Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2018 в 09:54
----------
Цитата

beo-83 пишет:

Заметьте, сколько было задано вопросов: можно ли отключить смс-информирование, ни на один вопрос представитель банка не ответил конкретно "нет" или конкретно "да". Одним словом: в очередной раз Банк надувает людей X

----------

Вы хоть поиском иногда пользуйтесь.
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------
Ответить

31 июля 2018 в 10:07
Кстати, курьер, вручивший карту, сказал что платные смски легко отключаются по звонку 8-800, также месяц бесплатно.
Ответить

31 июля 2018 в 10:09
----------
Цитата

beo-83 пишет:
и на один вопрос представитель банка не ответил конкретно "нет" или конкретно "да"

----------


действительно на половину вопросов либо нет ответа, либо ответ из серии - додумайте сами. По поводу оборота в 10 тысяч сначала представитель банка ответил:

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Нет, не будут засчитаны эти операции (и КБ не будет), т.к. MCC в списке исключений!

----------


Вчера же уже совсем другое что в обороте засчитываются любые операции, в том числе и из списка исключений.

Хотелось бы уже услышать нормальный ответ на вопрос - Учитываются ли в обороте в 10 тысяч (для повышенной ставки 7,5% и для начисления кешбека) операции с MCC из списка исключений, например оплата ЖКХ, связь и прочее? (то что кешбек по ним не начисляется это понятно)
Ответить

31 июля 2018 в 10:41
----------
Цитата

Aleksun пишет:
если я буду уже завтра у партнёров самсунг пеем своими деньгами платить, будет ли к/б 12% ( при выполнении условий более 5 покупок на сумму более 10 тыс)?

----------

Присоединяюсь к вопросу, думаю новый клиент или нет роли не играет, правила для всех одни.
Собственно я то же самое спросил сообщением выше:
----------
Цитата

arkstu пишет:
будут ли начислены баллы за покупки после 25.07 уже в текущем расчетном периоде, если в нем успеть выполнить нужные требования (5 покупок на 10тр)?
А за сами эти 5 покупок тоже полагаются баллы ?

----------
Ответить

31 июля 2018 в 10:44
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы хоть поиском иногда пользуйтесь.

----------

Вы смысла не поняли: представитель Банка льет воду, как и все сотрудники Банка. Если это не плата за СМС, почему я не могу отключить услугу СМС? Я обращалась везде: на Горячую линию, в офис банка, писала претензию..., но мне отказали в отключении СМС. Вам не кажется это странным?
Ответить

31 июля 2018 в 10:47
Люди, а кто-нибудь пользуется "Чат-банком", имея Халву? В чём его прелесть? А т о что-бы его подключить надо топать до банка.
Ответить

31 июля 2018 в 10:48
----------
Цитата

Aleksun пишет:
Кстати, курьер, вручивший карту, сказал что платные смски легко отключаются по звонку 8-800, также месяц бесплатно.

----------

Не правда...вы их не отключите. Мне пришло официальное письмо из Банка на мою претензию. Я просила в заявлении отключить мне СМС. Характер письма схож с ответами Романа. Ничего конкретного. Снова перечислили мне условия, которые нужно выполнять, чтобы не было платы 99 руб. И ни слова про то, что мы вам отказываем в отключении. Это все делается специально.
Ответить

31 июля 2018 в 10:50
----------
Цитата

DmiON пишет:
Люди, а кто-нибудь пользуется "Чат-банком", имея Халву? В чём его прелесть? А т о что-бы его подключить надо топать до банка.

----------

"Прелесть" в том, что вы задаете вопрос оператору и можете ждать минут 15 пока оператор сообразит или, может, с кем посоветуется. Не знаю, чем они там занимаются, может чай пьют постоянно. Несколько раз в чате писала...приходится ждать ну оооочень долго.
Ответить

31 июля 2018 в 10:56
----------
Цитата

DmiON пишет:
Люди, а кто-нибудь пользуется "Чат-банком", имея Халву? В чём его прелесть?

----------

в отличие от приложения Халва там есть платежи и переводы со счёта
Ответить

31 июля 2018 в 10:58
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------

Вы сами себе противоречите. Пишите что это не платное СМС, но если пользоваться дистанционными сервисами, то СМС останутся абсолютно бесплатными. Так они же и так НЕ ПЛАТНЫЕ))))). И еще вопрос: как это банк не подключает и не отключает услугу? СМС-информирование- это услуга. Она с небес взялась? Банк ее не подключал клиенту? И почему ее нельзя отключить, независимо от того платная она или нет? Я не хочу пользоваться этой услугой, как мне ее отключить, мне что нужно для этого сделать? Карту закрыть?
Ответить

31 июля 2018 в 10:59
----------
Цитата

arkstu пишет:
- Если делаю покупку у Партнера - тратятся в первую очередь кредитные ср-ва

----------


если вы предупредили кассира, что хотите расплатиться "Халвой", он вас понял и провёл через терминал, который зарегистрирован "Халвой" для использования кредитных средств, то да.

если несколько терминалов в торговой точке и провели оплату через терминал, не зарегистрированный "Халвой" для списания кредитных средств, то будут потрачены собственные средства и никакой рассрочки не будет, как в моём случае
Ответить

31 июля 2018 в 11:00
А я также поднимал по поводу смс информирования, маринки (аж 4 штуки) говорят совершенно разное, ПБ здесь записал у меня всю информацию, сказав, что либо больше 50 лет, либо 3 раза заходить в МБ/ИБ.
Ну, я подумал, чо пошел куда подальше этот банк и пошел в отделение закрывать карту, 21.07.2018, а там маринка сказала, что комсы не будет, если по карте не было операций, вычитала откуда-то из правил... Ну, вот надо же а, почему ПБ не могу об этом сказать?
А 25.07 изменились условия по карте и я уж подумывал о том, чтобы сделать ее своей основной дебетовкой, ради такой-то каши, но разблокировать ее уже (якобы) нельзя, хотя договор в системе у них виден и сам пластик у меня на руках.
Странный банк
Ответить

31 июля 2018 в 11:01
----------
Цитата

DmiON пишет:

Люди, а кто-нибудь пользуется "Чат-банком", имея Халву? В чём его прелесть? А т о что-бы его подключить надо топать до банка X

----------

это кошмар и тихий ужас с тысячью паролей и способов подтверждений. Для меня по крайней мере. Пока работает фактура, забыла туда дорогу
----------
Цитата

beo-83 пишет:
Если это не плата за СМС, почему я не могу отключить услугу СМС?

----------

потому что смс для халвы это базовая услуга в Совкомбанке.
В тарифах это называется не плата за смс инфо, а комиссия за невыполнение обязательных условий SMSинформирования
----------
Цитата

beo-83 пишет:
Вам не кажется это странным?

----------

почему банк привязывает эту комиссию к смс, Роман объяснял в теме, длинным постом. Возможно, кому-то покажется притянутым за уши. По крайней мере это честнее, чем плата за пуши у тинька как за полноценные смс.
По сути можно считать это комиссией за обслуживание халвы, наверное при такой формулировке народ перестанет задавать этот вопрос. типа - если пользуешься, все равно пополняешь, заходишь операции посмотреть, КБ, срок платежа рассрочки и все такое. А если на полке лежит - тоже никакой комиссии (одно из условий).
Но тогда это вредно для продвижения карты - нельзя будет сказать, что она бесплатна без условий
Ответить

31 июля 2018 в 11:03
----------
Цитата

scenic пишет:
провели оплату через терминал, не зарегистрированный "Халвой" для списания кредитных средств, то будут потрачены собственные средства и никакой рассрочки не будет, как в моём случае

----------

Даже если у меня в настройках включена оплата кредитными средствами???
Ответить

31 июля 2018 в 11:10
----------
Цитата

Elesandra пишет:
почему банк привязывает эту комиссию к смс, Роман объяснял в теме, длинным постом. Возможно, кому-то покажется притянутым за уши. По крайней мере это честнее, чем плата за пуши у тинька как за полноценные смс.
По сути можно считать это комиссией за обслуживание халвы, наверное при такой формулировке народ перестанет задавать этот вопрос. типа - если пользуешься, все равно пополняешь, заходишь операции посмотреть, КБ, срок платежа рассрочки и все такое. А если на полке лежит - тоже никакой комиссии (одно из условий).
Но тогда это вредно для продвижения карты - нельзя будет сказать, что она бесплатна без условий X

----------

Да вы хоть чайником назовите, смысл не меняется. Если это комиссия за обслуживание карты, вы в тарифах так и прописывайте и не вводите клиентов в заблуждение. Облегчили себе путь в продвижении карты, заработали больше проблем с недовольством и непониманием народа. Первый банк, с которым возникли проблемы по отключению СМС-информирования не важно по каким причинам.
Ответить

31 июля 2018 в 11:24
----------
Цитата

beo-83 пишет:
СМС-информирование- это услуга. Она с небес взялась? Банк ее не подключал клиенту?

----------

это надо почитать в договоре. обычно банки делают пункт подключить/не подключать смс инфо.
в типовом договоре на сайте нашла пункт
5.11. Банк вправе предоставлять Заемщику иные платные услуги, в том числе, услуги смс – уведомления/ PUSHуведомления, с оплатой согласно тарифам Банка.
----------
Цитата

scenic пишет:
если вы предупредили кассира, что хотите расплатиться "Халвой", он вас понял и провёл через терминал, который зарегистрирован "Халвой" для использования кредитных средств, то да.

----------

:crazy: вот интересно, могут ли они держать его под полой.
Вообще в условиях договора не указано, что нужно предупреждать кассира. информирование о том, что магазин является партнером возложено на банк.
В и итоге проблему как-то решили и ответили Вам на тот вопрос? типа как узнать до покупки? может можно сразу оформить возврат?
----------
Цитата

ell12 пишет:
Даже если у меня в настройках включена оплата кредитными средствами???

----------

эта опция не блокирует оплату собственными средствами не у партнеров.
----------
Цитата

beo-83 пишет:
вы в тарифах так и прописывайте и не вводите клиентов в заблуждение

----------

:rofl: я не ПБ, а клиент банка)
я просто не могу понять, чем эти смс насолили :scratch:
Ответить

31 июля 2018 в 11:31
----------
Цитата

ell12 пишет:
Даже если у меня в настройках включена оплата кредитными средствами???

----------


да, у меня была включена оплата кредитными средствами, кредитных средств было с запасом на покупку. но списались все равно собственные, потому что кассир не провела через халвовский терминал. Вот так - надо всегда предупреждать кассира.
Ответить

31 июля 2018 в 11:32
----------
Цитата

beo-83 пишет:
"Прелесть" в том, что вы задаете вопрос оператору и можете ждать минут 15 пока оператор сообразит или, может, с кем посоветуется. Не знаю, чем они там занимаются, может чай пьют постоянно. Несколько раз в чате писала...приходится ждать ну оооочень долго.

----------

В данном случае "Чат-банк" это интернет банк от Совкомбанка. Есть ещё от Фактуры.
Ответить

31 июля 2018 в 11:33
----------
Цитата

Elesandra пишет:
это кошмар и тихий ужас с тысячью паролей и способов подтверждений. Для меня по крайней мере. Пока работает фактура, забыла туда дорогу

----------
А подключение заняло много времени?
Ответить

31 июля 2018 в 11:36
----------
Цитата

Elesandra пишет:
изображение
я не ПБ, а клиент банка)
я просто не могу понять, чем эти смс насолили изображение

----------

:D вот именно, что "иные платные услуги", от которых клиент может отказаться. Вы просто так рьяно Банк отстаиваете, что можно подумать, что вы засланый казачок :D, без обид))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть