Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 августа 2018 в 10:04
oartem87,
Добрый день! Конечно, можно решить вопрос. Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса, пожалуйста.
Ответить

2 августа 2018 в 10:08
----------
Цитата

g1ocker пишет:
но, как я понял, какая-то операция отменена и скоро должна вернуться на счет. Но такая ситуация на самом старте - разочаровывает.

----------

говорят, это может отразиться на кредитной истории как задолженность
Ответить

2 августа 2018 в 10:11
повторю свой вопрос----------
Цитата

Partizan63 пишет:
распространяется ли акция с повышенным кб на оплату через Apple/Google Pay на сайтах и в приложениях или только на оплату на физическом терминале в тсп?

----------
Ответить

2 августа 2018 в 10:18
----------
Цитата

ForesterUss пишет:
А именно: баллы в отчетном периоде начисляются только после выполнения в нем условий п 3.5, а то что было до выполнения - пройдет без баллов? Или же в течение 10 дн после расчетного периода будет перерасчет и те операции, которые отображались в приложении с нулевыми баллами (тк условия 3.5 еще не выполнены) все же зачтутся с КБ? X
X

----------

у меня условия еще не были выполнены, но в списке операций баллы видны. Значит баллы, которые положены, отражаются в выписке после проведения операции по счету, а на баланс поступают в течение 10 дней. а если условия не выполнятся, то ничего на баланс баллов не попадет за тот период.


Вчерашняя покупка прошла не совсем так как я ожидала. вместо 12% пришлось получать 3. недополученная выгода в районе 700 р :painful: не знаю, кто виноват, но терминал не коннектился с телефоном. он у меня туговат на GP конечно, но я минут 10 танцевала вокруг терминала. и телефон даже перезагружала. галочку об успешности телефон показывает, она несколько секунд на нем отображается даже, а терминалу все равно. а в перекрестке все успешно прошло, повозилась немного, но не 10 минут, максимум минуту. 3% тоже неплохо конечно...
онлайнтрейд на савеловской если кому интересно, тугой терминал)
Ответить

2 августа 2018 в 11:22
Elesandra,
уточните, когда и на какую сумму была операция (можно в ЛС с цитатой вопроса)?
Ответить

2 августа 2018 в 11:29
Не начисляется баллы по эпл пэй. Из 4 проведенный по счету покупок, только за одну есть баллы, по остальным 0. В чате вообще не отвечает никто.
Роман, Вам написал вчера в ЛС, посмотрите.
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2018 в 11:39
----------
Цитата

Александр Жизневский пишет:
Не начисляется баллы по эпл пэй. Из 4 проведенный по счету покупок, только за одну есть баллы, по остальным 0. В чате вообще не отвечает никто.
Роман, Вам написал вчера в ЛС, посмотрите.

----------


Присоединяюсь к вопросу. Есть покупка от 26.07.2018, проведенная из собственных средств, a/pay - баллы не начислены. В чате ответили баллы отобразятся позже... позже это когда?))
Ответить

2 августа 2018 в 11:39
----------
Цитата

Александр Жизневский пишет:
Из 4 проведенный по счету покупок, только за одну есть баллы, по остальным 0.

----------

лотерея какая-то. условия акции выполнять банком не планируется?
Ответить

2 августа 2018 в 11:51
ForesterUss,
предварительная сумма КБ отображается в МП (и в ЛК на сайте) только после успешного прохождения транзакции (в списке операций напротив знака бренда появляется галочка в зеленом круге).
А зачисление суммы КБ на бонусный счет происходит только при выполнении условий и в течение 10 календарных дней после окончания отчетного периода.
Ответить

2 августа 2018 в 11:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
только после успешного прохождения транзакции (в списке операций напротив знака бренда появляется галочка в зеленом круге)

----------
галочка есть - предварительной суммы КБ нет! Что делать?
Ответить

2 августа 2018 в 11:58
----------
Цитата

pendulum77 пишет:
галочка есть - предварительной суммы КБ нет! Что делать?

----------


оплата своими средствами прошла?
Ответить

2 августа 2018 в 11:58
Александр Жизневский,
все проверим.
Ответить

2 августа 2018 в 12:00
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


оплата своими средствами прошла?

----------


Да. И таких транзакций уже 5 штук из 11 успешных
Ответить

2 августа 2018 в 12:05
Роман Мазетов,
Сообщение #3166 прокомментируйте, пожалуйста.
Ответить

2 августа 2018 в 12:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


оплата своими средствами прошла?

----------

Да. И таких транзакций уже 5 штук из 11 успешных. Вот, например, покупка на Ozon....почему предварительного КБ нет?
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2018 в 13:00
----------
Цитата

pendulum77 пишет:
таких транзакций уже 5 штук из 11 успешных.

----------
----------
Цитата

Александр Жизневский пишет:
Из 4 проведенный по счету покупок, только за одну есть баллы, по остальным 0

----------

У меня покупки после проведения транзакции тоже не все обозначались с баллами. Обращался в чат в приложении, сказали, что баллы начислены. Почему не все сразу отображаются - не знают. Но на следующий день после появления "галочки" уже все покупки были с баллами.
Так что в моем случае "позже" - это на следующий день
Ответить

2 августа 2018 в 13:10
----------
Цитата

D4nte пишет:
У меня покупки после проведения транзакции тоже не все обозначались с баллами. Обращался в чат в приложении, сказали, что баллы начислены. Почему не все сразу отображаются - не знают. Но на следующий день после появления "галочки" уже все покупки были с баллами.
Так что в моем случае "позже" - это на следующий день

----------


У меня уже с первой не "обаленной" прошло два дня.
А в чате игнорят вопросы почему-то
Ответить

2 августа 2018 в 14:14
----------
Цитата

Александр Жизневский пишет:


У меня уже с первой не "обаленной" прошло два дня.

----------


Приложение Вы обновляли, да?
Ответить

2 августа 2018 в 14:58
Tatiana Kirillova,

Приношу извинения за доставленные неудобства!
Баллы зачислены. Они будут доступны с 03.08.2018.
По поводу работы чата - еще решаем вопрос.
Ответить

2 августа 2018 в 17:11
----------
Цитата

arkstu пишет:
Прошу уточнить про Магазины-салоны МТС - все ли из них партнеры?
Напр, на сайте для СПб указано всего всего 3 адреса, хотя по городу их десятки:
https://www.halvacard.ru/shops/elektronika/MTS

----------

Здравствуйте! Ув. Роман Мазетов! Исходя из смысла вопроса, как понять логику выбора партнёра? ТРИ точки на Питер?! И какой смысл мне туда добираться, если там МСС 4812, 4814, а это "Список MCC-кодов ТСП, Операции по которым не признаются целевыми"? И кэша вообще нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть