Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 августа 2018 в 15:50
----------
Цитата

ell12 пишет:
В списке магазинов именно к этой акции Пятерочки нет. .

----------


Надоело доказывать. Вот
Видео
Ответить

8 августа 2018 в 16:07
----------
Цитата

dtl; пишет:
При заказе говорил, что кредитный лимит не нужен, но без него сказали не оформляют, я препираться не стал.

----------

Достаточно было сказать им, когда вам позвонили, что работаете не официально и скорее всего привезли бы с лимитом 0,10 руб. Но одному человеку даже так привозили с лимитом кредитным (он тоже не хотел его). Но в основном с 10 копейками привозят в таких случаях. Может еще нагрузку тоже смотрят: если и не официально работаешь (ну или говоришь так), и нагрузка кредитная большая - то точно дают 10 копеек и это весьма удобно, если не хотелось рассрочки в принципе.

Причем самое смешное, вам могут при звонке сказать, что они вам не одобрят к сожалению. На вопрос, что хотелось просто как дебетовую будут отсылать в отделение банка. Но не идите туда. Подождите денек-два, потом позвонит отдел доставки и согласует доставку. Привозят сами, выдают и все нормально работает. Уже который раз проверяем на знакомых и всегда так получается.

Это скорее не вам уж, другим может пригодится, кто только хочет оформить.
Ответить

8 августа 2018 в 16:08
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Надоело доказывать. Вот

----------

У меня в Москве открывается список из 23х магазинов. А у вас открылся список, похоже всех партнеров, включая даже ОБИ.
Или вы что-то не то нажали, или к РОМАНУ вопрос: А почему у меня нет в списке к этой акции ОБИ? А?
Ответить

8 августа 2018 в 16:11
Роман Мазетов,
Есть еще предложение. Была в отделении банка, оказалось есть прямо в моем доме. Хотела закинуть денег, именно на собственные средства (кредитного лимита нет и не надо).
Немного не логично получается использование банкомата.
Там есть разделы "погашение кредита" и "карты". Вполне логично было зайти в карты и нажать пополнить. Ведь у меня карта и я хочу ее пополнить. :D Но увы нет, не сработал пункт. Выдал ошибку.
Оказалось надо зайти "погашение кредита" и там пополнить. Но на самом деле если берешь карту и используешь карту как дебетовую, то совсем не очевидно что нужно выбирать погашение кредита.
Например в других банках обычно просто выбираешь операцию пополнить, даже если это кредитка.

Я то уже знаю, но возможно у кто то не сможет, посчитает что с картой что то не так и просто уйдет.
Ответить

8 августа 2018 в 16:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


можно позвонить на ГЛ по тел.: 88001000006 X
X
X

----------


А мне вот пришлось закрывать из-за этого карту, т.к. наотрез отказывались уменьшать или отключать КЛ(
Роман, почему только через Вас проблемы решаются - разве это правильно?) Или Вы действуете в обход внутренних инструкций?)
Ответить

8 августа 2018 в 16:12
В двух Пятерочках не сработала оплата GooglePay. Картой - работает. В Перекрестке оплата телефоном работает.
Ответить

8 августа 2018 в 16:13
----------
Цитата

ell12 пишет:

У меня в Москве открывается список из 23х магазинов. А у вас открылся список, похоже всех партнеров, включая даже ОБИ.

----------

У меня на видео видно что указано "еще 14 магазинов". Нажимаю на этот пункт и все открывается. После видео писать что я что то не то нажимаю уже странновато
Ответить

8 августа 2018 в 16:17
Annika_joy,
тоже показывает "еще 14 магазинов", но по нажатию открываются вообще все партнеры...
Ответить

8 августа 2018 в 16:23
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Оказалось надо зайти "погашение кредита" и там пополнить.

----------

я до сих пор боюсь это делать с непогашенной рассрочкой, не знаю карта ли пополнится или рассрочка досрочно погасится

----------
Цитата

rodros пишет:

В двух Пятерочках не сработала оплата GooglePay. Картой - работает. В Перекрестке оплата телефоном работает X

----------

я вот кстати обновила андроид до 8 - стало лучше срабатывать.
возможно были проблемы со связью у терминала. до сих пор на онлайн трейд злая) за то что не сработало при достаточно крупной покупке
----------
Цитата

Annika_joy пишет:

У меня на видео видно что указано "еще 14 магазинов". Нажимаю на этот пункт и все открывается. После видео писать что я что то не то нажимаю уже странновато X

----------

Вы можете все правильно нажимать, но у приложения явные проблемы с отображением информации. Лучше перепроверять на сайте
Ответить

8 августа 2018 в 16:28
[QUOTE]Annika_joy пишет:
После видео писать что я что то не то нажимаю уже странновато[/QUOTE]
Думаете? Но у меня же не открываются все партнеры, а только 23, совсем неинтересных магазинов.[QUOTE]
По какой-то причине у вас в акции стали участвовать не те партнеры.... вернее, не только те, что реально участвуют.... Объяснений с первого взгляда 2:
- глюк программы-
- вторую остерегусь формулировать..... по понятным причинам....
Ответить

8 августа 2018 в 16:29
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы можете все правильно нажимать, но у приложения явные проблемы с отображением информации. Лучше перепроверять на сайте

----------


Но в данном случае описание акции - это публичная оферта. Поправьте знатоки-юристы, если я ошибаюсь.
Предложение есть, условия мной соблюдены, внутренние косяки компании - не моя же проблема. Если бы я знала, что Пятерочка не участвует, я бы не купила в первую очередь в Пятерочке или не купила бы на такую сумму, например. Ввели в заблуждение.

В моем видео же видно, что я все делаю верно - захожу на страницу акции, город стоит Москва и вижу в списке Пятерочку.

К слову там не все партнеры, как ранее кто то предположил. Там нет Перекрестка например, а вот Пятерочка в самом начале.
Ответить

8 августа 2018 в 16:32
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы можете все правильно нажимать, но у приложения явные проблемы с отображением информации.

----------

А почему одно и то же приложение у разных пользователей работает по разному?
Ответить

8 августа 2018 в 16:32
----------
Цитата

katuhaha пишет:
После обработки операций за 1 и 2 августа, начислили бонусы только по первой покупке в Пятерочке, по остальным ничего не отображалось. Написала в Чат, мне там написали на какие покупки сколько бонусов начислено, все сошлось и 3% и 12%. Буквально через пару дней эти бонусы стали видны и в Истории. Спасибо Совкомбанк за классный кэшбек!

P.s. Роман, подскажите, пожалуйста, кто может принять участие в Халва квесте? Я, конечно, зарегистрировалась, но на момент регистрации у меня уже было выполнено несколько заданий. Это только для новых? Или все могут принять участие?

----------


были рады помочь Вам!

По поводу Халва Квест. Регистрация может пройти в любой день проведения Акции, и задания также должны быть выполнены в этот же период. Например, Акция действует с 6.08-12.08. то зарегистрироваться можно и 12.08, а задания будут засчитываться как выполненные, которые были исполнены в этот же период с 06.08 по 12.08.
Ответить

8 августа 2018 в 16:33
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
тоже показывает "еще 14 магазинов", но по нажатию открываются вообще все партнеры...

----------

проверьте, например, Перекресток. У меня ее нет, поэтому делаю вывод, что у меня не то чтобы все партнеры, а просто какой-то иной список. Ошибка со стороны банка, понятное дело. Но я не экстрасенс, вижу акцию, использую ее. По факту сильной разницы не будет между 12 и 20%, около 200 руб, но все равно неприятно и считаю нужным такое исправлять. Тинькофф например в таких случаях идет навстречу, иногда даже когда косяк не их, а клиента (когда суммы не огромные конечно). А когда их ошибки, уж тем более.
Ответить

8 августа 2018 в 16:36
----------
Цитата

ell12 пишет:
А почему одно и то же приложение у разных пользователей работает по разному?

----------

ну ничего что у каждого свой личный кабинет?
Ответить

8 августа 2018 в 16:37
Так как интересных магазинов в акции про 20% я не нашла, то и вникать особо не стала.
Но вопрос остался. ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ под ПЕРВОЙ покупкой??? Вообще первая покупка картой или первая покупка у конкретного партнера?
Ответить

8 августа 2018 в 16:37
Annika_joy, справедливости ради, при переходе предлагается не "еще 14", а побольше.
меня бы это насторожило. кривая ссылка какая-то. может даже все эти партнеры для какой-то другой акции.
я не говорю, что Вы не правы (не знаю как юридически конечно), но мобильное приложение халвы достаточно кривой продукт, чтобы полагаться только на него
Ответить

8 августа 2018 в 16:40
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
ну ничего что у каждого свой личный кабинет?

----------

Ничего. Или есть глючные кабинеты, а есть - нет?
Ответить

8 августа 2018 в 16:44
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Роман Мазетов,
Есть еще предложение. Была в отделении банка, оказалось есть прямо в моем доме. Хотела закинуть денег, именно на собственные средства (кредитного лимита нет и не надо).
Немного не логично получается использование банкомата.
Там есть разделы "погашение кредита" и "карты". Вполне логично было зайти в карты и нажать пополнить. Ведь у меня карта и я хочу ее пополнить. изображение
Но увы нет, не сработал пункт. Выдал ошибку.
Оказалось надо зайти "погашение кредита" и там пополнить. Но на самом деле если берешь карту и используешь карту как дебетовую, то совсем не очевидно что нужно выбирать погашение кредита.
Например в других банках обычно просто выбираешь операцию пополнить, даже если это кредитка.

Я то уже знаю, но возможно у кто то не сможет, посчитает что с картой что то не так и просто уйдет.

----------


Спасибо за предложение - мы уже работаем над ним!)
Ответить

8 августа 2018 в 16:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ под ПЕРВОЙ покупкой??? Вообще первая покупка картой или первая покупка у конкретного партнера?

----------

условия акции довольно подробно описаны в приложении, но учитывая что тут пишут о том, что не стоит полагаться на то что есть в приложении, наверно пусть отвечает ПБ.

Я лично из-за 200 руб не умру, но баг такой следует устранить. Больше 14 или нет, у меня и кроме этого вопросов полно в жизни :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть