Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 июня 2018 в 10:18
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Добрый день! Помогите прояснить ситуацию.

Пришло письмо:
"Напоминаем, Вам подключена услуга СМС -оповещение. Что бы сервис стал бесплатным, достаточно пользоваться Вашей картой "Халва" и не менее 3 раза в месяц заходить в личный кабинет в мобильном приложении или на сайте halvacard.ru. Комиссия за несоблюдение обязательных условий составит 99 рублей в месяц".

В тарифах читаю:
Комиссия за невыполнение обязательных условий SMS- информирования 99 рублей (6)
(6) Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и осуществляет прочтение PUSH-уведомлений (не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде) в Мобильном приложении «Халва» либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте.

Вопрос:
1. В каком документе можно почитать об "обязательных условиях SMS- информирования"
2. Непонятно, надо ли пользоваться картой "Халва" или нет, для того что бы комиссии не было. В письме на писано что надо, в тарифах комисси я не взымается если не было операций по карте. Кстати если карту пополнять то это тоже считается операцией или нет.
3. С какой периодичностью можно заходить в интернет банк для отсутствия комиссии? Три раза за час подходит для этих условий или нет?

----------


Добрый день!
Позвольте пояснить ситуацию.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок. Ей почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в МП или WEB- кабинет. Не пользуясь мобильным приложением Вы не будете знать партнеров Халвы, не сможете отслеживать операции в простой выписке, не сможете онлайн следить за состоянием лимита (в том числе не сможете его увеличить). Оффлайн нужно прикладывать много усилий, чтобы следить за начисленным кэш-беком, получать спецпредложения и самостоятельно подключать/отключать сервисы (например увеличенные сроки рассрочки). Без мобильного приложения даже нельзя воспользоваться очень крутой и дружелюбной службой чат-поддержки которую мы сделали для пользователей Халвы
Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС. Вы наверное согласитесь, что многие СМС довольно важные (критически важны об операциях по счету, оплате рассрочки, а также о списке доступных по Халве партнеров). Совсем держать Вас без информации мы не можем, а последнее время СМС как Вы возможно знаете существенно подорожали.
Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование.
При этом отмечу важный момент, если Вы Халвой, в принципе не пользуетесь (нет операций или задолженности) - комиссия Вам не начисляется, так как и банк в этом случае не несет затрат.
Это же касается людей старше 50 лет, в силу возраста или достатка не имеющих или не использующих смартфоны - мы берем затраты на их информирование на себя.
Как верно заметили, мы только напомнили о данном нюансе, и еще ни с одного клиента не удержали комиссию, но зато использование приложения выросло многократно. Удобно людям, выгодно банку.
Надеемся, что данный момент не повлияет на Вашу лояльность к нашему Банку и карте Халва!
Ответить

15 июня 2018 в 10:33
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день! Уточните, в какой офис и когда Вы обратились? X

----------

В г. Подольск ул Б. Серпуховская, д. 30, кажется.Они просто говорят, что Халва отдельно и заявления через них могут не дойти.
Ответить

15 июня 2018 в 11:25
Роман Мазетов, Роман, добрый день, а такой вопрос: заходить три раза надо в месяц, или с даты отчётного периода, до даты. Например с 18 до 18?
Ответить

15 июня 2018 в 11:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование.

----------


Если банк не хочет тратится на СМС информирование клиента то разумнее было просто сделать ее платной и предусмотреть возможность отключения этой услуги. А пока что все это выглядит как возможность для банка списать 99 рублей с клиента за невыполнение каких то мутных условий.
Ответить

15 июня 2018 в 14:38
КЛ не дали. Халвой не пользуюсь. Также пришло "письмо щастья" про СМС.
В чате попросил отключить СМС-оповещение. Убеждали, что не смогу входить в ИБ, потому что там подтверждение по СМС. Убеждал, что одно от другого зависеть не должно. В итоге вроде отключили (но нигде в ИБ это не пишется). При этом пока на вход СМС все также приходят и для https://online.sovcombank.ru , и для https://halvacard.ru . Возможно все не сразу.
Ответить

15 июня 2018 в 14:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС.

----------
Пусть ваши программеры погуглят про PUSH-уведомления.

ЗЫ. А не подскажете какова стоимость пакета СМС у опсосов для организации рассылок? :D
Ответить

15 июня 2018 в 14:50
----------
Цитата

dtl; пишет:

В г. Подольск ул Б. Серпуховская, д. 30, кажется.Они просто говорят, что Халва отдельно и заявления через них могут не дойти.

----------


Спасибо за информацию - разберемся. Изменить номер можно еще по звонку на Горячую линию.
Ответить

15 июня 2018 в 14:56
----------
Цитата

DmiON пишет:
Роман Мазетов, Роман, добрый день, а такой вопрос: заходить три раза надо в месяц, или с даты отчётного периода, до даты. Например с 18 до 18?

----------


три раза в отчетный период необходимо.
Ответить

15 июня 2018 в 15:02
----------
Цитата

sergey73 пишет:
А пока что все это выглядит как возможность для банка списать 99 рублей с клиента за невыполнение каких то мутных условий.

----------


Условия вполне конкретные, и Банк вовсе не преследует цель - "списать лишние 99 р. с Клиента". Концептуальная особенность карты Халва - то, что она всегда бесплатная при "правильном" использовании.
Ответить

15 июня 2018 в 15:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В какой именно стране

----------

Израиль, Иордания, Турция, Египет,ОАЭ, в том регионе ещё возможно некоторые (командировки)
Ответить

15 июня 2018 в 15:44
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:

Израиль, Иордания, Турция, Египет,ОАЭ, в том регионе ещё возможно некоторые (командировки)

----------


В настоящее время в этих странах еще нет наших магазинов-партнеров...
Ответить

15 июня 2018 в 15:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Условия вполне конкретные, и Банк вовсе не преследует цель - "списать лишние 99 р. с Клиента". Концептуальная особенность карты Халва - то, что она всегда бесплатная при "правильном"

----------


У Вас какое-то концептуальное понимание слова "конкретные". Я не вижу никакой конкретики в документах банка.
Где я могу посмотреть сколько раз я заходил в инет банк и к чему мне аппелировать при возникновении спорной ситуации в случае начисления мне комиссии за СМС?
Чем я могу подтвердить что я заходил?
Если я два раза зашел в Мобильное приложение и один раз в WEB-кабинет я выполнил безкомиссионные условия?
Если я захожу в мобильное приложение и там за весь срок не пришло не одного PUSH уведомления мне надо срочно три раза залогинится в WEB кабинет что бы не попасть на комиссию?
Что такое операции по карте?
Пополнение С2С это операция?
Пополнение межбанком это операция?
Начисление бонусов это операция?
Начисление процентов это операция?
Если был возврат средств это операция?
Взимание комиссии за СМС информирование - это операция?
Где можно посмотреть весь список операций отсутствие которых дает возможность не платить 99 рублей банку?
Ответить

15 июня 2018 в 15:52
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В настоящее время в этих странах еще нет

----------

А можно сделать в любых странах, хотя бы покупки еды в супермакетах, для того, что бы ваши условия были выполнены?
Карта Халва и условия нам с мамкой очень подходят, но траты за рубежом нету((
Доработайте пожалуйста? я же не одна такая, кто просит!
Ответить

15 июня 2018 в 16:04
Роман Мазетов,
ответьте, пожалуйста на вопрос о том, как отключить СМС уведомление? Специалисты горячей лини говорят, что оно будет подключено с 01.07 и его отключить в настоящее время невозможно. Выше в данной ветке форума пишут, что удалось убедить специалиста отключить уже сейчас. Проясните, пожалуйста, этот вопрос.
Ответить

15 июня 2018 в 16:40
Видел рекламу, что Халвой Совкомбанка можно оплатить в Республике Беларусь - так ли это?
Ответить

15 июня 2018 в 22:29
----------
Цитата

san978 пишет:
как отключить СМС уведомление? Специалисты горячей лини говорят, что оно будет подключено с 01.07 и его отключить в настоящее время невозможно. Выше в данной ветке форума пишут, что удалось убедить специалиста отключить уже сейчас.

----------
Вчера получил такое же письмо счастья о платных смс и дважды позвонил на ГЛ - раз - Халвы (чтоб отключить смс), второй - Совка (чтоб проверить - отключила ли первая маринка смски), первая маринка, после полного рассказа про удобства смс и простоте выполнения условий для невзимания комиссии, всё же отключила смс (во всяком случае так сказала), после того, как я внимательно выслушал все её рассказы и настоял на отказе от смс, а вторая маринка проверив - сказала, что смс у меня не подключены, а на вопрос - когда они были отключены? - ответила, что такой инфы у неё нету... Всё это при том, что карту я заблокировал и жду закрытия счёта, но "совок" по времени (45 дней) успеет ещё списать два раза по 99 рэ.
Ответить

16 июня 2018 в 14:11
Роман Мазетов,
Позвонили с телефона 960-330-61-59 (не робот), представились Совкомбанком, назвали по имени отчеству и сказали что мне одобрена карта рассрочки Халва с КЛ до 350 тыс. После этого спросили являюсь ли я клиентом Совкомбанка. После утвердительного ответа предложили подойти в любое отделение Совкомбанка и получить карту.
Почитав пару страниц этой темы появился ряд вопросов:
1. Это телефон имеет отношение к СКБ?
2. Если мне одобрили карту, и назвали по имени отчеству, почему спрашивают являюсь ли я клиентом банка?
3. Карта Халва неименная? Как это получить в любом отделении?
4. Как мне одобрили без 2 ндфл?
5. Какой КЛ мне будет открыт в этом случае?
6. Не получится ли что я приду в любое отделение, а у Банка возникнут определенные вопросы к Клиенту или вам отказано как из комментариев две страницы назад?
Ответить

16 июня 2018 в 15:09
Crash_Bandicoot,
Карта неименная, выдается в любом отделении. Но предварительное одобрение - это ни какой роли не играет. Карту выдадут, но каков будет лимит и неизвестно.
У меня висит предложение (к карте с кл 15 т.р.) об увеличении кредитного лимита и увеличении срока рассрочки. Думала и вчера решила подать заявку на увеличение кредитного лимита, в итоге отказ. Кредитная история идеальная, высокий скоринговый балл.
ПБ, может объясните зачем давать такие предложения, на которые идет отказ?.
В других банках предложения поступают только на оформление кредита, увеличение идет автоматически.
История моих операций в банке есть, картой практически не пользуюсь из-за мин. лимита. Крупную покупку на такой лимит не купишь. А для мелкой покупки рассрочка не нужна.
Ответить

16 июня 2018 в 21:34
----------
Цитата

bhuma пишет:
У меня висит предложение (к карте с кл 15 т.р.) об увеличении кредитного лимита и увеличении срока рассрочки. Думала и вчера решила подать заявку на увеличение кредитного лимита, в итоге отказ.

----------
а мне без предложений удвоили КЛ... :fi: а картой и не пользовался..(может поэтому и удвоили).

PS
bhuma,
у Вас целая обойма всякого вкусного; как халвой пользуетесь?(и для чего?)
Ответить

16 июня 2018 в 22:09
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
у Вас целая обойма всякого вкусного; как халвой пользуетесь?

----------

Да есть много всякого, но имеются ограничения по начислению КБ, а у меня сейчас до осени большие траты по благоустройству, поэтому думала использовать Халву, а так она мне в принципе не нужна.
Халвой воспользовалась один раз просто сделала мелкую первую покупку, чтобы было движение по карте. А в мае повторно решила воспользоваться картой, подвернулся магазин с рассрочкой на 4 месяца. Использовала весь лимит на частичную оплату товара (аванс), вместо ожидаемой рассрочки на 4 месяца пришла смс с рассрочкой на 10 месяцев. Так что и Халва иногда бывает вкусной. :) Но не для всех и не всегда.
Думала окончательный расчет сделать Халвой, но увы. Пришлось воспользоваться картой Тинькофф с КБ 5% (даже выгоднее для меня). 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть