Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2018 в 12:24
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а я так понял, что терминал был не настроенный на работу с рассрочкой X
X
X

----------

думаете все же партнера определяют по наименованию точки?
Ответить

31 июля 2018 в 12:27
----------
Цитата

Elesandra пишет:
думаете все же партнера определяют по наименованию точки?

----------

мне кажется, да, у других банков так по крайней мере
Ответить

31 июля 2018 в 12:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
мне кажется, да, у других банков так по крайней мере X

----------

это повод в очередной раз задать вопрос Роману :)

ну и поднять старые.
Роман Мазетов,
1) ----------
Цитата

Elesandra пишет:

для Москвы например продуктовый магазин Фасоль указан в количестве одна штука.
все же, если магазин партнер сетевой, участвует вся сеть, или нужно уточнять в каждом случае? внесение магазинов на сайт будет касаться всех партнеров или только пятерочки?

----------

2) ----------
Цитата

exterminator пишет:
Хотелось бы уже услышать нормальный ответ на вопрос - Учитываются ли в обороте в 10 тысяч (для повышенной ставки 7,5% и для начисления кешбека) операции с MCC из списка исключений, например оплата ЖКХ, связь и прочее? (то что кешбек по ним не начисляется это понятно)

----------

3) настройки терминала партнера касаются только предоставления рассрочки? если терминал не настроен на работу с халвой по рассрочке, КБ за оплату своими средствами будет начислен как у партнера?
Ответить

31 июля 2018 в 12:47
Добавлю еще пункт:
4)
----------
Цитата

arkstu пишет:
будут ли начислены баллы за покупки уже в текущем расчетном периоде [т.е. том, в котором начала действовать новая Программа с 25.07], если в нем успеть выполнить нужные требования (5 покупок на 10тр)?

----------

А также будет ли КБ за сами эти 5 покупок ?
Зависит ли это от того, новый я клиент или старый?
Ответить

31 июля 2018 в 12:52
Кстати, насчет "подпольных"/"ненастроенных"/и т.п. POS-терминалов:
А кто-то реально наблюдал ситуацию, что у кассира стоит ДВА (или больше) терминалов, можду которыми клиенту можно выбирать, с какого платить??? Лично я - ни разу. :scratch:
Ответить

31 июля 2018 в 12:55
arkstu, наверное имеется в виду, если касса не одна
Ответить

31 июля 2018 в 13:03
----------
Цитата

arkstu пишет:
А кто-то реально наблюдал ситуацию, что у кассира стоит ДВА (или больше) терминалов

----------

В белвесте видел. Один для халвы, другой, похоже, для всех остальных.
Ответить

31 июля 2018 в 14:35
arkstu, добрый день!
Сотрудник нашего Банка связался с Вами и предоставил необходимые комментарии, а также способы пополнения карты, возможные на текущую дату.
По Вашему вопросу уточняем: проблема имеет массовый характер, работы по анализу и устранению ведутся на стороне Юбанк. Приносим извинения! Рекомендую альтернативные способы оплаты: https://sovcombank.ru/payment/
Ответить

31 июля 2018 в 14:51
yambor,
ранее мы уже неоднократно обсуждали на форуме все условия при которых не выставляется комиссия.
Их три (необходимо выполнить любое).
Информация также имеется в тарифе (сноска 6).
Я также давал Вам ответ на Ваш вопрос.

По поводу блокировки карты - проверю информацию.
Спасибо за отклик!
Ответить

31 июля 2018 в 15:45
----------
Цитата

arkstu пишет:
А кто-то реально наблюдал ситуацию, что у кассира стоит ДВА (или больше) терминалов, можду которыми клиенту можно выбирать, с какого платить???

----------


иногда делают для сберовских карт отдельный сберовский терминал (так видимо комиссия для точки выходит меньше), для всех остальных карт- другой терминал.

на АЗС бывает куча терминалов - для банковских карт один, для топливных другой.

выбирает не клиент скорее , а кассир.
Ответить

31 июля 2018 в 15:49
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
мне кажется, да, у других банков так по крайней мере

----------


у Халвы скорее ограничения и по названию точки и по ID терминала настраиваются, потому что , все Пятерочки настроены на списание кредитных средств, но в то же время у некоторых сетей только конкретные магазины прописаны в партнёры Халвы.
Ответить

31 июля 2018 в 15:54
----------
Цитата

Алёна Щербакова пишет:
Добрый день.
27.07 я решила оформить карту Халва. Все удалось, разрешилось, карту оформила, но... решила перестраховаться и сразу подключить тариф с увеличением срока рассрочки, что в отделении банка и сделала. Девушка пообещала что 28.07 тариф будет подключен, и я со спокойной душой смогу воспользоваться картой с увеличенным сроком рассрочки. Я установила приложение, деньги за пользование тарифом списались с лимита, однако тариф так и не подключился. 28.07 я связалась с операторами через службу поддержки, мне пообещали что на следующий день все должно работать, но нет, 29.07 из службы поддержки мне сказали что составили от моего имени обращение в банк, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Сегодня в приложении увидела график погашения долга, который возник из-за списания средств за тариф, который так и не подключен. Итог, денег я уже как бы должна, однако картой с увеличенной рассрочкой воспользоваться не могу. Начинает появляться привкус какого то, простите, кидалова...

----------


Добрый день! Видел Ваше сообщение в ЛС - уточните Ваши ФИО и ДР, пожалуйста. Также поясните, Вы совершили покупку, а рассчрока не была увеличена или нет?
Ответить

31 июля 2018 в 16:13
----------
Цитата

scenic пишет:
но в то же время у некоторых сетей только конкретные магазины прописаны в партнёры Халвы

----------

могу проверить на той же фасоли мелкой покупкой :) если что, получу 3 %)
у пятерочки тоже не все прописаны, однако, сейчас посмотрела в операциях, как раз покупка была в пятерочке, которая на сайте не указана, числится как партнерская.
первые бонусы уже обещаются :ura: нужно было решаться именно в пятницу на покупку, хотя еще не на все вопросы были ответы на тот момент) рычажок для оплаты своими средствами передвинула за минут 10 до покупки.
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2018 в 16:19
----------
Цитата

scenic пишет:
все Пятерочки настроены на списание кредитных средств,

----------


Как это так? Это же пользователь в своем приложении выставляет с кредитных средств списывать или с собственных, а продавец не может на это повлиять.
Ответить

31 июля 2018 в 16:22
Просьба уточнить, я совершила оплату в Шоколаднице на метро Курская, она в списке партнеров, оплата прошла как собственные средства, но КБ зачислился как у не партнера - 3%. Оплата была через Google pay. В чем причина?

И еще вопрос - у меня в приложении не работает чат с банком вообще. Пишет "К сожалению не удалось загрузить данные".
Ответить

31 июля 2018 в 16:30
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Просьба уточнить, я совершила оплату в Шоколаднице на метро Курская, она в списке партнеров, оплата прошла как собственные средства, но КБ зачислился как у не партнера - 3%. Оплата была через Google pay. В чем причина?

----------

какого числа платили? новая программа лояльности действует с 25.07
Ответить

31 июля 2018 в 16:31
По поводу "Пятерочек", покупка сделана в магазине, которого на сайте халвы нет, каша начислена правильно.
изображение

Если задуматься, акция шикарная конечно, лично для меня Халва превратилась из карты с пометкой "закрываю в ближайшее время" в карту-топа используемых :)

Совкомбанк, спасибо! Главное, не давайте заднюю раньше обозначенных сроков как минимум! :uncap:
Ответить

31 июля 2018 в 16:51
----------
Цитата

Elesandra пишет:
какого числа платили? новая программа лояльности действует с 25.07

----------


Платила 28 июля, вот скрин:

изображение
Ответить

31 июля 2018 в 16:57
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Главное, не давайте заднюю раньше обозначенных сроков как минимум!

----------


а какие сроки обозначены для акции на 12% кб через google pay?
Ответить

31 июля 2018 в 16:58
Tatiana Kirillova, да, Вам положено 12% при такой оплате.
не исключено, что терминал не зарегистрирован в партнерах халвы, о чем мы сейчас тут с форумчанами как раз рассуждаем
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:

а какие сроки обозначены для акции на 12% кб через google pay? X

----------

до конца 2018
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть