Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2018 в 11:43
Роман Мазетов,
Сколько стоит перевыпуск карты по компрометации? Пришла смс с отказом, кто-то хрен знает где пытался расплатиться. :o
Ответить

5 июля 2018 в 12:22
Elesandra,
ответил на Ваш вопрос в ЛС.
Ответить

5 июля 2018 в 12:23
----------
Цитата

Behc пишет:
Роман Мазетов,
Сколько стоит перевыпуск карты по компрометации? Пришла смс с отказом, кто-то хрен знает где пытался расплатиться. изображение

----------


Карта выдается бесплатно. Но, комиссия не взимается до "31" декабря 2018 года. Далее действует тариф в размере 450 рублей, комиссия взимается разово при вторичном оформлении банковской карты (по инициативе клиента).
Ответить

5 июля 2018 в 12:26
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если так напряжно, может, имеет смысл ее того, в расход?) заодно кредитную нагрузку снизите изображение

не покупки же обязательно ежемесячно заставляют делать) вон например народ на альфе доходной и пользе хомяка сидит условия выполняет пожестче и плюшки собирает) каждый сам решает, ради чего он будет заморачиваться.
Вам возможно нужны карты вообще без условий, такие тоже существуют

----------

Если комиссию никак не отменить, то я итак в расход пущу ее. Как грамотно это сделать? Можно ли избежать похода в офис?

А основная карта у меня итак хомяковская Польза. Эта карта нужна для взбрыкнувших хотел, условно, кондиционер купить или там куртку какую...
Халва раньше была как раз-таки картой "без условий", это сейчас придумали....

В общем, видимо, проще того же хомяка карту рассрочки взять на случай войны, к тому же во всех магазинах работает.
Ответить

5 июля 2018 в 12:36
----------
Цитата

yambor пишет:
Эта карта нужна для взбрыкнувших хотел, условно, кондиционер купить или там куртку какую...

----------

в этом случае да, она Вам не очень подходит, т.к. максимальное удобство получаешь только при значительных повседневных тратах.
----------
Цитата

yambor пишет:
Халва раньше была как раз-таки картой "без условий", это сейчас придумали....

----------

да, все меняется и не всегда в хорошую сторону :) видимо слишком у многих без дела валялась

----------
Цитата

yambor пишет:
Как грамотно это сделать? Можно ли избежать похода в офис?

----------

вроде бы нельзя, я еще не слышала о возможности дистанционного закрытия карт Совкомбанка
Ответить

5 июля 2018 в 14:37
Роман Мазетов,
сегодня после покупки в магазине Шузхолл (Екатеринбург, ул.Красных Командиров, 1а
+7–909–702–43–23
+7 (343) 266–43–36
+7–903–086–43–36
) продавец попросила продиктовать (!) номер карты, чтобы записать в некую тетрадку, якобы ваш банк требует с торговых точек, чтобы потом проценты за покупателей магазин заплатил. я отказался естественно, оставил 4 последних цифр карты только.
Совкомбанк действительно противозаконно заставляет магазины собирать данные платёжных карт покупателей на неких тетрадках?!
Ответить

5 июля 2018 в 15:32
----------
Цитата

yambor пишет:
Халва раньше была как раз-таки картой "без условий", это сейчас придумали....

----------



Карта Халва и сейчас остается без условий, бесплатной и всегда будет такой.
Халва - это карта для регулярных/ежедневных покупок. Картой можно пользоваться в супермаркетах, покупать товары и продукты первой необходимости, на АЗС, ресторанах и т.д.
Сеть партнёров составляет уже более 115500 магазинов на любой вкус!
Если Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" (например, использование мобильного приложения или WEB- кабинета) и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас так и остается абсолютно бесплатен!
Ответить

5 июля 2018 в 15:34
----------
Цитата

scenic пишет:
Роман Мазетов,
сегодня после покупки в магазине Шузхолл (Екатеринбург, ул.Красных Командиров, 1а
+7–909–702–43–23
+7 (343) 266–43–36
+7–903–086–43–36
) продавец попросила продиктовать (!) номер карты, чтобы записать в некую тетрадку, якобы ваш банк требует с торговых точек, чтобы потом проценты за покупателей магазин заплатил. я отказался естественно, оставил 4 последних цифр карты только.
Совкомбанк действительно противозаконно заставляет магазины собирать данные платёжных карт покупателей на неких тетрадках?!

----------


Спасибо за информацию! Беспрецендентный случай.
Обязательно проведем проверку и разберемся в этом.
С ответом вернусь позднее.
Ответить

5 июля 2018 в 15:57
Роман Мазетов,
Мне кажется, вы невнимательно читаете.

Компрометация карты - это инициатива клиента?!
Или смс вида: "Халва *1234 операция отклонена. Оплата доступна только в магазинах-партнерах. Подберите подходящий вариант на www.halvacard.ru/shops" в вашем банк - это нормальная ситуация для лежащей на полке на другом конце города карты и банку глубоко пофиг на деньги клиентов? Причем это не единичный случай, ещё несколько знакомых пожаловались на такой "прикол".
Ответить

5 июля 2018 в 17:34
----------
Цитата

Behc пишет:
Компрометация карты - это инициатива клиента?!

----------


Да, верно. В обязанности клиента входит сохранение конфиденциальности реквизитов карты.


----------
Цитата

Behc пишет:
Или смс вида: "Халва *1234 операция отклонена. Оплата доступна только в магазинах-партнерах. Подберите подходящий вариант на www.halvacard.ru/shops" в вашем банк - это нормальная ситуация для лежащей на полке на другом конце города карты и банку глубоко пофиг на деньги клиентов? Причем это не единичный случай, ещё несколько знакомых пожаловались на такой "прикол".

----------


Укажите Ваши ФИО и ДР в ЛС с конкретным описанием операции (или приложите скриншот) - проведем проверку.
Ответить

5 июля 2018 в 19:22
----------
Цитата

scenic пишет:
Роман Мазетов,
как вернуть смс оповещения о покупках, а не push-уведомления?
23 июня было последнее смс о покупке, после этого начали приходить пуш-уведомления.

----------


Могли бы прислать скриншот push-сообщения по транзакции?
Ответить

6 июля 2018 в 06:39
Elesandra,
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вас именно КБ больше всего интересует? тут пока переходный период, официальных тарифов пока нет, но скорей всего КБ совсем 1,5 % уберут, а у всех будет новая программа лояльности бального КБ.

----------
Спасибо. Интересовал КБ и бесплатность. Про остальное читал на сайте Банка. Но вопросы и задал тут т. к. информация указанная на сайте банка расходится со словами специалиста банка, предлагающего эту карту.

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
ПО поводу СМС-информирования, чтобы комиссия не начислялась нужно выполнить любое из трех условий (т.е. правильное использование карты):

----------

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
3. не было ни одной операции по карте.
К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств

----------

Это как?))
Ответить

6 июля 2018 в 07:23
Добрый день! Оформил карту Халва 4 мая 2018 года с, 15 мая в приложение пробовал подключит "+6 месяцев" 2000 руб. и "+3 месяца" 900 руб. пришли СМС что ваш плановый платёж будет увеличен на 2000 и 900 руб.. Я позвонил на горячею линию поинтересовался у специалиста что до как можно ли пользоваться картой , мне толком внятно не чего не ответили посоветовали обратится в офис банка. В офисе по адресу г. Улан-Удэ ул. Смолина 79 мне специалист посоветовал заполнить заявку на тариф "+3 месяца" 2000 руб., я уточнил у неё что при покупке я буду обязан оплаты 2000+ сума покупки что мне ответили "ДА" и посоветовала принести справку 2 НДФЛ, для увеличения кредитного лимита (специалист тогда не увидел в программе что у меня активированы уже тарифы и видел что кредитный лимит 1 руб что образуется задолженность по тарифам.), ну я спокойно уехал.
Вчера 05. 07. 2018 приходит СМС что с личных средств списаны средства :o .
захожу в приложения а у меня долг 10 789,90 руб. :o ! Позвонил на горячею лини мне сказали так как вы активировали тарифы вот и за них долг 10 789,90 руб. а то что кредитный лимит 1 руб. и я не мог пользоваться услугами это моя проблемам, сами тарифы активировали, так я говорю не пользовался услугами вы же говорите что только после оплаты покупки я должен погасить рассрочку + тариф! А тут оказывается услугами не пользовался за просто так должен отдать 10 789,90 руб. :o. До этого не один специалист банка не сказал что при кредитном лимите в 1 руб тарифы не работают а за них нужно платит будет только вчера мне это сообщили!
Тут уже встречал подобный случай, Надежде 27.06.2018 тоже счёт выставили счёт 2000 руб. хотя тоже не пользовалась картой, но решилось все мирно! Пока жду реакции банка, по телефону не удалось решить вопрос. Если не решится, буду обращаться к юристам и в РОСПОТРЕБНАДЗОР или прокуратуру, там видно может и в суд.
Ответить

6 июля 2018 в 08:42
Иван Нестеров,
я не понял, а откуда 10 789,90 взялось?
Комиссия за подключение тарифа разовая - итого 2900.
Даже если бы была ежемесячной, то за два месяца 5800 - откуда 10 789,90 ?
Ответить

6 июля 2018 в 09:04
Crash_Bandicoot,
Видать то что несколько тарифов подключили онлайн + еще в банке :( , сам вопрос в том что картой даже не могли пользоваться так как кредитный лимит 1 руб. но по телефону и в офисе (вообще сказала что платить нужно будет после того как воспользуетесь картой а так не чего платить не надо) об этом умолчали. И теперь плати за просто так 10 789,90 руб. :o
Ответить

6 июля 2018 в 10:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Могли бы прислать скриншот push-сообщения по транзакции?

----------


после того, как ползунок "Получать push-уведомления об акциях" выключил, снова стали смс о покупках приходить. Но вопрос остался- почему ползунок про уведомления об акциях выключает смс-информирование о покупках и включает пуши по ним.
Ответить

6 июля 2018 в 10:50
----------
Цитата

Иван Нестеров пишет:
Добрый день! Оформил карту Халва 4 мая 2018 года с, 15 мая в приложение пробовал подключит "+6 месяцев" 2000 руб. и "+3 месяца" 900 руб. пришли СМС что ваш плановый платёж будет увеличен на 2000 и 900 руб.. Я позвонил на горячею линию поинтересовался у специалиста что до как можно ли пользоваться картой , мне толком внятно не чего не ответили посоветовали обратится в офис банка. В офисе по адресу г. Улан-Удэ ул. Смолина 79 мне специалист посоветовал заполнить заявку на тариф "+3 месяца" 2000 руб., я уточнил у неё что при покупке я буду обязан оплаты 2000+ сума покупки что мне ответили "ДА" и посоветовала принести справку 2 НДФЛ, для увеличения кредитного лимита (специалист тогда не увидел в программе что у меня активированы уже тарифы и видел что кредитный лимит 1 руб что образуется задолженность по тарифам.), ну я спокойно уехал.
Вчера 05. 07. 2018 приходит СМС что с личных средств списаны средства изображение
.
захожу в приложения а у меня долг 10 789,90 руб. изображение
! Позвонил на горячею лини мне сказали так как вы активировали тарифы вот и за них долг 10 789,90 руб. а то что кредитный лимит 1 руб. и я не мог пользоваться услугами это моя проблемам, сами тарифы активировали, так я говорю не пользовался услугами вы же говорите что только после оплаты покупки я должен погасить рассрочку + тариф! А тут оказывается услугами не пользовался за просто так должен отдать 10 789,90 руб. изображение
. До этого не один специалист банка не сказал что при кредитном лимите в 1 руб тарифы не работают а за них нужно платит будет только вчера мне это сообщили!
Тут уже встречал подобный случай, Надежде 27.06.2018 тоже счёт выставили счёт 2000 руб. хотя тоже не пользовалась картой, но решилось все мирно! Пока жду реакции банка, по телефону не удалось решить вопрос. Если не решится, буду обращаться к юристам и в РОСПОТРЕБНАДЗОР или прокуратуру, там видно может и в суд.

----------


Добрый день!
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС - обязательно разберемся.
Ответить

6 июля 2018 в 10:52
----------
Цитата

scenic пишет:


после того, как ползунок "Получать push-уведомления об акциях" выключил, снова стали смс о покупках приходить. Но вопрос остался- почему ползунок про уведомления об акциях выключает смс-информирование о покупках и включает пуши по ним.

----------


Спасибо за отклик!
Такого быть не должно в настоящее время. Разберемся.
Ответить

6 июля 2018 в 10:58
Роман Мазетов,
Отправил.
Ответить

6 июля 2018 в 13:17
Иван Нестеров,
спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть