Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 августа 2018 в 19:02
----------
Цитата

dim3250 пишет:
Подскажите пожалуйста предупреждали на кассе о том, что халвой будете оплачивать?

----------

Нет, просто платил. В Ситилинке предварительно, перед размещением заказа, уточнил, работают ли с Халвой - сказали, что работают. При оплате через несколько дней тоже просто оплатил без вопросов
Ответить

5 августа 2018 в 02:45
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
В отделении была наимилейшая девушка, все быстро оформила, кстати карта с лимитом 10 копеек, помогла поменять пинкод...

----------

Кто бы мне помог совершить это уникальное по своей сложности действо... :wall:
Специально приехал в офис, попробовал в трёх терминалах. Везде одна и та же история: ввёл старый пин-код, 2 раза ввёл новый пин-код, и уже после этого выскакивает сообщение, что-то типа "операция недоступна. Попробуйте позднее."
Ни у кого таких проблем не возникало? Как понять - когда это "позднее" наступит?
Ответить

5 августа 2018 в 12:50
Не работает пополнение карты. Сначала выходило
----------
Цитата

К сожалению, не удалось загрузить данные
----------

Причем в МП, и в ИБ. Дал заявку на ГЛ, попросили скрины, отправил. Попросили перезвонить, перезвонил, сообщили так, цитата:
----------
Цитата

В программе обнаружен баг, программу отправили на доработку
----------

Коментировать не буду.
Сейчас пробую снова, в МП все по старому, в ИБ ошибка но другая. Ввожу все предельно быстро, но все равно.
Роман Мазетов, посодействуйте пожалуйста, не работает один из основных функционалов (и один из плюсов) карты , как быть. На ГЛ нет надежды.
«Файл недоступен»
Ответить

5 августа 2018 в 15:13
----------
Цитата

Palych79 пишет:
Ни у кого таких проблем не возникало?

----------


Нет, все моментально прошло и в тот же день пинкод сработал при покупке.. Вам нужно в поддержку наверное обратиться.. :(
Ответить

5 августа 2018 в 21:43
Можно ли вытянуть собственные средства с Халвы через личный кабинет другого банка (c2c)?
И еще вопрос: с карт МИР можно пополнить Халву? с карты Почта Банк не получается: пишет "ошибка на стороне банка, выпустившего карту". Хотя Тинькофф например я пополняю с Почта Банка
Ответить

5 августа 2018 в 21:50
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Можно ли вытянуть собственные средства с Халвы через личный кабинет другого банка (c2c)?

----------

да
Ответить

5 августа 2018 в 22:57
Что они начисляют деньги за друзей? Баллы или деньги?
Если баллы, как их перевести в рубли?
Отвечает ли поддержка за кого пришли баллы или рубли?
Ответить

6 августа 2018 в 06:14
----------
Цитата

GermanAW пишет:
И еще вопрос: с карт МИР можно пополнить Халву? с карты Почта Банк не получается: пишет "ошибка на стороне банка, выпустившего карту".

----------


Пополнить можно, но реквизиты каждый раз нужно набивать по новой. Почему-то сохраненную карту не воспринимает и выдает ошибку.
Ответить

6 августа 2018 в 08:41
----------
Цитата

Gotcha пишет:
Получил карту 1-го числа, до сих пор не активна в личном кабинете. Сколько обычно дней нужно ждать? Тех. поддержка говорит о 5 и более...

----------
Прошу оказать поддержку представителя банка, карта до сих пор не активна! Прошла уже почти неделя.
Ответить

6 августа 2018 в 10:33
Получил карту на прошлой неделе... сейчас в отпуске нахожусь... сказали что на мой мобильный пришло 40 звонков от банка... у меня кроме мата нету других слов... вы чего совсем чтоли? я ответил на 2 звонка и сказал что карту получил. что вам еще надо?

Еще на работу стали звонить.... гениально.
У меня не было столько звонков когда я кредит взял от втб.. ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!
У других банков тоже звонков не было.

А тут я получил карту рассрочки и столько звонков.
Ответить

6 августа 2018 в 12:27
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Спасибо!
Все проверим X
X
X

----------
Скажите, таки что с юлмартом, покупать можно по халве, или нет? (12% будет или нет?)
Ответить

6 августа 2018 в 12:56
Здравствуйте. Начиная с 31.07 перестали начисляться бонусы по проведенным операциям.
ПБ прошу дать комментарий.
Ответить

6 августа 2018 в 13:47
----------
Цитата

OlegS163 пишет:
Здравствуйте. Начиная с 31.07 перестали начисляться бонусы по проведенным операциям.
ПБ прошу дать комментарий.

----------

У меня они ещё и не начинали начисляться! :D Похоже это массовый косяк совка, который до сих пор не могут исправить. :evil:
Ответить

6 августа 2018 в 14:15
Начислились бонусы только за первые 3 операции по карте, по дальнейшим операциям просто списания без баллов.
Последнее начисление бонусов 01.08.2018 11:28
Ответить

6 августа 2018 в 14:42
Tatiana Kirillova,

Добрый день!
Ваша симкарта разблокирована,
С Вами связался сотрудник нашего Банка и прокомментировал ситуацию.
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться ко мне.
Ответить

6 августа 2018 в 14:50
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Уважаемый ПБ!
Не начислены баллы за покупки. Покупки совершены за счет собственных средств.

Будут ли начислены баллы?
Ну и сразу еще вопрос: заявку на карту делал по ссылке от другого человека. Будут ли начислена благодарность? X





изображение

----------


Неделя прошла. До сих пор баллов нет. Все еще операция по счету не прошла?
Но, в плюс банку - начислили 500р приветственных рублей каждому.
Ответить

6 августа 2018 в 14:51
Роман Мазетов,
Здравствуйте! У меня чисто дебетовая Халва. Она в акции участвует?
Ответить

6 августа 2018 в 16:05
Да начисляются балы как то не четко. За одну операцию начиналось положенные 12%. Три других - пусто. Надо писать в поддержку или есть надежда, что появятся? Покупал в разных пятерочках, два раза телефоном, два раза картой, для проверки расчетов.
«Файл недоступен»
Ответить

6 августа 2018 в 16:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
С Вами связался сотрудник нашего Банка и прокомментировал ситуацию.
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться ко мне.

----------


В приложении продолжает висеть старая сумма баллов. Сотрудник сказал что решено положительно. Значит ли это что будет висеть старая сумма, а начислена будет правильная?
Ответить

6 августа 2018 в 16:19
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Да начисляются балы как то не четко. За одну операцию начиналось положенные 12%. Три других - пусто. Надо писать в поддержку или есть надежда, что появятся? Покупал в разных пятерочках, два раза телефоном, два раза картой, для проверки расчетов.

----------


у меня пока один непартнер по GP в пролете (1% а не 3), составили обращение, сейчас обратилась по пятерочке (вообще нет никаких баллов).
я буду писать, мне не сложно, когда критическая масса накопится, обращусь к Роману)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть