Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 августа 2018 в 14:15
Начислились бонусы только за первые 3 операции по карте, по дальнейшим операциям просто списания без баллов.
Последнее начисление бонусов 01.08.2018 11:28
Ответить

6 августа 2018 в 14:42
Tatiana Kirillova,

Добрый день!
Ваша симкарта разблокирована,
С Вами связался сотрудник нашего Банка и прокомментировал ситуацию.
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться ко мне.
Ответить

6 августа 2018 в 14:50
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Уважаемый ПБ!
Не начислены баллы за покупки. Покупки совершены за счет собственных средств.

Будут ли начислены баллы?
Ну и сразу еще вопрос: заявку на карту делал по ссылке от другого человека. Будут ли начислена благодарность? X





изображение

----------


Неделя прошла. До сих пор баллов нет. Все еще операция по счету не прошла?
Но, в плюс банку - начислили 500р приветственных рублей каждому.
Ответить

6 августа 2018 в 14:51
Роман Мазетов,
Здравствуйте! У меня чисто дебетовая Халва. Она в акции участвует?
Ответить

6 августа 2018 в 16:05
Да начисляются балы как то не четко. За одну операцию начиналось положенные 12%. Три других - пусто. Надо писать в поддержку или есть надежда, что появятся? Покупал в разных пятерочках, два раза телефоном, два раза картой, для проверки расчетов.
«Файл недоступен»
Ответить

6 августа 2018 в 16:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
С Вами связался сотрудник нашего Банка и прокомментировал ситуацию.
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться ко мне.

----------


В приложении продолжает висеть старая сумма баллов. Сотрудник сказал что решено положительно. Значит ли это что будет висеть старая сумма, а начислена будет правильная?
Ответить

6 августа 2018 в 16:19
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Да начисляются балы как то не четко. За одну операцию начиналось положенные 12%. Три других - пусто. Надо писать в поддержку или есть надежда, что появятся? Покупал в разных пятерочках, два раза телефоном, два раза картой, для проверки расчетов.

----------


у меня пока один непартнер по GP в пролете (1% а не 3), составили обращение, сейчас обратилась по пятерочке (вообще нет никаких баллов).
я буду писать, мне не сложно, когда критическая масса накопится, обращусь к Роману)
Ответить

6 августа 2018 в 16:30
На самом деле хочется надеяться, что сами все поправят, должен же у них какой-никакой контроль работать, банк все таки. По каждому чиху не хочется поддержку дергать, но от банка конечно ожидается правильность всех расчетов или же это прямо таки профнепригодность. Кому нужен не умеющий считать банк?
Подожду еще день-два потом начну писать если не будет сдвигов к лучшему, и главное логики не вижу, как будто рандомно начисляют.
Ответить

6 августа 2018 в 17:11
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Подожду еще день-два потом начну писать если не будет сдвигов к лучшему, и главное логики не вижу, как будто рандомно начисляют X
X

----------

сейчас написала насчет пятерочки, сказали начислено, но еще не отразилось и даже сказали сколько баллов.
есть подозрение, что там, где вообще баллов нет, скорей всего все ок, косяк именно с отображением. надо потом посмотреть сколько в итоге начислят.
а вот там где количество неправильное, с этим пока неясно, поправят ли
Ответить

6 августа 2018 в 17:22
Для использования собственных средств достаточно погасить задолженность и передвинуть "бегунок" в приложении?
Ответить

6 августа 2018 в 17:29
----------
Цитата

rodros пишет:

Для использования собственных средств достаточно погасить задолженность и передвинуть "бегунок" в приложении? X

----------

если Вам не хочется досрочно гасить, то не нужно.
бегунок поставьте, а в нужную дату автоматически списывать задолженность будут
Ответить

6 августа 2018 в 17:45
Elesandra, то есть при пополнении карты задолженность автоматом не гасится? Деньги становятся собственными, а текущая задолженность списывается из них по мере наступления сроков?
Ответить

6 августа 2018 в 17:50
----------
Цитата

rodros пишет:

Elesandra, то есть при пополнении карты задолженность автоматом не гасится? Деньги становятся собственными, а текущая задолженность списывается из них по мере наступления сроков? X

----------

:yep: по крайней мере с2с. не могу гарантировать Вам про пополнение через банкомат или межбанк
Ответить

6 августа 2018 в 17:57
Баллы за операции после обращения появились.
Ответить

6 августа 2018 в 19:16
Сегодня мучил терминал в отделении Совкомбанка. Для карты Халва другого варианта положить деньги кроме как через погасить задолженность не нашёл. А если я НЕ хочу гасить задолженность раньше времени. И хочу положить собственные средства, чтобы начать тратить собственные средства? Какая то непонятная ситуация.
Ответить

6 августа 2018 в 22:15
----------
Цитата

rodros пишет:
ри пополнении карты задолженность автоматом не гасится? Деньги становятся собственными

----------

Из приложения халвы "пополнить" - да, увеличивается остаток собственных. Думаю, и межбанк так же.
Мне осталось испытать когда же закроется задолженность, в указанный срок (он у меня 04/09) или при формировании выписки (20/08). Если моими 143 рублями не вздумают распорядиться до срока, можно и на крупные покупки, пожалуй, решиться.
Ответить

6 августа 2018 в 22:49
----------
Цитата

ell12 пишет:
Мне осталось испытать когда же закроется задолженность, в указанный срок (он у меня 04/09) или при формировании выписки (20/08).

----------

Спишется в первый день платёжного периода. Я пополнил в середине платёжного периода и сразу списалась сумма минимального платежа.
Ответить

7 августа 2018 в 04:17
----------
Цитата

Elesandra пишет:
сейчас написала насчет пятерочки, сказали начислено, но еще не отразилось

----------

У меня такая-же история. В чате, в приложении мобильном, так ответили. И вообще само приложение глючное, даже когда с маринкой переписывался, то извещение о её ответе приходит, а само сообщение не отображается. Обновляешь несколько раз и появляется. И с отображением покупок так-же. Составили претензию от меня.
Ответить

7 августа 2018 в 07:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
можно и на крупные покупки, пожалуй, решиться.

----------

О, я, кажется, чушь написала.... Неет, если долг закрывается в начале РП, наоборот, крупные покупки не выгодны. Ну или надо их делать в первые дни РП.
Интересно... А если покупка сделана (вернее, проведена по счету) за день до РП, то что, и тогда первый платеж спишется через день после покупки?
Ответить

7 августа 2018 в 09:06
Картой пользуюсь вторую неделю. Плачу через Эпплпэй. Проблем с начислением бонусов нет. Или пока нет)
Бонус за приглашение получил.
Пока всё отлично, лишь бы потом Совкомбанк не объявил курс конвертации баллов не 1:1, как некоторые.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть