Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 августа 2018 в 12:44
oartem87,
Баллы зачислены Вам, доступны будут с 08.08.2018г. Приношу извинения за доставленные неудобства!
Ответить

7 августа 2018 в 12:45
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Обновила мобильное приложение Халва. При первом входе спрашивает Ваш ли это регион. У меня регион не совпал, нажала пункт нет, а дальше ничего не произошло. Обычно перекидывает на выбор региона из списка. Далее, нашла в настройках выбор региона, но по поиску регион не ищет! Только прокруткой.

----------


На текущую дату выбрать регион корректно возможно прокруткой.
В ближайшее время будут сделаны необходимые доработки и приложение будет автоматически перекидывать клиента в раздел выбора региона.
Поиск будет исправлен в следующем же обновлении приложения.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Ответить

7 августа 2018 в 12:46
mr_simm,
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Баллы зачислены Вам, и будут доступны с 07.08.2018.
Оплата покупок через систему Apple Pay в интернете возможна.
Ответить

7 августа 2018 в 13:00
Роман Мазетов, как долго рассматриваются обращения? я оставляла 3 числа, № 26579676. или бросить сию затею и обращаться только к Вам?
Ответить

7 августа 2018 в 13:18
Здравствуйте, Роман!

К сожалению по нескольким платежам выполненным с использованием собственных средств не начислены баллы. Так же не начислен бонус за оформление карты по приглашению.
Посодействуйте пожалуйста в решении этих вопросов.
Ответить

7 августа 2018 в 13:22
Такой же вопрос (под копирку) был задан в интернет банке и был получен ответ: "Сергей Петрович, прошу прощения за некорректную консультацию. Данный магазин не является партнером по карте, в связи с этим будет начислен кэш-бэк 3% в случае выполнения условий, озвученных в предыдущем письме".
Про МСС 4812 ни слова в ответе. Как понимать?
Ответить

7 августа 2018 в 13:25
----------
Цитата

tsp0505 пишет:

Про МСС 4812 ни слова в ответе. Как понимать? X

----------

незнание продукта)
Ответить

7 августа 2018 в 14:27
Цитата
alexqz пишет:

Подскажите. У меня на договоре и даже в смс эта карта обозначена как *автохалва*. Это нормально? Получил вчера X

https://sovcombank.ru/cards/halva_auto/
Вы ее просили?
Офигеть. Первый раз слышу о такой карте. Заказывал карту по ссылке *приведи друга* наХАЛВУ .Я ещё в отделении банка спрашивал , что за автохалва____мне Маринка сказала * Без разницы халва или автохалва. Всем так оформляю* Что за фигня чем они отличаются?
Извините за орфографию, пишу с телефона в дороге.
Выглядит она,
не как по ссылке, а как обычная халва. Использовать буду как дебетовую с лимитом 10коп(это так и показывает в мб)
Ответить

7 августа 2018 в 14:52
Прошу пояснить вопрос по системе начисления бонусных баллов.
В Программе бального кэшбека от 25.07.2018 написано:
"3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных
предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за
счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет
собственных, так и за счет средств лимита кредитования"

В мобильном приложении написано,что необходимо совершить 5 операций на сумму от 10 тыс. рублей.

Вопрос, так сколько же операций на сумму от 10 тыс. рублей необходимо совершить за месяц? Пять или более пяти покупок?
Почему такие разночтения?
Ответить

7 августа 2018 в 15:04
Elesandra,
до 10 дн., как правило, но мы стараемся как можно быстрее разобраться. Если возникают задержки - пишите мне.
Ответить

7 августа 2018 в 15:08
Уважаемые форумчане!
Если Вам не был начислен КБ (или некорректно начислен), при этом Вами все условия выполнены, или если предварительная сумма КБ не отображается (отображается некорректно) - просьба обращаться ко мне индивидуально в личное сообщение, с указанием Ваших ФИО, даты рождения, суммы операции, даты и места проведения платежа.
Мы обязательно поможем Вам!
Спасибо!
Ответить

7 августа 2018 в 15:16
----------
Цитата

Ekaterina Nechiporenko пишет:
Вопрос, так сколько же операций на сумму от 10 тыс. рублей необходимо совершить за месяц? Пять или более пяти покупок?

----------

5 и более - это 5, 6, 7 и т.д. не путайте с формулировкой "более 5 покупок", ее нигде нет
Ответить

7 августа 2018 в 15:17
вт, 31 июл., 12:02 (7 дн. назад)
----------
Цитата

Поздравляем! Вам предварительно одобрена Халва на 75 000, в ближайшее время с Вами свяжется служба доставки. Искренне Ваш, ПАО Совкомбанк
----------

Служба доставки так и не связалась. Москва.
Завал или касяк? :D
Ответить

7 августа 2018 в 15:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
5 и более - это 5, 6, 7 и т.д. не путайте с формулировкой "более 5 покупок", ее нигде нет

----------


В тексте Правил указано "5 и более расходных операций".
В мобильном приложении написано "сделать 5 покупок ежемесячно на сумму от 10 тыс.руб"
В поддержке отвечают дословно"нужно сделать 5 покупок на сумму 10 тыс и более. Т.е. будут учитываться 5 самых больших покупок".

Прошу банк прокомментировать, какое количество покупок все таки необходимо сделать?
Ответить

7 августа 2018 в 15:48
----------
Цитата

Ekaterina Nechiporenko пишет:
В поддержке отвечают дословно"нужно сделать 5 покупок на сумму 10 тыс и более. Т.е. будут учитываться 5 самых больших покупок".

----------

будут учитываться вообще все покупки, которые попадают под условия (не переводы, снятия наличных и т.д.)
Если сделаете одну покупку на 10 т, условия не выполняются. Если сделаете одну на 10 и еще 4 по рублю - условия выполнены.
Важно чтобы было не меньше 5 покупок, и общая сумма их не менее 10 т.
Ответить

7 августа 2018 в 15:52
----------
Цитата

Elesandra пишет:
будут учитываться вообще все покупки, которые попадают под условия (не переводы, снятия наличных и т.д.)
Если сделаете одну покупку на 10 т, условия не выполняются. Если сделаете одну на 10 и еще 4 по рублю - условия выполнены.
Важно чтобы было не меньше 5 покупок, и общая сумма их не менее 10 т.

----------


Если я сделаю 10 покупок по 1 тысячи рублей?
Условия выполнены?
Ответить

7 августа 2018 в 15:54
----------
Цитата

Ekaterina Nechiporenko пишет:
Если я сделаю 10 покупок по 1 тысячи рублей?
Условия выполнены?

----------

да. При этом Не считаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.
Ответить

7 августа 2018 в 15:57
----------
Цитата

Elesandra пишет:
да. При этом Не считаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.

----------


Я тоже так считала, до сегодняшнего ответа поддержи в мобильном приложении, которые сказали, что оцениваться будет только 5 крупных операций. Получается банк хочет получить 5 операций на сумму 10 тысяч рублей и более.
Поэтому собственно и возник вопрос???
Ответить

7 августа 2018 в 16:01
Ekaterina Nechiporenko, Верить наверняка можно только официальным тарифам) и разъяснениям ПБ Романа Мазетова. Опыту форумчан тоже в большинстве своем.
уровень поддержки в наших банках хромает
Ответить

7 августа 2018 в 16:03
----------
Цитата

Elesandra пишет:
уровень поддержки в наших банках хромает

----------


Я это понимаю, поэтому сначала в очередной раз прочитала правила, а затем пришла сюда за информацией.

Спасибо! :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть