Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2018 в 03:09
----------
Цитата

Roll68 пишет:
кто попробует?

----------

я уже))) в понедельние оплатила заказ в приложении озона, выбрав гугл пэй. Думаю сегодня уже появятся бонусы и с одним методом оплаты будет понятно, если правильно начислится и вообще начислится :crazy:
Ответить

17 августа 2018 в 06:44
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
я уже))) в понедельние оплатила заказ в приложении озона, выбрав гугл пэй. Думаю сегодня уже появятся бонусы

----------
ай-я-яй и молчите, будем надеяться, что сегодня они у вас появятся, перед выходными, а то эти онлайн оплаты будем мусолить ещё несколько страниц :D
Ответить

17 августа 2018 в 07:59
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Ни разу не видела чтобы в поисках Халвы продавцы заглядывали ко мне в телефон.

----------

В Леруа Мерлене Продавщица заглядывала в экран телефона и говорила, что халва у них не работает. А потом удивлялась совершённой оплате.
Ответить

17 августа 2018 в 08:53
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Хорошо давайте пойдем от противного. Магазин назначает продавца ответственным за контроль способа оплаты. Конкретно - инструкция при оплате Халвой не предоставлять доп скидок, за нарушение денежный штраф. Каким образом продавец может выполнить данную инструкцию, если клиент платит через Google pay с телефона? Как продавец должен убедиться что карта Хавла или не Халва?

----------

А никак. Если продавец "проштрафится" сумму снимут с его зарплаты. Объяснения никого не интересуют.
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
И самое главное - как продающая организация обоснует ошибку сотрудника и начисление соответствующего штрафа перед трудовой инспекцией, если сотрудник подаст жалобу на неправомерное наложение штрафа с данной аргументацией? Ни разу не видела чтобы в поисках Халвы продавцы заглядывали ко мне в телефон X

----------

Смешно, ей-богу. Я недавно работала на почте, там операторы в приказном порядке выбивают страховку от НС (45р) получателям наложенного платежа. Молча. А если посетители что-то прочухают, объясняют: это общее распоряжение по всей почте! А что не так: взимают недостачи и штрафы с тех же операторов. Недоволен: иди куда хошь, улица большая!
Ответить

17 августа 2018 в 09:09
----------
Цитата

BasiL пишет:
ваш банк звонит с +78007758708 и молчит.
Видимо, что-то случилось (с)

----------


Доброе утро! Выяснил.
Это автоинформатор, благодарит за оформление карты Халва, и предлагает ознакомиться со списком партнеров в приложении и на сайте.
Извините за беспокойство!
Ответить

17 августа 2018 в 09:17
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


В тупую нарушение законодательства РФ.

Закон "О защите прав потребителей":
Статья 16.1.
"4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов."

За такое надо вкатить жалобу в Роспотребнадзор

----------


Да, это явное нарушение. О каком именно магазине речь, он партнер Халвы?
Ответить

17 августа 2018 в 10:29
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это автоинформатор, благодарит за оформление карты Халва, и предлагает ознакомиться со списком партнеров в приложении и на сайте.

----------

да, он уже дозвонился :D
Ответить

17 августа 2018 в 11:55
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Ни разу не видела чтобы в поисках Халвы продавцы заглядывали ко мне в телефон.

----------

Вы из Москвы, там такого УЖЕ нет. У нас в провинции это ЕЩЕ есть :D
Ответить

17 августа 2018 в 12:01
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
В тупую нарушение законодательства РФ.

Закон "О защите прав потребителей":
Статья 16.1.
"4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов."

За такое надо вкатить жалобу в Роспотребнадзор.

----------

Хорошо, с формальной точки зрения это вроде нарушение. Но В ПОЛЬЗУ ПОКУПАТЕЛЯ. Думаю, глупо жаловаться на то, что делается в твою пользу.
Кстати, про эту скидку тебе могут и не сказать - можно и наличкой по той же цене оплатить.
Другое дело - ситуация, описанная в моем посте
Здесь меняется цена, причем кардинально.
Ответить

17 августа 2018 в 12:04
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Да, это явное нарушение. О каком именно магазине речь, он партнер Халвы?

----------

Нет, это не партнер Халвы. Называть магазин по этическим причинам не буду.
Ответить

17 августа 2018 в 12:26
Ну вот, как я и опасался балов мне не дают, говорят не выполнил условия суммы покупок 10 т.р. Потому как часть покупок банк обработал после окончания моего расчетного периода. Обработка заняла 3 дня. :evil:
Ответить

17 августа 2018 в 12:39
----------
Цитата

Zok77 пишет:

Ну вот, как я и опасался балов мне не дают, говорят не выполнил условия суммы покупок 10 т.р. Потому как часть покупок банк обработал после окончания моего расчетного периода. Обработка заняла 3 дня. изображение

----------

Пишите Роману, речь шла об авторизации в рамках выполнения условий :(
Ответить

17 августа 2018 в 12:47
Делал покупки. Баллов не было начислено. Сначала сказали что у меня р.п. 5 августа (карта дебетовая) - ждите 15 августа, затем сказали что я не выполнил условия - нужно было обязательно выполнять их по старым правилам - 5000 одной суммой у партнера.

Как же так, если банк на лету эти правила несколько раз менял, и уже я, конечно, не делал такую покупку - просто пользовался картой, так как в чате сказали, что действуют новые условия.
Вот так я и пролетел с баллами.
Ответить

17 августа 2018 в 12:50
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Нет, это не партнер Халвы.

----------

тогда зачем было вообще разговор о Халве заводить?
Ответить

17 августа 2018 в 12:55
Написал Роману в личку, надеюсь это поможет. Но могут найти и другую причину отказать. Эх пользовался же другими картами, четко получал 5% без постоянных переписок с банком.
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной - то есть за большим кэшбэком. Хорошо не стал своих знакомых склонять к обзаведению халвы, краснел бы теперь.
Ответить

17 августа 2018 в 13:33
А у меня не получается уже несколько часов стянуть с хомяка на халву. При том, что утром такая же операция успешно прошла. После ввода кода 3ds выходит "Произошла неизвестная ошибка". Очень здорово работает СКБ... :wall:
Что самое смешное, пробовал и из истории карту выбрать для пополнения, и заново вводил все ее реквизиты.

P.S.: у меня тоже по Лукойлу начислено не 12%, а 3%. Обращение в работе...

P.P.S.: баллов за переход по реферальной также не получил. Хотя владелец ссылки получил
Ответить

17 августа 2018 в 13:35
Уважаемые форумчане!

Позвольте разъяснить ситуацию с интернет-магазинами и платежами.

Если вы решили совершить покупку в интернете (у партнера), то и оплату нужно проводить он-лайн на сайте/в приложении партнера.
Так как при оплате курьеру или в пункте выдачи велик риск того, что терминал у курьера, или в пункте выдачи может быть вовсе не подключен к партнерской сети!

По поводу оплаты покупки он-лайн (на сайте/в приложении партнера) через системы PAY и КБ в 12%. Если при оплате он-лайн на сайте/в приложении партнер предлагает провести платёж через системы PAY, то КБ в 12% будет!
А если просит ввести реквизиты карты на сайте\в приложении, это не будет являться PAY!


Да, мы ввели уточнение , что 12%-й КБ предоставляется только при оплате через PAY на кассе магазина-партнера (например в Перекрестке), но только для того, чтобы окончательно не запутать рядового клиента, который может не разбираться в тонкостях интернет-платежей.
Ответить

17 августа 2018 в 13:41
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:

я уже))) в понедельние оплатила заказ в приложении озона, выбрав гугл пэй. Думаю сегодня уже появятся бонусы и с одним методом оплаты будет понятно, если правильно начислится и вообще начислится изображение

----------


держите нас в курсе! )
Ответить

17 августа 2018 в 13:45
----------
Цитата

ad_ept пишет:

Нет, это не партнер Халвы. Называть магазин по этическим причинам не буду.

----------


тогда все ясно.
Ответить

17 августа 2018 в 13:45
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Ну вот, как я и опасался балов мне не дают, говорят не выполнил условия суммы покупок 10 т.р. Потому как часть покупок банк обработал после окончания моего расчетного периода. Обработка заняла 3 дня. изображение

----------



разберемся - данные получил Ваши в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть