Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2018 в 09:55
У меня тоже нет начисленных баллов за покупку. Операция проведена по счету, сделанна из собственных средств, приложение обновил.
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2018 в 10:08
Роман Мазетов,, Планирую покупку в юлмарте, в Воронеже, на сайте халвы абсолютно неактуальный список магазинов, они уже давно закрыты, актуальный список на сайте юлмарта. Будет ли к/б 12% при оплате товара в магазине по адресу из списка с юлмарта?
Ответить

3 августа 2018 в 10:13
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Во, нормально! Это вначале доберись до партнёра, а потом ещё отфлагомерить его? Вдруг МСС в исключениях! изображение
Тогда надо конкретно указывать партнёров на рассрочку и на свои средства. Раз пошла такая "пьянка" на 12%.

----------


не катит) у банка в правилах прописано (как и у всех остальных), что банк не несет ответственности за МСС с ТСП. и судя по всему рассрочка для банка первична, а на свои средства это на усмотрение клиента
Ответить

3 августа 2018 в 10:23
Вот и по моей части начались косяки) вместо 3% не у партнера через GP начислен 1%. сумма мелкая, но хочется, чтобы все работало по правилам. заодно и поддержку протестирую.
вылез первый косяк - когда отправляешь операцию в поддержку в МП через функцию самой халвы, оператор не может ее посмотреть. сделала скрин. обращение зафиксировали, посмотрим как долго.
если все решится и поддержка будет помогать, два скрина отправить и пару строк черкануть мне не сложно.
Но один Роман с этим не справится.
Ответить

3 августа 2018 в 10:47
Обновила мобильное приложение Халва. При первом входе спрашивает Ваш ли это регион. У меня регион не совпал, нажала пункт нет, а дальше ничего не произошло. Обычно перекидывает на выбор региона из списка. Далее, нашла в настройках выбор региона, но по поиску регион не ищет! Только прокруткой.
Ответить

3 августа 2018 в 11:15
Феерически :D
Дано – приобретён букет цветов через партнёров (тут или тут – неважно, у обоих указано про ONLINE-оплату, после онлайн-оплаты посредством Apple Pay из приложения обнаружил описание точки Paymaster.Ru и заподозрил неладное, после списания убедился, что так и есть – 3% vs 12%.
На мою просьбу указать пункт, согласно которому мне начислили 3% вместо 12%, Маринка в чате пыталась убедить меня, что онлайн оплаты с помощью Apple Pay не существует и я вводил реквизиты карты :D
Ответить

3 августа 2018 в 11:16
В общем, надо подождать отладки всего процесса)) Или использовать по прямому назначению - для рассрочки. Они усложняют условия, сами в них запутались, думаю, их партнеры тоже стонут. Совесть поступает мудрее - просто наращивают сеть рассрочки и ИНОГДА запускают простые акции (10кб в теч одного месяца у всех партнеров), с апреля, кстати не было, видимо, летом и так достаточно транзакций). Халва сама себя загоняет, пытаясь быть более удобной и гибкой. Хорошая тенденция и спасибо форумчанам, Elesandra, в частности за..... ну, ясно за что))))
Ответить

3 августа 2018 в 11:19
Роман Мазетов, и ещё, хотелось бы добавить – в приложении Халвы нигде не указан столь важный параметр, как дата начала расчётного периода. Не, наверно существуют люди, которые запоминают дату заключения договора – но таких, сдаётся мне, не так уж и много – не мешало бы добавить эту информацию в приложение.
Ответить

3 августа 2018 в 11:23
mr_simm,
На данный момент эта инфа есть в Эльфе и в ИБ Совкома.
Ответить

3 августа 2018 в 11:34
----------
Цитата

mr_simm пишет:
Маринка в чате пыталась убедить меня, что онлайн оплаты с помощью Apple Pay не существует и я вводил реквизиты карты изображение

----------

я чтобы лясы не точить сразу скрин операции и скрин из пэя отправила. зачем усложнять :)
----------
Цитата

ell12 пишет:
думаю, их партнеры тоже стонут.

----------

только если сами виноваты - не настроили терминал. к КБ они лично не имеют отношения. ну может платят побольше, т.к. кб призван привлекать клиентов активнее
----------
Цитата

ell12 пишет:
Халва сама себя загоняет, пытаясь быть более удобной и гибкой.

----------

----------
Цитата

«Уже почти 1,5 млн клиентов оценили нашу карту рассрочки, а после обновлений по начислению кэшбека и процентов на остаток, думаю, она обладает всеми преимуществами, чтобы стать лучшей на рынке», - отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.
----------

лучшим можно стать по разному :) удобным множество условий не назовешь конечно. но тиньковым как-то пользуются же люди :D для меня лично предложение вполне интересно, настолько, что не посчитаю зазорным при необходимости написать в поддержку. И буду это делать с маниакальной настойчивостью, пока все не придет в норму.
Ответить

3 августа 2018 в 11:37
----------
Цитата

katuhaha пишет:
в Эльфе

----------

Это где?
Ответить

3 августа 2018 в 11:42
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:

Это где? X

----------

https://elf.sovcombank.ru/elf/app/ если Вас туда подключали.

кстати, лайфхак - если в отчетную дату ПНО пришло двумя частями, значит условия точно выполнены и КБ тоже будет, т.к. они совпадают)
Ответить

3 августа 2018 в 11:44
Elesandra,
добрый день!
Все решим, не переживайте.
Ответить

3 августа 2018 в 11:45
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Обновила мобильное приложение Халва. При первом входе спрашивает Ваш ли это регион. У меня регион не совпал, нажала пункт нет, а дальше ничего не произошло. Обычно перекидывает на выбор региона из списка. Далее, нашла в настройках выбор региона, но по поиску регион не ищет! Только прокруткой.

----------


Добрый день!
Наши специалисты уже решают вопрос.
Ответить

3 августа 2018 в 11:47
----------
Цитата

katuhaha пишет:
На данный момент эта инфа есть в Эльфе и в ИБ Совкома.

----------
Я понимаю что её и на горячей линии можно выяснить, но что мешает разместить эту информацию в приложении «халвы»?
PS: а шо, эльф ещё можно заполучить? Давно ж новым клиентам дают чат-банк.
Ответить

3 августа 2018 в 11:49
----------
Цитата

Elesandra пишет:
только если сами виноваты - не настроили терминал.

----------
Тут вообще забавно может быть, особенно при онлайн-оплате – ну организовал магазин приём средств через какой-нить яндекс.деньги, допустим – и чаво? :D Совком даже не в курсе, поди, как оно работало, судя по тому, что они даже не знают об онлайн-платежах Apple Pay'ем :D
Ответить

3 августа 2018 в 11:50
----------
Цитата

mr_simm пишет:
Феерически изображение

Дано – приобретён букет цветов через партнёров (тут или тут – неважно, у обоих указано про ONLINE-оплату, после онлайн-оплаты посредством Apple Pay из приложения обнаружил описание точки Paymaster.Ru и заподозрил неладное, после списания убедился, что так и есть – 3% vs 12%.
На мою просьбу указать пункт, согласно которому мне начислили 3% вместо 12%, Маринка в чате пыталась убедить меня, что онлайн оплаты с помощью Apple Pay не существует и я вводил реквизиты карты изображение

----------


уточните дату и сумму платежей, пожалуйста.
Ответить

3 августа 2018 в 11:51
Галки после проведения операции по счету у всех сразу ставятся? У меня часики исчезли, но галки не появились.
Ответить

3 августа 2018 в 11:56
----------
Цитата

mr_simm пишет:
Я понимаю что её и на горячей линии можно выяснить, но что мешает разместить эту информацию в приложении «халвы»?
PS: а шо, эльф ещё можно заполучить? Давно ж новым клиентам дают чат-банк.

----------


Информация в МП отображается на основной вкладке: предварительный мин. платеж до _____
Ответить

3 августа 2018 в 12:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Elesandra,
добрый день!
Все решим, не переживайте.

----------

никаких переживаний) я вижу, что банк старается, есть устойчивая обратная связь, это мотивирует делиться наблюдениями и задавать вопросы.

----------
Цитата

mr_simm пишет:
ну организовал магазин приём средств через какой-нить яндекс.деньги, допустим – и чаво?

----------

да, тут может быть проблема. пока до конца не ясно с онлайн оплатой, как там настройки производились. Но - в любом случае есть чек, информация о заказе, лента в пэе.
опять же - в интересах банка отрегулировать подобный момент, ибо и сам человек потом к партнеру не пойдет и другим расскажет про негативный опыт

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Информация в МП отображается на основной вкладке: предварительный мин. платеж до _____ X

----------

:| немного не о том. В фактуре указана дата выдачи карты, она же начало отчетного периода, речь об этом. а в МП халвы если только 15 дней вычитать из даты минимального платежа. опять же если есть рассрочка. без рассрочки только по ПНО можно узнать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть