Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2018 в 14:12
----------
Цитата

DmiON пишет:

Ну а если надо погасить пару месячных платежей? X

----------

В меню "погашение рассрочки" введите сумму погашения говорят, еще есть возможность погасить все.
Наверное так :) меня больше интересует как бы сделать, чтоб не списывалось в дату заключения договора, кроме как не держать на эту дату на ней средств.
А какой смысл гасить раньше?
Ответить

6 марта 2018 в 14:17
----------
Цитата

Elesandra пишет:
В меню "погашение рассрочки" введите сумму погашения говорят, еще есть возможность погасить все.

----------
Хмм, интересно, вот бы услышать комментарий Романа, можно ли так. А погасить всё, и на Халве 1,0 есть.
----------
Цитата

Elesandra пишет:
А какой смысл гасить раньше?

----------

А почему бы нет?
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Наверное так изображение
меня больше интересует как бы сделать, чтоб не списывалось в дату заключения договора, кроме как не держать на эту дату на ней средств.

----------

А вот это не понял. Можно поподробней?
Ответить

6 марта 2018 в 14:25
----------
Цитата

DmiON пишет:

А вот это не понял. Можно поподробней? X

----------

ну вот у меня договор 3 числа, а погасить текущую рассрочку нужно до 18 (покупка последняя 18 числа была). Я храню на халве под ПНО свои средства и у меня ежемесячно списывают автоматом третьего. А хотелось бы ближе к 18.
----------
Цитата

DmiON пишет:
А почему бы нет?

----------

максимально растянуть платеж, для меня в этом смысл :)
Ответить

6 марта 2018 в 18:10
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ну вот у меня договор 3 числа, а погасить текущую рассрочку нужно до 18 (покупка последняя 18 числа была). Я храню на халве под ПНО свои средства и у меня ежемесячно списывают автоматом третьего. А хотелось бы ближе к 18.

----------

А, понял. Вот ещё одно неудобство Халвы 2,0. Я закинул деньги они и списались.
Ответить

6 марта 2018 в 18:17
----------
Цитата

DmiON пишет:
Я закинул деньги они и списались.

----------

а как тогда под ПНО хранить? Чтоб не списались. Или имеете в виду через особую какую-то кнопочку?
Ответить

6 марта 2018 в 18:30
----------
Цитата

Elesandra пишет:
а как тогда под ПНО хранить? Чтоб не списались. Или имеете в виду через особую какую-то кнопочку?

----------
Нет, никаких кнопочек. У меня Халва 1,0. А под ПНО, это мне, пока, от Халвы не надо.
Ответить

6 марта 2018 в 19:25
кто нибудь брал недавно халву? как реализована акция с первой покупкой на 12 мес?
Ответить

7 марта 2018 в 05:58
Как не пытался избежать Халвы - пришлось-таки!
Звонили-предлагали - отказывался (есть Совесть), но вчера уже по работе пришлось консультировать по возможности использования Халвы на точке обслуживания с разделением продаж.
А сегодня с утра настраивать ПО для приёма этих карт на местной сети АЗС...
Молодцы, что расширяются! :thumbsup:
Ответить

7 марта 2018 в 12:28
----------
Цитата

DmiON пишет:
Хмм, интересно, вот бы услышать комментарий Романа, можно ли так. А погасить всё, и на Халве 1,0 есть.

----------


да, можно погасить полностью.
Ответить

7 марта 2018 в 12:41
Карта Халва со Сбербанка карты пополняться не хочет никак.
Несколько дней бьюсь и через мобильное приложение и через браузер на сайте Совкомбанка.
Происходит ошибка чтения удаленного прокси сервера и на этом все!
В Сбере знать ничего не хотят ибо перевод делаю на стороннем сайте и приложении, Совкомбанк тоже не отвечает.
Сделала для проверки перевод с Карты Космос Хоум Кредит Банка , перевод прошел успешно.
Что у Сбера то никак????
Ответить

7 марта 2018 в 13:19
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
да, можно погасить полностью.

----------

Спасибо за ответ. Уточню, то есть, на халве 2,0, без всяких звонков и чата, я могу, скажем, погасить два платежа?
Ответить

7 марта 2018 в 19:11
Роман Мазетов, здравствуйте!
Оформил сегодня "Халву" с нулевым кредитным лимитом как аналог расходно-пополняемого вклада, очень удобно, и процент на остаток 7% неплохой, и бесплатный СМС-сервис радует, и многое другое.
Планирую активно ей рассчитываться при покупках, немного расстраивает то, что кэшбэк 1,5% положен только в магазинах-партнерах... По этому показателю карта проигрывает многим другим дебетовым и кредитным картам. Не планируется ли в дальнейшем сделать кэшбэк при покупках в любых магазинах? Тогда "Халва" точно станет вне конкуренции!!!
Ответить

8 марта 2018 в 11:04
bibigoshik,

В Халве нужно выполнять ЧДП, в том числе поэтому появилась кнопка Погашение. В ИБ имеется пояснение.
Ответить

8 марта 2018 в 12:36
Каким образом начисляются проценты на остаток 7% по карте Халва ? ... к примеру, может лежать 5 т.р. 15 дней, и на них также будет процент ? ... или оговорена минимальная сумма, срок и пр. ?
Ответить

8 марта 2018 в 12:39
Карта Халва со Сбербанка карты пополняться не хочет никак. 
Несколько дней бьюсь и через мобильное приложение и через браузер на сайте Совкомбанка. 
Происходит ошибка чтения удаленного прокси сервера и на этом все! 
В Сбере знать ничего не хотят ибо перевод делаю на стороннем сайте и приложении, Совкомбанк тоже не отвечает. 
Сделала для проверки перевод с Карты Космос Хоум Кредит Банка , перевод прошел успешно. 
Что у Сбера то никак????

Может быть поможет. Сбер не дает стянуть более 30 тысяч за раз (раньше по крайней мере было так, стягивал со сбера на другие карты). Попробуйте тянуть за несколько раз ставя сумму 30 т. или меньше.
Ответить

8 марта 2018 в 12:52
----------
Цитата

radm25 пишет:
Каким образом начисляются проценты на остаток 7% по карте Халва ? ... к примеру, может лежать 5 т.р. 15 дней, и на них также будет процент ? ... или оговорена минимальная сумма, срок и пр. ? X

----------

Вроде, никаких ограничений. Хоть на 1 рубль и на 1 день. Выплата в расчетную дату.
Ответить

8 марта 2018 в 21:59
Сегодня был облом с Халвой в аптеке Асна. На сайте Халвы указана Асна с рассрочкой 1 месяц. Оказывается, что картой можно расплатиться только в 20 аптеках, которые нужно заранее найти на карте :(
Ответить

9 марта 2018 в 19:49
акция появилась на сайте
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/cashback_10_percents.docx

1.4 Период проведения Акции
1.4.1 Общий период проведения Акции: с 10.03.2018 г. по 11.03.2018 г.
1.4.2 Период подключения к Акции: с 10.03.2018 г. по 11.03.2018 г.
1.4.3 Транзакционный период Акции: с 10.03.2018 г. по 11.03.2018 г.

2. Условия участия и получения вознаграждения
2.1 Клиенту предоставляется кешбек 10%, но не более 500 рублей при условии:
• сумму покупки не менее 1000 рублей;
• покупка совершена кредитными средствами по карте рассрочки «Халва».
2.2 Акция действует на все покупки во всех магазинах-партнерах.
2.3 Суммарная выплата кешбека за весь период проведения акции не может превышать 500 рублей.
2.4 Выплата кешбека осуществляется на счёт участника акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения покупки.
Ответить

Аватар
10 марта 2018 в 09:20
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
с 10.03.2018 г. по 11.03.2018 г.

----------

Вот уж действетельно невиданная щедрость. :D
Ответить

10 марта 2018 в 20:43
В конце февраля заказал на сайте халву, несколько раз позвонили, уточняли куда привезти, крайний звонок был 28 февраля, с известием, что курьер к вам выехал, ждите звонка! С тех пор жду, сильно переживаю за курьера, видимо, что-то с ним случилось! :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть