Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 февраля 2018 в 13:25
----------
Цитата

Elesandra пишет:
а почему платите в перекрестке экспресс? он же не партнер

----------

пардон, адреса перекресток экспресс тоже есть на карте партнера :o тогда это не совсем корректно предоставляемая информация, это разные сети
Ответить

26 февраля 2018 в 13:28
----------
Цитата

insanepanda пишет:
Уже месяц операция висит в обработке )
Меня не очень напрягает, но как то это неправильно

----------

Ха, месяц, у меня с декабря весит. А сделать ничего не могут. Хотя погашения все проходят нормально. Кстати февральское погашение (1 февраля делал), тоже весит в обработке. Хотя баланс карту увеличился корректно!
Ответить

26 февраля 2018 в 13:29
----------
Цитата

Elesandra пишет:
а почему платите в перекрестке экспресс? он же не партнер

----------

Партнер. А мне надо было совершить операцию, чтобы КЛ не урезали до нуля )
Ответить

28 февраля 2018 в 15:06
оформили Халву при открытии вклада. Вклад пополнять пришлось через терминал,с использованием карты. в связи с этим вопрос:
- не существует ли какого-то тайного страшного пункта, связанного с халвой, который будет сжирать процент от моего накопления при том, что картой Халва пользоваться не буду? (проценты, комиссии, сборы и т.п.)?
- можно ли при живом вкладе закрыть карту халва в связи с отсутствием надобности в ней?

и любопытство:
- при положительной КИ, хорошей зп и т.д., почему банк расщедрился мне на нулевой кредитный лимит? Это политика для всех или я его чем-то смутил? Особенно странно и обидно при том, что мои деньги лежат в этом банке)
Ответить

28 февраля 2018 в 15:37
----------
Цитата

master-lomaster пишет:
оформили Халву при открытии вклада. Вклад пополнять пришлось через терминал,с использованием карты. в связи с этим вопрос:
- не существует ли какого-то тайного страшного пункта, связанного с халвой, который будет сжирать процент от моего накопления при том, что картой Халва пользоваться не буду? (проценты, комиссии, сборы и т.п.)?
- можно ли при живом вкладе закрыть карту халва в связи с отсутствием надобности в ней?

и любопытство:
- при положительной КИ, хорошей зп и т.д., почему банк расщедрился мне на нулевой кредитный лимит? Это политика для всех или я его чем-то смутил? Особенно странно и обидно при том, что мои деньги лежат в этом банке)

----------


Добрый день!

отвечаю на вопросы:
1. нет, именно такого пункта не существует.
2. да, можно.
3. этот вопрос Банк не комментирует. Вы можете предоставить в Банк справку 2НДФЛ и написать заявление на увеличение лимита - Банк рассмотрит такую возможность.
Ответить

1 марта 2018 в 11:27
6.02 подал заявку, 8.02 - специальная девочка по морозу привезла карту с 10 копейками КЛ и договором на 75тыс. КЛ, зарегился в каком-то новом ИБ чисто для халвы, хотя в обычном совкомбанковском ее тоже видно. 14.02 написал там - типа "где КЛ-то обещанный?" - ответили что до 10 дней банк думает. Ну ок. Прошло 2 недели. Ничего не поменялось. Вчера опять написал - че там как. Сегодня мне ответили, что в КЛ мне отказано. Не, ну, отказано - так отказано, это понятно. Так вы сообщите хоть. Более того - это что заранее было не решить, чтобы не тратиться на пластик, на бумажки и не гонять девочку ? Просто феерический банк. :fool:
Ответить

1 марта 2018 в 12:32
alezhu, а тем, кто хочет с нулевым КЛ, не дают :D
Ответить

1 марта 2018 в 13:25
alezhu,
добрый день!
в настоящее время процесс дистанционного плучения карты именно таков.
Ответить

1 марта 2018 в 16:06
----------
Цитата

insanepanda пишет:
Уже месяц операция висит в обработке )
Меня не очень напрягает, но как то это неправильно

----------


на самом деле она не в обработке! Это баг.
И встречается видимо у многих.

У меня тоже есть несколько таких операций (причем у партнеров) и они даже уже частично оплачены, в графике они есть (арифметически можно посчитать)
Есть операция по снятию кеша, ее вообще не видно!

Я уже об этом писал, но ответа не получил.
Ответить

1 марта 2018 в 17:14
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день!

отвечаю на вопросы:
1. нет, именно такого пункта не существует.
2. да, можно.
3. этот вопрос Банк не комментирует. Вы можете предоставить в Банк справку 2НДФЛ и написать заявление на увеличение лимита - Банк рассмотрит такую возможность.

----------


По п. 2. как в таком случае будет осуществляться снятие/пополнение вклада? ведь для первичного пополнения меня просили сунуть карту в терминал..
Ответить

1 марта 2018 в 17:39
----------
Цитата

RKZ пишет:
на самом деле она не в обработке! Это баг.
И встречается видимо у многих.

У меня тоже есть несколько таких операций (причем у партнеров) и они даже уже частично оплачены, в графике они есть (арифметически можно посчитать)
Есть операция по снятию кеша, ее вообще не видно!

Я уже об этом писал, но ответа не получил.

----------


пришлите скриншоты и ФИО в ЛС.
Ответить

1 марта 2018 в 17:41
----------
Цитата

master-lomaster пишет:


По п. 2. как в таком случае будет осуществляться снятие/пополнение вклада? ведь для первичного пополнения меня просили сунуть карту в терминал..

----------


Любым альтернативным способом: межбанк (по реквизитам счета), через кассу, через терминал.
Ответить

1 марта 2018 в 18:15
Допилили СМС о погашении, наконец то, удобно, спасибо!!
Ответить

2 марта 2018 в 12:16
Уважаемые форумчане! В настоящий момент наблюдаются временные ограничения по доступу в ЛК Халвы. Мы уже занимаемся этим вопросом.
Ориентировочный срок решения: 15-20 мин.
Ответить

3 марта 2018 в 14:27
Доброго времени суток! Вопрос к Роману- имеется ли возможность перевыпустить халву на именную и сколько это будет стоить? Спасибо.
Ответить

Аватар
3 марта 2018 в 18:48
Делать платеж в ИБ Халвы за товар в рассрочку надо через кнопку "Пополнение" или "Погашение"?
Ответить

5 марта 2018 в 16:42
Уважаемые представители банка, сегодня мне в 16:11 по МСК, поступил звонок от представителя вашего банка с номера +7 991-384-98-78( окончание моего номера 44-24). Девушка не представившись и быстро тараторя начала предлагать мне карту рассрочки "Халва", на мое возражение, что меня не интересует данный продукт, она без остановки что-то рассказывала. К чему я пишу. Просьба провести тренинг ваших сотрудников и чтобы они работали по скрипту, с возражениями клиента, а не тупо перебивая его и не давая сказать слово, дополнительно не отвечая на вопросы, с какой же я компанией сотрудничал.
:wall:
Ответить

5 марта 2018 в 17:31
Сегодня 05.03.2018 пытаюсь целый день пополнить из мобильного приложения Карту Халва с карты Сбербанка. Деньги на счете есть, редирект на приложение Сбера с смс кодом подтвержения происходит, но дальше выдается сообщение : " неизвестная ошибка". Много раз пробовала и утром и днем и вечером, в кол центре говорят о каких то технических проблемах.
Действительно ли это так, что делать? карту пополнить никак не могу(((
Ответить

5 марта 2018 в 18:18
Оператор Совкомбанка мне сказала, что за перевод с карты стороннего банка взымается комиссия даже если выполняется перевод в приложении Халва.
Ранее утверждалось,что комиссии нет.
Я уже втюхала деньги в Сбербанк, теперь что их изымать и банкомат Совкомбанка искать?
Сказали,что беспроцентно можно пополнить карту Халва только через банкомат.
Пишу из Москвы
Ответить

5 марта 2018 в 18:41
lus-mas,
постоянно пополненяю карту стягивая со Сбера и ни какой комиссии не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть