Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 июля 2018 в 17:56
Оформила карту, но не пользовалась ни разу и пока нет необходимости в ней. Сегодня пришло смс, что с 1 августа будет платное смс-информирование за 99 рублей, если не пользоваться приложением. Как этого избежать? Только путем закрытия карты?
Ответить

25 июля 2018 в 18:06
----------
Цитата

katuhaha пишет:

А где вообще расчетный период увидеть? X
X


----------

совпадает с датой, когда заключили договор
----------
Цитата

VEEVka пишет:

Как этого избежать? Только путем закрытия карты? X

----------

если лениво 3 раза в месяц зайти в МП то да :pardon:
Ответить

25 июля 2018 в 18:14
----------
Цитата

Elesandra пишет:3.8 Баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из следующих событий:
3.8.3 Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении которой Клиенту было начислено Вознаграждение;

----------
Вот и меня пугает этот пункт. Он стоит подразделом, когда не начисляется вообще каша

Ну и обычно, если идёт нормальное изменение, то банки спешат сообщить об этом, а когда тиски сжимают, отмалчивают;)
Ответить

25 июля 2018 в 21:03
12% за Пятерочку, Перекресток, Лукойл... Совкомбанк, вы в своем уме? Прям аукциониневиданной щедрости. Не ожидал такого от этого банка ))
Ответить

25 июля 2018 в 21:33
Вышла ошибка после заполнения анкеты:
"Нам очень жаль!
К сожалению, произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте заполнить новую заявку позднее."
Я один такой?
Ответить

26 июля 2018 в 00:31
----------
Цитата

Gotcha пишет:
Вышла ошибка после заполнения анкеты:
"Нам очень жаль!
К сожалению, произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте заполнить новую заявку позднее."
Я один такой?

----------


Добрый вечер! Уточните каким именно браузером Вы пользовались, какой версией. Повторно не подавали заявку?
Ответить

26 июля 2018 в 05:13
Роман Мазетов, а у меня вот такая неприятная ситуация получилась, всегда плачу рассрочку через приложение, всегда все было нормально, а в этом месяце перевод прошел как снятие наличных и я попала на комиссию в 90 рублей, потому как снятия до 3000 у меня платные. Вы что-то поменяли в настройках, что сторонний банк пополнения ваши как снятие нала теперь определяет?
Ответить

26 июля 2018 в 07:56
Совмещаются ли акция "Приведи друга" для нового клиента и акция "20% КБ за первую покупку"?
Ответить

26 июля 2018 в 09:25
----------
Цитата

Gotcha пишет:
Вышла ошибка после заполнения анкеты:
"Нам очень жаль!
К сожалению, произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте заполнить новую заявку позднее."
Я один такой?

----------


Было такое при использовании Chrome. Через IE всё прошло гладко
Ответить

26 июля 2018 в 09:28
----------
Цитата

Dmitr80 пишет:
Было такое при использовании Chrom

----------

Тоже такую ошибку получил в Chrome. Заново все сделал в режиме инкогнито, заявка прошла, карту одобрили, сегодня курьер привезет.
Ответить

26 июля 2018 в 09:29
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый вечер! Уточните каким именно браузером Вы пользовались, какой версией. Повторно не подавали заявку?

----------
сегодня получилось с другого компьютера, предварительно отключил adblock.
Ответить

26 июля 2018 в 09:46
Правильно я понимаю, что первый период после оформления без КБ ? Можно только получить бонус за первую покупку и по акции приведи дргуа ?
Ответить

26 июля 2018 в 11:33
Вопрос представителю банка: возможно получить карту не в регионе регистрации? Проживаю в московской обл., а зарегистрирован в другом регионе. Заполнил заявку, позвонили из банка с одобрением карты, но выдать готовы только в регионе регистрации. Крайне неудобно ехать в регион регистрации только для получения карты...
Ответить

26 июля 2018 в 11:39
Получил смс, что с 1 августа смс облслужтвание будет за 99 руб в мес или бесплатно если 3 раза заходить в интернет-банк.
В ближайшием отделении банка сказали , что смс отключить по Халке невозможно.
Так ли это ?
Ответить

26 июля 2018 в 12:09
----------
Цитата

Elsaburo пишет:
Получил смс, что с 1 августа смс облслужтвание будет за 99 руб в мес или бесплатно если 3 раза заходить в интернет-банк.
В ближайшием отделении банка сказали , что смс отключить по Халке невозможно.
Так ли это ?

----------

все так. заход в МП тоже считается
Ответить

26 июля 2018 в 12:44
----------
Цитата

Miss_Dior пишет:
сторонний банк пополнения ваши как снятие нала теперь определяет?

----------

Для стороннего банка это перевод с карты на карту.
Ответить

26 июля 2018 в 14:25
Роман, у меня есть карта Бумеранг.
Могу ли я оформить Халву с КЛ 0 или как дебетовую карту?
Ответить

26 июля 2018 в 14:59
Дамы и господа, просьба тезисно пояснить для дилетанта
1. Абонплата по карте есть?(в мес)
2. Если использовать как дебетовую, то кешбэк будет?
3. ПНО 7,5%?
4.Какие есть минусы?
Спасибо.
Ответить

26 июля 2018 в 17:12
Да, интересует инструкция по оформлению халвы без кредитного лимита, т е как дебетовой накопительной и кэшбекогенерирующей.
Ответить

26 июля 2018 в 22:21
А где, интересно, ПБ? Вроде самое время после новых условий отвечать на вопросы клиентов...
Конкретно интересует для старых клиентов новые условия начисления баллов работают в рамках уже идущего отчетного периода или надо обязательно дождаться старта нового?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть