Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 мая 2018 в 10:13
Роман Мазетов,
Уважаемый представитель Банка Совкомбанк. Возникла след.неприятная ситуация:
Получили где -то полгода назад карту Халва, по оформлению и одобрению вопросов не было. Сразу одобрил лимит в 75000 руб. и карту привез курьер. Первую покупку совершила 5.05.2018.
17.05.18 внесла первый платеж по рассрочке. Все четко. И тут 18.05.2018 приходит мне СМС от вашего банка, что мои расходные операции заблокированы и что согласно правилам ЦБ нужно предоставить справку о доходах. Это как понимать? Что за правила ЦБ? Почему изначально при оформлении у меня не запрашивали все справки и документы и дали мне лимит которым я соответсвенно благополучно пользовалась. И в добавок 19.05.2018 мне позвонил ваш робот и начал предлагать карту Халва. Зачем??? Робот меня не услышал. Просьба ответить на мои вопросы, спасибо.
Ответить

21 мая 2018 в 11:17
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
На данный момент вышло обновление на Мобильное приложение Халва. Для корректной работы приложения рекомендуем Вам скачать и установить обновления.

----------

Добрый день. Приложение обновил. Но пока платёж так и "весит". В принципе не важно, раз платёж прошёл нормально!
Ответить

21 мая 2018 в 15:03
----------
Цитата

spbda пишет:

Задолженность обычная,та для которой карту и берут
Все это я объяснил звонящему ,но все равно рекомендовал чаще покупать

----------



Уточните Ваши ФИО и тел. в ЛС с цитатой вопроса - проверим все.
Ответить

21 мая 2018 в 15:06
----------
Цитата

Alenka1982 пишет:
Роман Мазетов,
Уважаемый представитель Банка Совкомбанк. Возникла след.неприятная ситуация:
Получили где -то полгода назад карту Халва, по оформлению и одобрению вопросов не было. Сразу одобрил лимит в 75000 руб. и карту привез курьер. Первую покупку совершила 5.05.2018.
17.05.18 внесла первый платеж по рассрочке. Все четко. И тут 18.05.2018 приходит мне СМС от вашего банка, что мои расходные операции заблокированы и что согласно правилам ЦБ нужно предоставить справку о доходах. Это как понимать? Что за правила ЦБ? Почему изначально при оформлении у меня не запрашивали все справки и документы и дали мне лимит которым я соответсвенно благополучно пользовалась. И в добавок 19.05.2018 мне позвонил ваш робот и начал предлагать карту Халва. Зачем??? Робот меня не услышал. Просьба ответить на мои вопросы, спасибо.

----------


Такая ситуация может возникнуть, если у Банка возникли определенные вопросы к Клиенту, и чтобы разобраться в сиутации Банк вправе запросить документ. Уточните Ваши ФИО и контактный тел. в ЛС с цитатой вопроса - все проверим.
Ответить

21 мая 2018 в 15:07
----------
Цитата

DmiON пишет:

Добрый день. Приложение обновил. Но пока платёж так и "весит". В принципе не важно, раз платёж прошёл нормально!

----------


Спасибо за информацию - разберемся.
Ответить

22 мая 2018 в 12:11
Уважаемые форумчане, у Вас есть уникальная возможность задать вопрос лично Главному управляющему директору А.Д.Спивакову в период с 22 по 27 мая 2018г. через «Прямую линию» на сайте нашего банка.
Андрей Дмитриевич обязательно ответит после 27 мая в своем видеообращении на самые популярные и интересные вопросы.
Ответить

23 мая 2018 в 22:29
Прошу пояснить про снятие наличных (только собственные средства). Как это можно сделать без комиссии?
1) Через банкомат до 100,000 в месяц.
А ещё как и какие ограничения?
Ответить

24 мая 2018 в 12:40
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Добрый день!
Спасибо за информацию- разберемся.

----------


Добрый день!

Рекомендую повторно проверить корректность отображения информации в МП, для обновления и загрузки корректной информации на главной странице приложения потяните экран вниз.
Ответить

25 мая 2018 в 10:35
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день!

Рекомендую повторно проверить корректность отображения информации в МП, для обновления и загрузки корректной информации на главной странице приложения потяните экран вниз.

----------

Добрый! Всё так же. А у меня вопрос, может после обновления должно отображаться как то по другому, и галочки зелёной быть не должно?!
Ответить

25 мая 2018 в 10:46
----------
Цитата

DmiON пишет:

Добрый! Всё так же. А у меня вопрос, может после обновления должно отображаться как то по другому, и галочки зелёной быть не должно?!

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншот.
Ответить

25 мая 2018 в 10:47
До 31 мая на все покупки по категориям
«Товары для ремонта» и «Мебель и товары для дома»
дополнительная рассрочка 3 месяца!
Ответить

25 мая 2018 в 13:11
Какая "прекрасная" карта при 2 ндфл в 2 млн. рублей и идеальной кредитной истории более чем на 10 млн рублей лимит по карте халва составляет 1 рубль :wall: и в увеличение лимита отказано, обратитесь к нам через 90 дней для повторного рассмотрения заявки на увеличения лимита)))))))))
Ответить

25 мая 2018 в 15:30
----------
Цитата

Bezrezen пишет:
Какая "прекрасная" карта при 2 ндфл в 2 млн. рублей и идеальной кредитной истории более чем на 10 млн рублей лимит по карте халва составляет 1 рубль изображение
и в увеличение лимита отказано, обратитесь к нам через 90 дней для повторного рассмотрения заявки на увеличения лимита)))))))))

----------


Банк рассматривает не только скоринговый балл в КИ и сумму з\п, а также такие параметры как: кредитная нагрузка, наличие и актуальность документов и многое другое...
Ответить

25 мая 2018 в 18:17
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот.

----------

Хорошо, пришлю. С МБ или ИБ?
Ответить

25 мая 2018 в 21:41
Наконец-то сегодня смогла найти для себя возможность сполна воспользоваться кредитным лимитом по Халве. Карту получила более года назад. Что бы карта оставалась действующей, сделала в конце сентября покупку на минимальную сумму с рассрочкой платежа на 4 месяца. Лимит по сроку восстановила. И долго не могла найти повторного применения карты. Установленный лимит 15 т.р. для моих значимых покупок не подходит, мелкие покупки оплачивать картой рассрочки не хочется.
В апреле приходит смс с предложением для сохранения кредитного лимита совершите покупки до ...
В мае появилось предложение о возможности увеличения КЛ. С картой расставаться не хочется, стала упорно искать нужные магазины и спустя месяц подвернулась покупка. Но установленного лимита хватило только на 1/3 часть покупки. Оплатила и приходит смс с рассрочкой платежа на 10 месяцев. Очень приятно, что такая рассрочка, но с таким минимальным лимитом по карте далеко не уедешь. Теперь карта на нуле и опять ложится на полку.
В ЛК Халвы появилась возможность направить заявку на увеличение кредитного лимита. Стоит ли направлять заявку, либо ждать, когда банк сам увеличит кредитный лимит, как это делают другие банки?
Ответить

27 мая 2018 в 11:33
2018 год на дворе, а халва не умеет в Samsung pay. Стыдоба
Ответить

28 мая 2018 в 15:02
----------
Цитата

DmiON пишет:

Хорошо, пришлю. С МБ или ИБ?

----------


Добрый день! Оба,пожалуйста.
Ответить

28 мая 2018 в 15:03
bhuma,
Вы можете отправить заявку.
Ответить

28 мая 2018 в 16:58
только сейчас заметил в тарифах от 15.05.2018 такой весёлый пункт:

1.8 Комиссия за невыполнение обязательных условий SMS- информирования: 99 рублей (**) (Взимается по истечении отчетного периода, путем включения в сумму минимального обязательного платежа)

**Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент осуществляет вход в мобильное приложение «Халва» и прочтение Push-уведомлений (не менее 3 раз в месяц) в мобильном приложении или личный кабинет на halvacard.ru три и более раз в календарный месяц; не было ни одной операции по карте.
Ответить

28 мая 2018 в 22:59
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
пункт:
1.8

----------
И в то же время есть пункт 5.1 "СМС - уведомления о совершённых операциях по карте - бесплатно" :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть