Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2018 в 20:33
Сегодня тоже через реферальную ссылку попытался заказать карту. Не даёт.
Позвонил на ГЛ и прошёл 4! алекалок с одними и теме же вопросами. Четвёртая сказала минутку и на том конце уведомили что ожидание более 10 минут. Позвонил через 30 минут и все решилось за 2 минуты, сказали ожидайте звонка (не известно когда) от службы доставки и курьер вам объявит кредитный лимит. Но мне кредиты не нужны. Как теперь узнать и остановить если там большой КЛ?
Ответить

30 июля 2018 в 20:48
В оф группе ВК есть упоминание про 20% кэшбек при соблюдении условий для получения кэшбека в течение 6 месяцев, в условиях программы лояльности ничего об этом не нашел.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2018 в 20:51
заказал сейчас карту по реферальной ссылке. автоматом пришел отказ. но тут же звонят и предлагают какого-то доктора кредитного оформить. это что вообще? отказ по какой причине?
бонусы за приглашение жжжалко?)
Ответить

30 июля 2018 в 21:04
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
20% кэшбек при соблюдении условий для получения кэшбека в течение 6 месяцев

----------
Прям аттаракцион неслыханной щедрости :D

Скажите, по итогам всех обсуждений:
Для старых клиентов: будут ли начислены баллы за покупки после 25.07 уже в текущем расчетном периоде, если в нем успеть выполнить нужные требования (5 покупок на 10тр)?
А за сами эти 5 покупок тоже полагаются баллы ?
(везде речь про оплату GPay.. и т.п.)

И еще вопрос:
допустим, на карте есть и собственные ср-ва, и остаток КЛ. Переключатель в личном кабинете - в положении "тратить кредитные".
Правильно ли понимаю, что:
- Если делаю покупку у Партнера - тратятся в первую очередь кредитные ср-ва
- Если не у партнера - тратятся только собственные ?
Ответить

30 июля 2018 в 22:29
Роман Мазетов, добрый день, есть пара вопросов.
На халву с 0 кредитным лимитом распространяется акция по бесконтактной оплате собственными средствами?
Если знакомый воспользуется моей ссылкой для оформления халвы с 0 кредитным лимитом будет ли начислен бонус по приглашению? Раньше у него уже была попытка по оформлению Вашей карты с результатом - отказ.
Ответить

30 июля 2018 в 22:47
Друзья, уточните момент. Я получил карту сегодня. И, если я буду уже завтра у партнёров самсунг пеем своими деньгами платить, будет ли к/б 12% ( при выполнении условий более 5 покупок на сумму более 10 тыс)? Или надо ждать 2 месяца, или он на числится сейчас, а будет доступен через 2 месяца? Очень интересен этот момент, пользоваться или нет?
Ответить

31 июля 2018 в 09:38
Заметьте, сколько было задано вопросов: можно ли отключить смс-информирование, ни на один вопрос представитель банка не ответил конкретно "нет" или конкретно "да". Одним словом: в очередной раз Банк надувает людей.
Ответить

31 июля 2018 в 09:54
----------
Цитата

beo-83 пишет:

Заметьте, сколько было задано вопросов: можно ли отключить смс-информирование, ни на один вопрос представитель банка не ответил конкретно "нет" или конкретно "да". Одним словом: в очередной раз Банк надувает людей X

----------

Вы хоть поиском иногда пользуйтесь.
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------
Ответить

31 июля 2018 в 10:07
Кстати, курьер, вручивший карту, сказал что платные смски легко отключаются по звонку 8-800, также месяц бесплатно.
Ответить

31 июля 2018 в 10:09
----------
Цитата

beo-83 пишет:
и на один вопрос представитель банка не ответил конкретно "нет" или конкретно "да"

----------


действительно на половину вопросов либо нет ответа, либо ответ из серии - додумайте сами. По поводу оборота в 10 тысяч сначала представитель банка ответил:

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Нет, не будут засчитаны эти операции (и КБ не будет), т.к. MCC в списке исключений!

----------


Вчера же уже совсем другое что в обороте засчитываются любые операции, в том числе и из списка исключений.

Хотелось бы уже услышать нормальный ответ на вопрос - Учитываются ли в обороте в 10 тысяч (для повышенной ставки 7,5% и для начисления кешбека) операции с MCC из списка исключений, например оплата ЖКХ, связь и прочее? (то что кешбек по ним не начисляется это понятно)
Ответить

31 июля 2018 в 10:41
----------
Цитата

Aleksun пишет:
если я буду уже завтра у партнёров самсунг пеем своими деньгами платить, будет ли к/б 12% ( при выполнении условий более 5 покупок на сумму более 10 тыс)?

----------

Присоединяюсь к вопросу, думаю новый клиент или нет роли не играет, правила для всех одни.
Собственно я то же самое спросил сообщением выше:
----------
Цитата

arkstu пишет:
будут ли начислены баллы за покупки после 25.07 уже в текущем расчетном периоде, если в нем успеть выполнить нужные требования (5 покупок на 10тр)?
А за сами эти 5 покупок тоже полагаются баллы ?

----------
Ответить

31 июля 2018 в 10:44
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы хоть поиском иногда пользуйтесь.

----------

Вы смысла не поняли: представитель Банка льет воду, как и все сотрудники Банка. Если это не плата за СМС, почему я не могу отключить услугу СМС? Я обращалась везде: на Горячую линию, в офис банка, писала претензию..., но мне отказали в отключении СМС. Вам не кажется это странным?
Ответить

31 июля 2018 в 10:47
Люди, а кто-нибудь пользуется "Чат-банком", имея Халву? В чём его прелесть? А т о что-бы его подключить надо топать до банка.
Ответить

31 июля 2018 в 10:48
----------
Цитата

Aleksun пишет:
Кстати, курьер, вручивший карту, сказал что платные смски легко отключаются по звонку 8-800, также месяц бесплатно.

----------

Не правда...вы их не отключите. Мне пришло официальное письмо из Банка на мою претензию. Я просила в заявлении отключить мне СМС. Характер письма схож с ответами Романа. Ничего конкретного. Снова перечислили мне условия, которые нужно выполнять, чтобы не было платы 99 руб. И ни слова про то, что мы вам отказываем в отключении. Это все делается специально.
Ответить

31 июля 2018 в 10:50
----------
Цитата

DmiON пишет:
Люди, а кто-нибудь пользуется "Чат-банком", имея Халву? В чём его прелесть? А т о что-бы его подключить надо топать до банка.

----------

"Прелесть" в том, что вы задаете вопрос оператору и можете ждать минут 15 пока оператор сообразит или, может, с кем посоветуется. Не знаю, чем они там занимаются, может чай пьют постоянно. Несколько раз в чате писала...приходится ждать ну оооочень долго.
Ответить

31 июля 2018 в 10:56
----------
Цитата

DmiON пишет:
Люди, а кто-нибудь пользуется "Чат-банком", имея Халву? В чём его прелесть?

----------

в отличие от приложения Халва там есть платежи и переводы со счёта
Ответить

31 июля 2018 в 10:58
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------

Вы сами себе противоречите. Пишите что это не платное СМС, но если пользоваться дистанционными сервисами, то СМС останутся абсолютно бесплатными. Так они же и так НЕ ПЛАТНЫЕ))))). И еще вопрос: как это банк не подключает и не отключает услугу? СМС-информирование- это услуга. Она с небес взялась? Банк ее не подключал клиенту? И почему ее нельзя отключить, независимо от того платная она или нет? Я не хочу пользоваться этой услугой, как мне ее отключить, мне что нужно для этого сделать? Карту закрыть?
Ответить

31 июля 2018 в 10:59
----------
Цитата

arkstu пишет:
- Если делаю покупку у Партнера - тратятся в первую очередь кредитные ср-ва

----------


если вы предупредили кассира, что хотите расплатиться "Халвой", он вас понял и провёл через терминал, который зарегистрирован "Халвой" для использования кредитных средств, то да.

если несколько терминалов в торговой точке и провели оплату через терминал, не зарегистрированный "Халвой" для списания кредитных средств, то будут потрачены собственные средства и никакой рассрочки не будет, как в моём случае
Ответить

31 июля 2018 в 11:00
А я также поднимал по поводу смс информирования, маринки (аж 4 штуки) говорят совершенно разное, ПБ здесь записал у меня всю информацию, сказав, что либо больше 50 лет, либо 3 раза заходить в МБ/ИБ.
Ну, я подумал, чо пошел куда подальше этот банк и пошел в отделение закрывать карту, 21.07.2018, а там маринка сказала, что комсы не будет, если по карте не было операций, вычитала откуда-то из правил... Ну, вот надо же а, почему ПБ не могу об этом сказать?
А 25.07 изменились условия по карте и я уж подумывал о том, чтобы сделать ее своей основной дебетовкой, ради такой-то каши, но разблокировать ее уже (якобы) нельзя, хотя договор в системе у них виден и сам пластик у меня на руках.
Странный банк
Ответить

31 июля 2018 в 11:01
----------
Цитата

DmiON пишет:

Люди, а кто-нибудь пользуется "Чат-банком", имея Халву? В чём его прелесть? А т о что-бы его подключить надо топать до банка X

----------

это кошмар и тихий ужас с тысячью паролей и способов подтверждений. Для меня по крайней мере. Пока работает фактура, забыла туда дорогу
----------
Цитата

beo-83 пишет:
Если это не плата за СМС, почему я не могу отключить услугу СМС?

----------

потому что смс для халвы это базовая услуга в Совкомбанке.
В тарифах это называется не плата за смс инфо, а комиссия за невыполнение обязательных условий SMSинформирования
----------
Цитата

beo-83 пишет:
Вам не кажется это странным?

----------

почему банк привязывает эту комиссию к смс, Роман объяснял в теме, длинным постом. Возможно, кому-то покажется притянутым за уши. По крайней мере это честнее, чем плата за пуши у тинька как за полноценные смс.
По сути можно считать это комиссией за обслуживание халвы, наверное при такой формулировке народ перестанет задавать этот вопрос. типа - если пользуешься, все равно пополняешь, заходишь операции посмотреть, КБ, срок платежа рассрочки и все такое. А если на полке лежит - тоже никакой комиссии (одно из условий).
Но тогда это вредно для продвижения карты - нельзя будет сказать, что она бесплатна без условий
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть