Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 февраля 2018 в 21:13
----------
Цитата

spbda пишет:
ПБ ,поясните пожалуйста эту акцию ?

https://halvacard.ru/shops/actions/plusodinmesyac

----------


в приведенном списке магазинов рассрочка +1 мес. к заявленной.
Ответить

4 февраля 2018 в 21:13
----------
Цитата

Serg4 пишет:
Появилась или когда будет запущена дебетовая карта Халва?

----------



вопрос этот в работе
Ответить

4 февраля 2018 в 21:18
----------
Цитата

spbda пишет:

Например акция с 4 месяцами при покупке свыше 3 тысяч ,перекрывающая большинство рассрочек

----------


Это не акция, а основное условие продукта по тарифу (для карт выданных с 16.10.2017г.). Информация имеется в тарифах.
Ответить

5 февраля 2018 в 12:06
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
вопрос этот в работе

----------
уже год как в работе, а клиенты банка с кк не могут полноценно пользоваться услугами банка. :shuffle:
Ответить

6 февраля 2018 в 14:57
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Добрый день! Ответил в ЛС.
Разбираемся. Приношу извинения за длительный отклик.

----------


Ваш договор направлен на смену тарифа на Халва 2.0. Изменения будут произведены 06.02.2018 г. Вам необходимо обратиться в фис Банка 07.02.2018 г. для получения новой карты и снятия денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ответить

6 февраля 2018 в 15:55
Являюсь вкладчиком совкома, 3.02.8018 на сайте решил заказать Халву, по окончании заполнения анкеты мне отказали. Хотя опять же- я являюсь вкладчиком банка! 4.02.2018 звонит оператор и сообщает,что карта мне одобрена и спрашивает куда ее доставить, договариваемся,что на дом, оператор говорит,что 5.02.2018 со мной свяжется курьер и договорится об удобном времени доставки. 5го числа, естественно,никто не позвонил, а лишь пришла смска,в коей сказано, что мол ваша карта Халва ждет вас в офисе и забрать ее надо до 14 февраля, ну ок. Сегодня еду в офис забирать карту. И о чудо! Там ее нет, и в базе меня нет!т.е. нет заявки или чего там, что мне карта одобрена и мне ее должны доставить. Сотрудник банка связался с руководством,которое сказало оформлять ее заново, по прошествии 40 минут карту вроде одобрили,но без лимита! т.е. без заемных средств. Ок,деваться некуда, не уходить же без карты, когда убил почти час! своего времени, когда должен был просто прийти расписаться и уйти. Сейчас на карте 10 копеек заемных средств, но! уже полдня не могу зайти в личный кабинет, пишет,что по данному номеру телефона карт не зарегистрировано, интересненько... Карту хотел из-за кэшбека + заемные средства на непредвиденный случай, а тут вон оно как оказывается, банку плевать на своих клиентов, после этого подумываю о смене банка и закрытии своих вкладов,коль такая пьянка... Ужасно короче, я разочарован
Ответить

6 февраля 2018 в 16:05
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это не акция, а основное условие продукта по тарифу (для карт выданных с 16.10.2017г.). Информация имеется в тарифах.

----------

у меня карта выпущена летом,значит для нее это условие не работает?
Ответить

6 февраля 2018 в 16:22
----------
Цитата

mr.rezo пишет:
что по данному номеру телефона карт не зарегистрировано, интересненько

----------


вам забыли включить смс информирование по карте.... у меня такая же ситуация- в приложение зайти не могу
Ответить

6 февраля 2018 в 16:33
забыли)хороший банк, и конкурсы интересные)это не забыли - это некомпетентность и наплевательское отношение к клиенту
Ответить

6 февраля 2018 в 18:14
Роман Мазетов,
как вернуться на тариф 1.0, с тарифа 2.0, на который меня принудительно засунули?
Ответить

6 февраля 2018 в 20:23
Если погашение задолженности по предыдущим покупкам идет с опережением и ближайшая дата следующего платежа 21.03.2018. Когда будет определен срок дата плате, если к примеру ее совершить сегодня?
Иными слова, счет выставляется сразу после обработки покупки или в определенную дату месяца?
Ответить

6 февраля 2018 в 23:09
как в личный кабинет то войти?
Ответить

6 февраля 2018 в 23:42
----------
Цитата

mr.rezo пишет:
как в личный кабинет то войти?

----------
Входите в https://halvacard.ru/ В правом верхнем углу - В кабинет. Вводите номер телефона, который привязан к карте. На него приходит 4-х значный код. И вводите его в соответственное поле.
Ответить

7 февраля 2018 в 09:37
да это и ежу понятно, я же писал - что не входит по номеру телефона, пишет что нет таких карт халва по этому номеру. а карта то есть,у меня на руках,с договором!
Ответить

7 февраля 2018 в 09:39
----------
Цитата

sumon пишет:
Входите в https://halvacard.ru/ В правом верхнем углу - В кабинет. Вводите номер телефона, который привязан к карте. На него приходит 4-х значный код. И вводите его в соответственное поле X
X
X
X

----------

да это и ежу понятно, я же писал - что не входит по номеру телефона, пишет что нет таких карт халва по этому номеру. а карта то есть,у меня на руках,с договором!
Ответить

7 февраля 2018 в 09:55
----------
Цитата

mr.rezo пишет:
да это и ежу понятно, я же писал - что не входит по номеру телефона, пишет что нет таких карт халва по этому номеру. а карта то есть,у меня на руках,с договором!

----------


Долбите техподдержку, у меня на это ушло почти 3 недели, чтобы я могла войти в личный кабинет, такая же проблема была. Объяснение было смехотворное - типа в банке две моих анкеты и разные данные в них, хотя никогда не была ранее клиентом Совкомбанка. Потом сказали, что надо ехать в отделение банка, я поехать не смогла. Затем прислали смс, что ждут меня в отделении за полторы тысячи км от моего дома :D Затем объясняли, что видать я номер телефона сменила, хотя у меня мой номер телефона уже лет 12. Потом у них объяснения закончились, и они наконец-то смогли настроить свой глючный софт :ura:
Ответить

7 февраля 2018 в 11:32
----------
Цитата

mr.rezo пишет:

да это и ежу понятно, я же писал - что не входит по номеру телефона, пишет что нет таких карт халва по этому номеру. а карта то есть,у меня на руках,с договором!

----------


проверяем информацию
Ответить

7 февраля 2018 в 11:35
----------
Цитата

spbda пишет:

у меня карта выпущена летом,значит для нее это условие не работает?

----------


не действует
Ответить

7 февраля 2018 в 11:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
не действует

----------

И что нужно сделать ,чтобы действовало
И где посмотреть ,что действует для карт выданных ранее 16 числа . В архиве этого нет
Как понять ,что на сайте относится к моему тарифу ,а что нет ?
Ответить

7 февраля 2018 в 12:02
----------
Цитата

Elena M пишет:
Долбите техподдержку, у меня на это ушло почти 3 недели

----------

хах и тут встает вопрос - а оно мне надо?БАНК должен быть заинтересован в клиенте, а не клиент должен доблбиться в закрытую дверь и слезно умолять "ну впустииите меня", если в ближайшие день два ничего не решится - эта пахлава пойдет лесом со своим совкомбанком
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть