Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2018 в 14:29
Moscow Sokol,
Ваш вопрос в работе - как только поступит ответ, обязательно он будет опубликован.
Ответить

30 июля 2018 в 14:30
----------
Цитата

SWAT4 пишет:


А как можно узнать что за карту мне оформляют? Я что то и не знал про 10коп.

----------


Уточните Ваши ФИО и ДР с цитатой вопрос в ЛС.
Ответить

30 июля 2018 в 14:30
----------
Цитата

yuryuryur пишет:


Аналогично в трех вариантах - Хром, Хром инкогнито, Эксплорер
апд: в мобильной версии получилось вроде

----------


Разбираемся в ситуации.
Ответить

30 июля 2018 в 14:34
----------
Цитата

andrey.i пишет:
Получил карту сегодня, была доставка курьером.
Пока впечатления очень негативные из-за общей непроработанности и неотлаженности процессов. Поясню подробнее:
1. Нигде нет информации (или она явно не очевидна), что получив карту у курьера, вы сможете ей пользоваться спустя несколько рабочих дней (информация с ГЛ), а в лучшем случае только на следующий день, когда курьер доставит договор в офис. Хотите пользоваться картой сразу - добро пожаловать в отделение;
2. Абсолютно нерабочая обработка вызовов в колл-центре ГЛ. 1-й специалист говорит "подождите минуту, я уточню", раздается музыка и клиент снова попадает уже на другого специалиста. После повторного объяснения проблемы звучит "я уточню, подождите", вызов опять прыгает на 3 специалиста, которому надо всё объяснять в третий раз. И опять "не отключайтесь, подождите", после которого следует сброс линии. изображение


Уважаемый Роман Мазетов, мне сегодня необходимо активировать карту, т.к. завтра утром состоится крупная покупка. Как это можно сделать?

----------



Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС с описанием ситуации.
Ответить

30 июля 2018 в 14:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
При проверке условий смотрится оборот. А сумма КБ к начислению смотрится по МСС.
Все остается без изменений.

----------


я наверное бестолковый, но так и не понял из Ваших ответов учитываются ли в 10 тысячах оборота небонусируемые покупки, которые в исключениях или нет???
Ответить

30 июля 2018 в 14:39
А кому-нибудь вообще удалось заказать по реф ссылке карту с кл 0,01 и получить бонус от банка при этом?
Ответить

30 июля 2018 в 14:39
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Какой срок после выполнения условий (5 покупок + общая сумма 10 000) будет повышенная ставка?
Только оставшиеся дни после выполнения или пересчитается за весь расчетный период?

----------


% будет увеличен за весь отчетный период, в котором Клиентом были выполнены условия, не зависимо от того выполнены они были в начале отчетного периода или в конце.
Ответить

30 июля 2018 в 15:00
----------
Цитата

Elesandra пишет:
для Москвы например продуктовый магазин Фасоль указан в количестве одна штука.
все же, если магазин партнер сетевой, участвует вся сеть, или нужно уточнять в каждом случае? внесение магазинов на сайт будет касаться всех партнеров или только пятерочки?

----------
Московская Фасоль является партнером, а питерская - не является?
Это что ещё за дискриминация по территориальному признаку? :( :dramatics:
Ответить

30 июля 2018 в 15:03
Добрый день.
27.07 я решила оформить карту Халва. Все удалось, разрешилось, карту оформила, но... решила перестраховаться и сразу подключить тариф с увеличением срока рассрочки, что в отделении банка и сделала. Девушка пообещала что 28.07 тариф будет подключен, и я со спокойной душой смогу воспользоваться картой с увеличенным сроком рассрочки. Я установила приложение, деньги за пользование тарифом списались с лимита, однако тариф так и не подключился. 28.07 я связалась с операторами через службу поддержки, мне пообещали что на следующий день все должно работать, но нет, 29.07 из службы поддержки мне сказали что составили от моего имени обращение в банк, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Сегодня в приложении увидела график погашения долга, который возник из-за списания средств за тариф, который так и не подключен. Итог, денег я уже как бы должна, однако картой с увеличенной рассрочкой воспользоваться не могу. Начинает появляться привкус какого то, простите, кидалова...
Ответить

30 июля 2018 в 15:11
----------
Цитата

SWAT4 пишет:
А как можно узнать что за карту мне оформляют? Я что то и не знал про 10коп.

----------

А вы тариф на сайте откройте :)
Там есть инфа про 10 копеек
Ответить

30 июля 2018 в 16:15
----------
Цитата

Palych79 пишет:
Московская Фасоль является партнером, а питерская - не является?
Это что ещё за дискриминация по территориальному признаку? изображение
изображение

----------

не переживайте, возможно у нас всего одна точка :D
Ответить

30 июля 2018 в 16:20
Подскажите пожалуйста, можно ли к одной карте подключить два телефона для оплаты с помощью Apple Pay?
Ответить

30 июля 2018 в 17:51
----------
Цитата

rustle.n пишет:
Подскажите пожалуйста, можно ли к одной карте подключить два телефона для оплаты с помощью Apple Pay?

----------

да
Ответить

30 июля 2018 в 17:53
Уважаемый ПБ
Я не виноват но пришлось :D - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10179928/

Потому что в 3й раз с нулевым результатом мне в отделение идти не хочется

Отзыв полностью не влез и заключительная часть в комментарии
Ответить

30 июля 2018 в 20:33
Сегодня тоже через реферальную ссылку попытался заказать карту. Не даёт.
Позвонил на ГЛ и прошёл 4! алекалок с одними и теме же вопросами. Четвёртая сказала минутку и на том конце уведомили что ожидание более 10 минут. Позвонил через 30 минут и все решилось за 2 минуты, сказали ожидайте звонка (не известно когда) от службы доставки и курьер вам объявит кредитный лимит. Но мне кредиты не нужны. Как теперь узнать и остановить если там большой КЛ?
Ответить

30 июля 2018 в 20:48
В оф группе ВК есть упоминание про 20% кэшбек при соблюдении условий для получения кэшбека в течение 6 месяцев, в условиях программы лояльности ничего об этом не нашел.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2018 в 20:51
заказал сейчас карту по реферальной ссылке. автоматом пришел отказ. но тут же звонят и предлагают какого-то доктора кредитного оформить. это что вообще? отказ по какой причине?
бонусы за приглашение жжжалко?)
Ответить

30 июля 2018 в 21:04
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
20% кэшбек при соблюдении условий для получения кэшбека в течение 6 месяцев

----------
Прям аттаракцион неслыханной щедрости :D

Скажите, по итогам всех обсуждений:
Для старых клиентов: будут ли начислены баллы за покупки после 25.07 уже в текущем расчетном периоде, если в нем успеть выполнить нужные требования (5 покупок на 10тр)?
А за сами эти 5 покупок тоже полагаются баллы ?
(везде речь про оплату GPay.. и т.п.)

И еще вопрос:
допустим, на карте есть и собственные ср-ва, и остаток КЛ. Переключатель в личном кабинете - в положении "тратить кредитные".
Правильно ли понимаю, что:
- Если делаю покупку у Партнера - тратятся в первую очередь кредитные ср-ва
- Если не у партнера - тратятся только собственные ?
Ответить

30 июля 2018 в 22:29
Роман Мазетов, добрый день, есть пара вопросов.
На халву с 0 кредитным лимитом распространяется акция по бесконтактной оплате собственными средствами?
Если знакомый воспользуется моей ссылкой для оформления халвы с 0 кредитным лимитом будет ли начислен бонус по приглашению? Раньше у него уже была попытка по оформлению Вашей карты с результатом - отказ.
Ответить

30 июля 2018 в 22:47
Друзья, уточните момент. Я получил карту сегодня. И, если я буду уже завтра у партнёров самсунг пеем своими деньгами платить, будет ли к/б 12% ( при выполнении условий более 5 покупок на сумму более 10 тыс)? Или надо ждать 2 месяца, или он на числится сейчас, а будет доступен через 2 месяца? Очень интересен этот момент, пользоваться или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть