Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 августа 2018 в 16:28
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Пятерочка - да, все магазины. Какой то один магазин из данной сети не может выйти из программы. Но если такое, чисто гипотетически, произойдет, то вопрос решается индивидуально. И мы об этом оповестим.

----------


А перекрёстки тоже все? Интересует только 12% кэшбек по ним и пятёрочкам, в приложении всего 2 на весь город отображены.
Ответить

1 августа 2018 в 16:37
Роман,

а может такое быть что в магазине несколько терминалов, один настроен как партнер а другой нет?

Что делать тогда?

P.S. упоминается ли эта информация на сайте halvacard.ru?
Сайт sovcombank.ru/cards/halvacards/ все таки не особо посещается после того как выпущена карта.
Ответить

1 августа 2018 в 16:39
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Думаю, буду периодически обновлять список вопросов, которые пока остались без ответов.

1)Роман Мазетовпишет:
Верно, все магазины "Пятерочка" - наши партнеры. Мы внесем все магазины в список на сайт для удобства X

для Москвы например продуктовый магазин Фасоль указан в количестве одна штука.
все же, если магазин партнер сетевой, участвует вся сеть, или нужно уточнять в каждом случае? внесение магазинов на сайт будет касаться всех партнеров или только пятерочки?
2)

----------


Спасибо за вопросы! Отвечаю:

1. В настоящее время рекомендую ориентироваться на информацию с сайта или МП Халвы (списки адресов). Что касается Пятерочки, то все магазины сети - подключены к партнерской программе по рассрочке.
Как только появится дополнительная информация по этому вопросу - сообщу на форуме.

2. Да, этот оборот учитывается для выполнения условий по КБ.
Относительно начисления % на остаток средств - уточню информацию. Сообщу позднее...

3. Нет, так как терминал в таком случае не считается партнерским.

4. Да, будет КБ.

5. Дал ответ Выше

6. Ответил.

7. Тоже ответил

8. Про регионы: также ответил.
Ответить

1 августа 2018 в 16:44
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Роман,

а может такое быть что в магазине несколько терминалов, один настроен как партнер а другой нет?

Что делать тогда?

----------


Да, такое может быть. Но, это крайняя редкость!

Рекомендую озвучить кассиру, что покупка будет проходить по рассрочке картой Халва!

Если возникнут какие то нюансы - сообщите мне - все быстро решим.
Ответить

1 августа 2018 в 17:01
Роман Мазетов, большое спасибо за ответы, надеюсь, что все нюансы в скором времени устаканятся и можно будет пользоваться халвой без оговорок.
по итогу всех ответов, у меня возник главный вопрос.

Если возникает такая ситуация (как у нескольких участников форума выше): делается покупка у партнера, в точке, которая указана на сайте, либо покупка смартфоном в любом месте. После проведения по счету отображается некорректное значение баллов.
Банк доначислит недостающие баллы во всех случаях и повлияет на нерадивого партнера?

Я вот сегодня хочу сделать покупку у партнера, точка указана на сайте. Я могла совершить покупку в другом месте, удобней по местоположению, почти по такой же цене, даже дешевле, но предполагаемый кэшбэк перекрывает эту разницу и неудобства.
Если у меня будет начислен не тот кэшбэк, который я ожидала, в подобной ситуации при выборе продавца, я больше не выберу магазин партнера, т.к. не буду уверена, что ожидания совпадут с реальностью.
аналогичный вопрос у ForesterUss
----------
Цитата

ForesterUss пишет:
Условно: делается крупная покупка по Халве в расчете на определенное кол-во баллов, а по факту баллы начислены не по правилам. В этом случае можно апеллировать и рассчитывать на перерасчет или ответ будет партнер что-то там не настроил поэтому - "до свидания..."

----------


и кстати, такой еще момент - я всегда смотрю адреса партнеров на сайте халвы перед покупкой и не пойду в магазин сети, если не уверена. либо пойду, но буду платить не халвой.
актуальная информация о партнерах важна для всех участников!
Ответить

1 августа 2018 в 17:08
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Рекомендую озвучить кассиру, что покупка будет проходить по рассрочке картой Халва!

----------

момент тонкий)))
Пользователи Халвы, решайте сами.
в правилах программы лояльности есть такой абзац
Торгово-сервисное предприятие вправе отказать Заемщику в приеме расчетной карты для оплаты приобретаемых Заемщиком товаров (работ, услуг), на которые в настоящую дату установлены специальные (акционные) цены, в том числе при использовании дисконтных карт и других программ лояльности данного торгово-сервисного предприятия.
т.е. если у Вас какой-то дисконт, то озвучивание может выйти боком( Если покупка без подобного, то я бы сказала.

я свою покупку в пандоре делала на свой страх и риск - в магазине нигде не было наклейки с халвой, а у меня был промокод на скидку. я не стала говорить, что у меня Халва)
Ответить

1 августа 2018 в 17:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Рекомендую озвучить кассиру, что покупка будет проходить по рассрочке картой Халва!

----------
Вы вообще как себе представляете, на кого рассчитана данная карта, на робота? :scratch: Попробую описать процесс пользования картой:
1. Решаю, какой картой оплатить покупку. Предположим с дуру выбрал оплатить Халвой.
2. Проверяю, является ли терминал данной торговой точки партнёрским. Для этого:
а) проверить, есть ли название торговой сети в списке на сайте;
б) проверить, входит ли конкретная торговая точка в список партнёров;
в) уточнить у кассира(ов), является ли конкретный терминал партнёрским.
3. В зависимости от "партнёрности" решить пользоваться ли рассрочкой:
а) если "партнёр", то выбираем рассрочку или КБ, идём в МП и переключаем в нём рубильник. Если выбрали КБ, то ещё вспоминаем про Pay для получения 12%. Перед тем как оплачивать покупку надо не забыть предупредить кассира, что не смотря на то, что расплачиваемся через телефон, это у меня карта Халва.
б) если не "партнёр", то не забываем рубильником выключить использование кредитных средств, иначе попадаем на комиссию 2,99%.
4. Не забыть сделать ещё покупки в РП (помня, что это не календарный месяц), чтобы получилось не менее 5 покупок на общую сумму не менее 10 т.р.

Уважаемый ПБ, я ничего не упустил в этом алгоритме?
Ответить

1 августа 2018 в 17:14
----------
Цитата

Ломус пишет:
А перекрёстки тоже все?

----------


Да, и они тоже все.
Ответить

1 августа 2018 в 17:14
----------
Цитата

Artificer пишет:
я ничего не упустил в этом алгоритме?

----------

не ПБ, но упустили :) проверить МСС, если вздумали получить КБ

рубильник на самом деле лучше всегда держать на собственных, а для рассрочки вырубать. на мой взгляд
Ответить

1 августа 2018 в 17:18
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Роман Мазетов, большое спасибо за ответы, надеюсь, что все нюансы в скором времени устаканятся и можно будет пользоваться халвой без оговорок.
по итогу всех ответов, у меня возник главный вопрос.

Если возникает такая ситуация (как у нескольких участников форума выше): делается покупка у партнера, в точке, которая указана на сайте, либо покупка смартфоном в любом месте. После проведения по счету отображается некорректное значение баллов.
Банк доначислит недостающие баллы во всех случаях и повлияет на нерадивого партнера?

Я вот сегодня хочу сделать покупку у партнера, точка указана на сайте. Я могла совершить покупку в другом месте, удобней по местоположению, почти по такой же цене, даже дешевле, но предполагаемый кэшбэк перекрывает эту разницу и неудобства.
Если у меня будет начислен не тот кэшбэк, который я ожидала, в подобной ситуации при выборе продавца, я больше не выберу магазин партнера, т.к. не буду уверена, что ожидания совпадут с реальностью.
аналогичный вопрос у ForesterUss


и кстати, такой еще момент - я всегда смотрю адреса партнеров на сайте халвы перед покупкой и не пойду в магазин сети, если не уверена. либо пойду, но буду платить не халвой.
актуальная информация о партнерах важна для всех участников!

----------


Был рад помочь!

Если такая непредвиденная ситуация возникнет - сообщите мне об этом. Проведем необходимую провреку. И обязательно постараемся решить вопрос в пользу клиента, если выявится ошибка.
И обязательно повлияем на нерадивого партнера!
Ответить

1 августа 2018 в 17:20
Elesandra, да, и это тоже. Просто у меня этот пункт как у опытного кардхолдера идёт на автомате, а для обычных людей (или роботов?) это тоже надо в алгоритм включать. Слава богу, у Халвы кроме как в салоне связи мало шансов нарваться на не кашерный МСС.
----------
Цитата

Elesandra пишет:
рубильник на самом деле лучше всегда держать на собственных, а для рассрочки вырубать. на мой взгляд

----------
Согласен с Вами.
Ответить

1 августа 2018 в 17:27
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
"Настройка" POS-терминала - если он подключен к партнерству по рассрочке, то и само ТСП (по тому адресу, где терминал физически находится) будет отображено в списке на сайте или МП халвы. Таковы технические нюансы.

----------

В списке партнеров есть много интернет-магазинов. Там какие "технические нюансы"?
Ответить

1 августа 2018 в 17:30
----------
Цитата

Artificer пишет:

Роман Мазетовпишет:
Рекомендую озвучить кассиру, что покупка будет проходить по рассрочке картой Халва!

----------


Мы обсуждаем не массовые случаи, а исключения =)
И даже такие вопросы решаемы.

----------
Цитата

Artificer пишет:
б) если не "партнёр", то не забываем рубильником выключить использование кредитных средств, иначе попадаем на комиссию 2,99%.

----------


в настоящее время это предусмотрено для карт, оформленных на территории Кировской области, Оренбургской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Самарской области, Саратовской области, Удмуртской Республики, Ульяновской области, Челябинской области, Чувашской Республики.
Ответить

1 августа 2018 в 17:35
----------
Цитата

Настя пишет:
В списке партнеров есть много интернет-магазинов. Там какие "технические нюансы"?

----------


Если покупка будет совершаться именно в интернет-магазине, то оплату лучше производить он-лайн!
Ответить

1 августа 2018 в 17:36
----------
Цитата

Artificer пишет:
в) уточнить у кассира(ов), является ли конкретный терминал партнёрским.

----------


дала телефон маме. при попытке оплатить через google pay в перекрестке на фразу о том что платить будем телефоном кассирша вылупила глаза и ничего не понимала. А вы говорите про Халву у них уточнять. Они и по русски то не всегда говорят.
Ответить

1 августа 2018 в 17:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Если покупка будет совершаться именно в интернет-магазине, то оплату лучше производить он-лайн!

----------

А предупреждать тогда кого? Кассира то нет) На оплату онлайн получается не распространяются технические нюансы по настройкам терминала?
Ответить

1 августа 2018 в 17:44
----------
Цитата

Artificer пишет:
Слава богу, у Халвы кроме как в салоне связи мало шансов нарваться на не кашерный МСС.

----------

ну...всякое бывает.
из реальных случаев - 4900 платила картой за кондиционер, 8999 за билеты в театр на точке тикетлэнд, 7399 Бизнес услуги – нигде более не классифицированные - в салонах печати копирка.
вообще многие ИПшники зло по МСС) а на вид приличный магазин.
и есть код 5094 Драгоценные камни и металлы, часы и ювелирные изделия - я как увидела чуть со стула не упала. Но у пандоры 5944 слава богу)

не завидую Вам, у меня не так много вариантов по картам)
и для себя считаю условия приемлимыми, чтобы позапариваться :relax:
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
на фразу о том что платить будем телефоном кассирша вылупила глаза и ничего не понимала

----------

зачем так в лоб то, говорите оплата картой, механизм то одинаковый)
офтоп - как я вчера колдовала в пятерочке над терминалом, я и не знала, что рука умеет так выворачиваться. прямо физически ощущала как очередь меня ненавидит, но больно 12% хотелось :D :oops:
Ответить

1 августа 2018 в 17:45
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Теперь для всех держателей карт Халва стал доступен выбор способа совершения операций: собственными средствами или заемными.
Настройку можно произвести как через МП так и через WEB-версию ЛК.
Важно перед этим обновить приложение!

----------


Уважаемый Роман Мазетов, подскажите пожалуйста как воспользоваться картой при покупке у партнера за счет и своих и заемных средств одновременно (мне не хватает одобренного лимита заемных средств, хочу добавить свои). Благодарю за ответ.
Ответить

1 августа 2018 в 17:54
Bonzaika, в МП (в ИБ не знаю где) в правом верхнем углу жмите "о карте". рычаг "использовать собственные средства" должен быть выключен.
тогда спишется весь лимит рассрочки + собственные на недостающую часть
Ответить

1 августа 2018 в 18:06
----------
Цитата

Настя пишет:

А предупреждать тогда кого? Кассира то нет) На оплату онлайн получается не распространяются технические нюансы по настройкам терминала?

----------


никого не нужно ) не распространаются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть