Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2018 в 20:00
----------
Цитата

Serhuos пишет:
Спасибо банку за благодарность об оформлении карты, полученное сегодня утром в 6:13 мск. Без нее утро бы не задалось изображение
изображение

----------
И мне, с сентября 17-го, каждый месяц, 20-го числа приходит смс о пополнении карты Халва процентом на остаток, но приходит смс... в час ночи (с Москвой в одном поясе) :evil:
Ответить

27 января 2018 в 18:11
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
как исправно платится 1,5% живыми деньгами? как выплачивается каша, сразу после подтверждения операции или 1 раз в месяц?

----------

Каша по халве - это фикция. Она как бы есть и как бы и нет.

Кэшбек выплачивается при одновременном соблюдении двух условий:
1. Оплата в магазине-партнере
2. Оплата собственными средствами

Но собственные средства расходуются при покупках сторонних магазинах (и каши за это нет).
При покупках в магазинах-партнерах в первую очередь расходуется кредитный лимит и лишь после этого собственные средства.
Ответить

27 января 2018 в 19:00
Карту Халяль можно получить без кредитного лимита?
Ответить

30 января 2018 в 13:59
Куда то пропал представитель.... :pardon:
Ответить

30 января 2018 в 15:06
----------
Цитата

DmiON пишет:
Куда то пропал представитель....

----------

Главное чтобы банк не пропал! :D
Ответить

31 января 2018 в 01:26
Вопрос по Акциям и скидкам ,на странице вся информация актуальна или есть и архивные.
(вдруг представитель найдется )
Ответить

31 января 2018 в 10:22
----------
Цитата

santalex пишет:
Роман Мазетов,

прошу прокомментировать:
получил Халву еще летом 2017г. Толком не пользовался. Когда прочитал, что стали начисляться проценты на остаток, закинул на нее небольшую сумму собственных средств. Сейчас потребовалось их снять. Для чего нужно перейти на тариф 2.0.
Через мобильное приложение написал в поддержку с просьбой о смене тарифа на 2.0. Сотрудник Дарья на мою просьбу озвучила основные условия нового тарифа. Я указал, что согласен. После чего был проинформирован, что моя карта будет перевыпущена и мне нужно обратиться в офис банка.
На то, что у меня такой возможности нет и свое согласие на перевыпуск карты я не давал, я получил ответ, что процесс уже запущен и его не отменить! изображение

Якобы в моем случае есть какие-то уникальные тонкости, которые позволяют поменять тариф только через перевыпуск карты.
В связи с чем прошу разобраться, почему Ваши сотрудники самовольно производят операции с картами клиентов без их согласия. А также все-таки поменять мой тариф. Данные отправлю в личку.

----------


Добрый день! Ответил в ЛС.
Разбираемся. Приношу извинения за длительный отклик.
Ответить

31 января 2018 в 10:23
Sauterelle,
Как и указал в сообщении, Банк рассматривает возможность изменения лимита в одностороннем порядке.
Ответить

31 января 2018 в 10:25
----------
Цитата

Илья К. пишет:
И мне, с сентября 17-го, каждый месяц, 20-го числа приходит смс о пополнении карты Халва процентом на остаток, но приходит смс... в час ночи (с Москвой в одном поясе) изображение

----------


О каком номере речь, Ваши ФИО также уточните в ЛС - исправим
Ответить

31 января 2018 в 10:26
----------
Цитата

DmiON пишет:
Куда то пропал представитель.... изображение

----------


Я здесь, ответил в ЛС )
Ответить

31 января 2018 в 10:28
spbda,
Конкретизируйте, пожалуйста.
Ответить

31 января 2018 в 12:02
Добрый день! Вопрос к представителю банка. Каким образом подтверждается страховка личных средств на карте Халва? Возможно этот вопрос уже обсуждался в ветке, но, к сожалению, не имею возможности все перечитывать. Буду очень признательна за ответ.
Ответить

31 января 2018 в 12:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Я здесь, ответил в ЛС )

----------

Спасибо. Я тоже ответил, Вам, в ЛС, и задал вопрос.
Ответить

31 января 2018 в 12:13
----------
Цитата

Ladlar пишет:
не имею возможности все перечитывать.

----------

А и не надо все перечитывать - воспользуйтесь кнопочкой сверху на странице "Поиск по теме" :uncap:
Ответ ПБ можно очень долго ждать... :)
Ответить

31 января 2018 в 12:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А и не надо все перечитывать - воспользуйтесь кнопочкой сверху на странице "Поиск по теме" изображение

Ответ ПБ можно очень долго ждать... изображение

----------

Спасибо, но Поиск не дает результатов. Возможно я не так формулирую вопрос. По поводу "очень долго ждать" ответа от банка - согласна. В декабре 17 г. в офисе сотрудница-оператор от моего имени оформила электронный запрос юристам банка по этому вопросу. Через несколько недель пришел ответ - приходите в офис и пишите заявление. Во как. Это вопрос задаю всем представителям Совкомбанка, но никто не в состоянии на него ответить...
Ответить

31 января 2018 в 17:29
Здравствуйте, вопрос к представителю банка.
Супруга воспользовалась акцией:

"https://halvacard.ru/shops/actions/kiberponedelnik
Когда начинаются распродажи, так важно не пропустить интересные предложения и купить выгодно все, что хочется!
Поэтому в Киберпонедельник 29 ЯНВАРЯ 2018 г. Халва увеличит рассрочку ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА 3 МЕСЯЦА на все ваши покупки онлайн в самых популярных интернет-магазинах партнеров!
Для того, чтобы воспользоваться предложением необходимо 29 января оплатить свою покупку карой ХАЛВА
на сайте магазина. Обратите внимание, список магазинов- участников акции ограничен."

Совершила две покупки 29.01.2018, одну в Ситилинке, другую в Www.Pokrishka.Ru, оба магазина были в списке партнеров по акции.

Сейчас в графике платежей покупка в Ситилинке отображается правильно, с рассрочкой на 6 месяцев (3 базовых + 3 по акции Киберпонедельник), а покупка в Www.Pokrishka.Ru с рассрочкой всего лишь на 4 месяца (судя по всему, по акции ">3000р = 4 месяца", а должно быть 5 месяцев = 2 базовых + 3 по акции Киберпонедельник).

Почему?
Ответить

31 января 2018 в 21:58
Как определить период рассрочки для магазинов со сроком, например, от 2-6 месяцев?
Ответить

31 января 2018 в 22:04
Кто пополняет через ИБ с других карт (сервис предоставляет ubank), будьте осторожны, там кое что помeнялось...
Ответить

31 января 2018 в 22:06
RKZ,
А именно? :magic:
Ответить

31 января 2018 в 22:15
----------
Цитата

jentoso пишет:
Как определить период рассрочки для магазинов со сроком, например, от 2-6 месяцев?

----------

Я делаю так: нажимаю на нужный магазин, по карте на сайте Халвы нахожу его, около адреса конкретного магазина будет уже конкретная дата рассрочки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть