеров и без КЛ, для хранения и КБ. Сотрудник был удивлен, но карту выписал и сразу выдал, логины/пароли в СМС пришли, в чат-банке карта есть, остаток виден. Такая вот дебетовка получилась.
Только халвакард пока отказывается подключаться, но, надеюсь, проблема решится.
Завтра еще раз попробую через банкомат закинуть немного, может получится.

----------



Прошу, уточните данные - дату, адрес, по которому Вы пытались осуществить пополнение, какая ошибка была на экране?
Ответить

18 января 2018 в 07:20
----------
Цитата

Прошу, уточните данные - дату, адрес, по которому Вы пытались осуществить пополнение, какая ошибка была на экране?
----------

Вы можете посмотреть первое пополнение, все было в одно время и в одном банкомате, попытка внести сумму на карту не прошла, что ответил банкомат точно не скажу, не помню. Удалось положить по реквизитам счета без карты. Вторая попытка, в другой день и в другом банкомате прошла успешно.

Меня больше интересует невозможность использования приложения "Халва", о чем было оставлено обращение №19930166
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2018 в 11:45
----------
Цитата

DmiON пишет:

Отправил в Л.С.

----------


спасибо, разбираемся.
Ответить

18 января 2018 в 15:46
вопросы к представителю банка и пользователем халвы, у меня свежая халва, тариф 2,0
1) если на карте лежат свои средства, в дополнение к лимиту от вас, я могу платить собственными средствами средствами в любом магазине ? как исправно платится 1,5% живыми деньгами? как выплачивается каша, сразу после подтверждения операции или 1 раз в месяц?
2) если на карте свои средства, то если тянуть с халвы сторонним сервисом? то средства тянутся? это бесплатно? те карта является бесплатным донором?
3) я межбанком отправил деньги на карту, как ваш бэк разносит платежи? если из моего банка они ушли первым рейсом, к примеру Авангард зачисляет сразу и проходит 2 часа от отправки до получения, как в Совке? внутри дня разносят? или мурыжат до следующего дня?
4) ПНО, банк смотрит и начисляет 7% по среднесуточному остатку, банк смотрит на начало или конец опер дня? под 8,25 ПНО условий дофига :(
5) снятие 100000 рублей с любого банкомата, это только РФ или любой банкомат???, понятно если заграница то курс ЦБ+1%
Ответить

18 января 2018 в 17:07
Не могу привязать Халву к Apple Pay. Инициирую процесс из приложения Совкомбанка, на этапе "Связь с эмитентом карты..." получаю ошибку "Сбой добавления карты. Повторите попытку позже или обратитесь к эмитенту карты для получения дополнительной информации". Это уже несколько дней повторяется.
Ответить

19 января 2018 в 15:31
Роман Мазетов,
Прошу Вас прокомментировать ситуацию в отзыве и Ваш ответ http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10125197/ с учетом предпоследнего комментария к нему же (карта получена при открытии вклада)

Прошу обратить внимание на сообщение http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6192361#message6192361
Не хорошо же слать смски рекламного/спамного характера в 7-ом часу утра (время московское, оно же местное)
Ответить

19 января 2018 в 19:09
----------
Цитата

Serhuos пишет:
Роман Мазетов,
Прошу Вас прокомментировать ситуацию в отзыве и Ваш ответ http://www.banki.ru/services/response.. ./10125197/ с учетом предпоследнего комментария к нему же (карта получена при открытии вклада)

Прошу обратить внимание на сообщение http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6192361
Не хорошо же слать смски рекламного/спамного характера в 7-ом часу утра (время московское, оно же местное)

----------



Вы карту с лимитом рассрочки получили?
Если Вы хотите отказаться от лимита, то напишите заявление в офисе - Банк рассмотрит такую возможность.
Приносим извинения за досталенные неудобства по поводу отправки СМС.
Ответить

19 января 2018 в 20:31
Serhuos,
Зачем вам эта карта без лимита? Есть другие дебетовые карты с кэшбэком более 1,5%. Например, Доходная карта Альфа-Банка даст 2% на все с легко выполнимыми условиями. Также Мультикарта ВТБ, Все сразу Райфа.
Ответить

19 января 2018 в 20:59
Роман Мазетов,
Лимит небольшой, но все же есть
Ответить

19 января 2018 в 21:13
Sergey05,
Это 8ой активный кредитный продукт получается) не солить же их :)
Ответить

19 января 2018 в 21:24
----------
Цитата

Serhuos пишет:
Sergey05,
Это 8ой активный кредитный продукт получается) не солить же их изображение

----------

Да и у меня тоже их хватает. Я эту карту взял для больших и может даже для непредвиденных покупок. Может, просто не быть наличных, а надо что-то срочно купить. Стиральная машина или холодильник летом, могут в любой момент поломаться, а они сейчас не дешевые. Так купил и выплатил в рассрочку спокойно. Карта бесплатная, пусть лежит себе на всякий случай. :)
Ответить

19 января 2018 в 22:53
Роман Мазетов,

прошу прокомментировать:
получил Халву еще летом 2017г. Толком не пользовался. Когда прочитал, что стали начисляться проценты на остаток, закинул на нее небольшую сумму собственных средств. Сейчас потребовалось их снять. Для чего нужно перейти на тариф 2.0.
Через мобильное приложение написал в поддержку с просьбой о смене тарифа на 2.0. Сотрудник Дарья на мою просьбу озвучила основные условия нового тарифа. Я указал, что согласен. После чего был проинформирован, что моя карта будет перевыпущена и мне нужно обратиться в офис банка.
На то, что у меня такой возможности нет и свое согласие на перевыпуск карты я не давал, я получил ответ, что процесс уже запущен и его не отменить! :wall:
Якобы в моем случае есть какие-то уникальные тонкости, которые позволяют поменять тариф только через перевыпуск карты.
В связи с чем прошу разобраться, почему Ваши сотрудники самовольно производят операции с картами клиентов без их согласия. А также все-таки поменять мой тариф. Данные отправлю в личку.

И вопрос к уважаемым форумчанам, если все-таки не удастся выбить смену тарифа, есть ли какие-нибудь способы стянуть собственные средства с первоначальной Халвы? :help:
Ответить

20 января 2018 в 11:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если Вы хотите отказаться от лимита, то напишите заявление в офисе - Банк рассмотрит такую возможность.
Приносим извинения за досталенные неудобства по поводу отправки СМС.

----------

Воспользовалась этим "правом" на уменьшение до минимального КЛ по своей Халве. В офисе зарегистрировали обращение и обещали "сделать все возможное для его рассмотрения в минимальные сроки, т.к мой вопрос ВАЖЕН для них" :D
Через 2 недели получила смс : "Сообщаем Вам, что уменьшить лимит по Вашей карте НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ возможным" :o
Почему? Возможно потому, что у меня никогда не было просрочек и других нарушений .Банку я так "ВАЖНА", что пойти мне навстречу банку не выгодно????
Заметила тенденцию, что увеличить лимит по карте, которой выгодно пользоваться невероятно трудно так же, как уменьшить КЛ по карте ,которая становится совсем бесполезной. Парадокс клиентоориетированности :wall:
Видимо голосовать придется ногами. :pardon:
Ответить

22 января 2018 в 20:00
----------
Цитата

Serhuos пишет:
Спасибо банку за благодарность об оформлении карты, полученное сегодня утром в 6:13 мск. Без нее утро бы не задалось изображение
изображение

----------
И мне, с сентября 17-го, каждый месяц, 20-го числа приходит смс о пополнении карты Халва процентом на остаток, но приходит смс... в час ночи (с Москвой в одном поясе) :evil:
Ответить

27 января 2018 в 18:11
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
как исправно платится 1,5% живыми деньгами? как выплачивается каша, сразу после подтверждения операции или 1 раз в месяц?

----------

Каша по халве - это фикция. Она как бы есть и как бы и нет.

Кэшбек выплачивается при одновременном соблюдении двух условий:
1. Оплата в магазине-партнере
2. Оплата собственными средствами

Но собственные средства расходуются при покупках сторонних магазинах (и каши за это нет).
При покупках в магазинах-партнерах в первую очередь расходуется кредитный лимит и лишь после этого собственные средства.
Ответить

27 января 2018 в 19:00
Карту Халяль можно получить без кредитного лимита?
Ответить

30 января 2018 в 13:59
Куда то пропал представитель.... :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть