Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2018 в 15:54
----------
Цитата

Алёна Щербакова пишет:
Добрый день.
27.07 я решила оформить карту Халва. Все удалось, разрешилось, карту оформила, но... решила перестраховаться и сразу подключить тариф с увеличением срока рассрочки, что в отделении банка и сделала. Девушка пообещала что 28.07 тариф будет подключен, и я со спокойной душой смогу воспользоваться картой с увеличенным сроком рассрочки. Я установила приложение, деньги за пользование тарифом списались с лимита, однако тариф так и не подключился. 28.07 я связалась с операторами через службу поддержки, мне пообещали что на следующий день все должно работать, но нет, 29.07 из службы поддержки мне сказали что составили от моего имени обращение в банк, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Сегодня в приложении увидела график погашения долга, который возник из-за списания средств за тариф, который так и не подключен. Итог, денег я уже как бы должна, однако картой с увеличенной рассрочкой воспользоваться не могу. Начинает появляться привкус какого то, простите, кидалова...

----------


Добрый день! Видел Ваше сообщение в ЛС - уточните Ваши ФИО и ДР, пожалуйста. Также поясните, Вы совершили покупку, а рассчрока не была увеличена или нет?
Ответить

31 июля 2018 в 16:13
----------
Цитата

scenic пишет:
но в то же время у некоторых сетей только конкретные магазины прописаны в партнёры Халвы

----------

могу проверить на той же фасоли мелкой покупкой :) если что, получу 3 %)
у пятерочки тоже не все прописаны, однако, сейчас посмотрела в операциях, как раз покупка была в пятерочке, которая на сайте не указана, числится как партнерская.
первые бонусы уже обещаются :ura: нужно было решаться именно в пятницу на покупку, хотя еще не на все вопросы были ответы на тот момент) рычажок для оплаты своими средствами передвинула за минут 10 до покупки.
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2018 в 16:19
----------
Цитата

scenic пишет:
все Пятерочки настроены на списание кредитных средств,

----------


Как это так? Это же пользователь в своем приложении выставляет с кредитных средств списывать или с собственных, а продавец не может на это повлиять.
Ответить

31 июля 2018 в 16:22
Просьба уточнить, я совершила оплату в Шоколаднице на метро Курская, она в списке партнеров, оплата прошла как собственные средства, но КБ зачислился как у не партнера - 3%. Оплата была через Google pay. В чем причина?

И еще вопрос - у меня в приложении не работает чат с банком вообще. Пишет "К сожалению не удалось загрузить данные".
Ответить

31 июля 2018 в 16:30
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Просьба уточнить, я совершила оплату в Шоколаднице на метро Курская, она в списке партнеров, оплата прошла как собственные средства, но КБ зачислился как у не партнера - 3%. Оплата была через Google pay. В чем причина?

----------

какого числа платили? новая программа лояльности действует с 25.07
Ответить

31 июля 2018 в 16:31
По поводу "Пятерочек", покупка сделана в магазине, которого на сайте халвы нет, каша начислена правильно.
изображение

Если задуматься, акция шикарная конечно, лично для меня Халва превратилась из карты с пометкой "закрываю в ближайшее время" в карту-топа используемых :)

Совкомбанк, спасибо! Главное, не давайте заднюю раньше обозначенных сроков как минимум! :uncap:
Ответить

31 июля 2018 в 16:51
----------
Цитата

Elesandra пишет:
какого числа платили? новая программа лояльности действует с 25.07

----------


Платила 28 июля, вот скрин:

изображение
Ответить

31 июля 2018 в 16:57
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Главное, не давайте заднюю раньше обозначенных сроков как минимум!

----------


а какие сроки обозначены для акции на 12% кб через google pay?
Ответить

31 июля 2018 в 16:58
Tatiana Kirillova, да, Вам положено 12% при такой оплате.
не исключено, что терминал не зарегистрирован в партнерах халвы, о чем мы сейчас тут с форумчанами как раз рассуждаем
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:

а какие сроки обозначены для акции на 12% кб через google pay? X

----------

до конца 2018
Ответить

31 июля 2018 в 17:29
----------
Цитата

Elesandra пишет:
не исключено, что терминал не зарегистрирован в партнерах халвы, о чем мы сейчас тут с форумчанами как раз рассуждаем

----------


а как это может зависеть от конкретного терминала, а не от продавца в целом???
Ответить

31 июля 2018 в 17:39
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:

а как это может зависеть от конкретного терминала, а не от продавца в целом??? X

----------

ну вот у scenic произошла такая ситуация - покупка у партнера, но партнер не предоставил терминал для оплаты картой рассрочки Халва, рассрочку не дали
вот мы тут такие собрались и ждем ответа от ПБ, касается подобный случай только рассрочки или партнерства в целом.
Ваш случай пока оптимизма не внушает
Ответить

31 июля 2018 в 18:17
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
3. Мы поправим этот пункт в понедельник. Сейчас по новым картам компенсация работает с первого отчетного периода.

----------

Понедельник закончился пункт не изменился. Как верить банку?)
Ответить

31 июля 2018 в 18:17
----------
Цитата

SmagArt пишет:
заказал сейчас карту по реферальной ссылке. автоматом пришел отказ. но тут же звонят и предлагают какого-то доктора кредитного оформить. это что вообще? отказ по какой причине?
бонусы за приглашение жжжалко?)

----------


Доктора не брать. Идти в офис и просить карту с лимитом в 10 копеек

----------
Цитата

Настя пишет:
Понедельник закончился пункт не изменился. Как верить банку?)

----------


Ну вы либо верите либо нет :D
Это Вам не Тинькофф. Хотя и там косяков выше крыши
Ответить

31 июля 2018 в 18:24
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Ну вы либо верите либо нет изображение

----------


----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Совкомбанк - Банк для взрослых людей

----------
Ответить

31 июля 2018 в 19:13
Возник вопрос к представителям банка.
Скажите, пожалуйста, будут ли начислены бонусные баллы по выданной мне карте «Халва»? Карта получена 20.07.2018. За период 20.07-22.07 баллы зачислены за все покупки в магазинах-партнерах и иных магазинах. А вот за дальнейшие периоды, начиная с 23.07, баллы не начисляются (за исключением покупок в "Пятерочке"), хотя статус операций по платежам указан «Успешно» (зеленая галочка в АС «Халва»). Покупки совершены в тех же магазинах, что были 20.07-22.07. Если честно, то не могу понять в данном случае логику начисления бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2018 в 19:14
Спросил в чате поддержки про акцию "приведи друга", вот что ответили:
В условиях акции про начисление денег через 10 дней после покупки ничего не написано (или я не нашел)
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2018 в 20:55
Кому-то 12% начисляли уже? Мне даже 3% зажали. Оплата не у партнёра собственными средствами через google pay, 1% начислили. Поддержка в чате приложения халвы составила обращение, ждать 10рабочих дней, если так с каждой покупки с боем вырывать кэшбэк то может ну его?!
Ответить

1 августа 2018 в 00:50
Сейчас будет передано очень важное правительственное сообщение!
Сегодня, в 4 часа утра Вчера, в 11:11 МСК, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу клиентам банка, без объявления войны, германские войска напали на нашу страну Совкомбанк чудовищно поменял тарифы (действуют с 1 августа):----------
Цитата

СовКомБанк пишет:
4.1 Безналичная оплата товаров и услуг с применением карты²²
При оплате за счет средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства), в любых торгово-сервисных предприятиях Не взимается
При оплате за счет средств лимита кредитования в торговосервисных предприятиях, включенных в Партнерскую сеть Банка Не взимается
При оплате за счет средств лимита кредитования в торговосервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка* 299 рублей, но не более 2,99% от суммы операций, совершенных в течение отчетного периода в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка. Комиссия включается в сумму минимального обязательного платежа.

* Предусмотрено для карт, оформленных на территории Кировской области, Оренбургской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Самарской области, Саратовской области, Удмуртской Республики, Ульяновской области, Челябинской области, Чувашской Республики.

²² По картам, оформленным на территории Кировской области, Оренбургской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Самарской области, Саратовской области, Удмуртской Республики, Ульяновской области, Челябинской области, Чувашской Республики, при безналичной оплате товаров и услуг с применением карты в первую очередь списание средств будет производится за счёт средтв лимита кредитования, независимо от остатка средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственных средств). В случае недостаточности средств лимита кредитования при совершении операции, будут востребованы собственные средства.

----------
Вкратце – при оплате картой с кредитным лимитом, оформленной в одной из перечисленных территорий, у непартнёров Вы попадаете на комиссию в 299 рублей (но не более 3% от суммы всех операций у непартнёров в месяц).
Выход – включить крыжик «Использовать собственные средства», отключая его только на время осознанной покупки в рассрочку у партнёра.
Ответить

1 августа 2018 в 07:22
----------
Цитата

mr_simm пишет:
Сейчас будет передано очень важное правительственное сообщение!

----------

Там вроде речь идет о карте "Халва Премиум". Чем она отличается от простой халвы и кому выдается?
А увидел: ниже еще тарифы есть. Правильно раньше у не партнеров списывались только свои средства, а сейчас могут списываться и кредитные с комиссией. Очуметь. Только и смотри в каком положении ползунок стоит.
Ответить

1 августа 2018 в 09:01
----------
Цитата

alexshum пишет:
Там вроде речь идет о карте "Халва Премиум".

----------
Нет – я же даже пруф првёл – речь именно о халве
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/tax_H_20180801.pdf
Премиум это вот (обратите внимание на конец ссылки):
https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/tax_H_20180801_premium.pdf ----------
Цитата

alexshum пишет:
только и смотри в каком положении ползунок стоит.

----------
Всегда оставлять в «использовать свои», кмк, переключаясь туда-обратно по необходимости. Правда и это не гарантирует, что через месяц не выложат другие тарифы, вступившие в действие сегодня :D

Я тут со свежей головой подумал – по сути введена комиссия за использвоание карты у непартнёров, месячный размер которой не превышает 299 рублей. Или я слишком хорошего о них мнения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть