Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2018 в 10:29
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это автоинформатор, благодарит за оформление карты Халва, и предлагает ознакомиться со списком партнеров в приложении и на сайте.

----------

да, он уже дозвонился :D
Ответить

17 августа 2018 в 11:55
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Ни разу не видела чтобы в поисках Халвы продавцы заглядывали ко мне в телефон.

----------

Вы из Москвы, там такого УЖЕ нет. У нас в провинции это ЕЩЕ есть :D
Ответить

17 августа 2018 в 12:01
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
В тупую нарушение законодательства РФ.

Закон "О защите прав потребителей":
Статья 16.1.
"4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов."

За такое надо вкатить жалобу в Роспотребнадзор.

----------

Хорошо, с формальной точки зрения это вроде нарушение. Но В ПОЛЬЗУ ПОКУПАТЕЛЯ. Думаю, глупо жаловаться на то, что делается в твою пользу.
Кстати, про эту скидку тебе могут и не сказать - можно и наличкой по той же цене оплатить.
Другое дело - ситуация, описанная в моем посте
Здесь меняется цена, причем кардинально.
Ответить

17 августа 2018 в 12:04
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Да, это явное нарушение. О каком именно магазине речь, он партнер Халвы?

----------

Нет, это не партнер Халвы. Называть магазин по этическим причинам не буду.
Ответить

17 августа 2018 в 12:26
Ну вот, как я и опасался балов мне не дают, говорят не выполнил условия суммы покупок 10 т.р. Потому как часть покупок банк обработал после окончания моего расчетного периода. Обработка заняла 3 дня. :evil:
Ответить

17 августа 2018 в 12:39
----------
Цитата

Zok77 пишет:

Ну вот, как я и опасался балов мне не дают, говорят не выполнил условия суммы покупок 10 т.р. Потому как часть покупок банк обработал после окончания моего расчетного периода. Обработка заняла 3 дня. изображение

----------

Пишите Роману, речь шла об авторизации в рамках выполнения условий :(
Ответить

17 августа 2018 в 12:47
Делал покупки. Баллов не было начислено. Сначала сказали что у меня р.п. 5 августа (карта дебетовая) - ждите 15 августа, затем сказали что я не выполнил условия - нужно было обязательно выполнять их по старым правилам - 5000 одной суммой у партнера.

Как же так, если банк на лету эти правила несколько раз менял, и уже я, конечно, не делал такую покупку - просто пользовался картой, так как в чате сказали, что действуют новые условия.
Вот так я и пролетел с баллами.
Ответить

17 августа 2018 в 12:50
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Нет, это не партнер Халвы.

----------

тогда зачем было вообще разговор о Халве заводить?
Ответить

17 августа 2018 в 12:55
Написал Роману в личку, надеюсь это поможет. Но могут найти и другую причину отказать. Эх пользовался же другими картами, четко получал 5% без постоянных переписок с банком.
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной - то есть за большим кэшбэком. Хорошо не стал своих знакомых склонять к обзаведению халвы, краснел бы теперь.
Ответить

17 августа 2018 в 13:33
А у меня не получается уже несколько часов стянуть с хомяка на халву. При том, что утром такая же операция успешно прошла. После ввода кода 3ds выходит "Произошла неизвестная ошибка". Очень здорово работает СКБ... :wall:
Что самое смешное, пробовал и из истории карту выбрать для пополнения, и заново вводил все ее реквизиты.

P.S.: у меня тоже по Лукойлу начислено не 12%, а 3%. Обращение в работе...

P.P.S.: баллов за переход по реферальной также не получил. Хотя владелец ссылки получил
Ответить

17 августа 2018 в 13:35
Уважаемые форумчане!

Позвольте разъяснить ситуацию с интернет-магазинами и платежами.

Если вы решили совершить покупку в интернете (у партнера), то и оплату нужно проводить он-лайн на сайте/в приложении партнера.
Так как при оплате курьеру или в пункте выдачи велик риск того, что терминал у курьера, или в пункте выдачи может быть вовсе не подключен к партнерской сети!

По поводу оплаты покупки он-лайн (на сайте/в приложении партнера) через системы PAY и КБ в 12%. Если при оплате он-лайн на сайте/в приложении партнер предлагает провести платёж через системы PAY, то КБ в 12% будет!
А если просит ввести реквизиты карты на сайте\в приложении, это не будет являться PAY!


Да, мы ввели уточнение , что 12%-й КБ предоставляется только при оплате через PAY на кассе магазина-партнера (например в Перекрестке), но только для того, чтобы окончательно не запутать рядового клиента, который может не разбираться в тонкостях интернет-платежей.
Ответить

17 августа 2018 в 13:41
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:

я уже))) в понедельние оплатила заказ в приложении озона, выбрав гугл пэй. Думаю сегодня уже появятся бонусы и с одним методом оплаты будет понятно, если правильно начислится и вообще начислится изображение

----------


держите нас в курсе! )
Ответить

17 августа 2018 в 13:45
----------
Цитата

ad_ept пишет:

Нет, это не партнер Халвы. Называть магазин по этическим причинам не буду.

----------


тогда все ясно.
Ответить

17 августа 2018 в 13:45
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Ну вот, как я и опасался балов мне не дают, говорят не выполнил условия суммы покупок 10 т.р. Потому как часть покупок банк обработал после окончания моего расчетного периода. Обработка заняла 3 дня. изображение

----------



разберемся - данные получил Ваши в ЛС.
Ответить

17 августа 2018 в 13:47
----------
Цитата

yambor пишет:
А у меня не получается уже несколько часов стянуть с хомяка на халву. При том, что утром такая же операция успешно прошла. После ввода кода 3ds выходит "Произошла неизвестная ошибка". Очень здорово работает СКБ... изображение

Что самое смешное, пробовал и из истории карту выбрать для пополнения, и заново вводил все ее реквизиты.

----------


используете МП Халва?

----------
Цитата

yambor пишет:
P.S.: у меня тоже по Лукойлу начислено не 12%, а 3%. Обращение в работе...

P.P.S.: баллов за переход по реферальной также не получил. Хотя владелец ссылки получил

----------


Ускорю коллег.
Ответить

17 августа 2018 в 14:13
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Так как при оплате курьеру или в пункте выдачи велик риск того, что терминал у курьера, или в пункте выдачи может быть вовсе не подключен к партнерской сети!

----------

риск понятен, но пару моментов хотелось бы уточнить:
1) Про пункты выдачи идет речь о том, если на карточке магазина нет пункта "розничные магазины", но в принципе доступен самовывоз? то есть магазин в целом может настроить такие терминалы на работу с Халвой, но не обязан?
2) если покупка при курьерской доставке и оплате терминалом не определяется как партнерская, однако в карточке партнера есть пункт "доставка по РФ" - имеет смысл обратиться в банк в таком случае?
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



здесь имеется в виду, что у магазина есть возможность осуществить доставку.
Оплату покупки в интернет-магазине партнера лучше проводить именно он-лайн.

----------

считаю, следует привести к какому-то единообразию информацию, либо четко для каждого партнера прописать в каких случаях оплату он партнерствует, либо сделать доступными для партнерства все виды оплаты у всех партнеров. Если обычный человек еще может посмотреть список торговых точек в рознице, где получит рассрочку или партнерские баллы, то что будет, если он хочет оплатить халвой при доставке, ему совершенно непонятно.
К примеру в goods.ru и озон напрямую написано, что принимают оплату картой при получении, т.е. курьеру. Однако, в карточке goods.ru только онлайн оплата, а у озон есть в том числе и доставка по РФ.
Ответить

17 августа 2018 в 14:19
----------
Цитата

Zok77 пишет:
не выполнил условия суммы покупок 10 т.р.

----------

Вот это меня отпугивает от карты... Скоро начало РП, хотела попробовать пользоваться, но поняла, что надо подождать, когда у меня в планах будет крупная, ок 7-8к покупка, тогда и продуктами легко до 10к догнать. Иначе как я могу заранее знать наберу я по ней на 10к или нет, да так, чтоб последние и провестись бы успели....
Эх, был бы ашан в партнерах 🤣🤣
Ответить

17 августа 2018 в 14:27
----------
Цитата

ell12 пишет:
Иначе как я могу заранее знать наберу я по ней на 10к или нет, да так, чтоб последние и провестись бы успели....

----------

обещают по авторизации ввести учет баллов за период, но выполнение условий уже должно по авторизации учитываться
----------
Цитата

ell12 пишет:
Эх, был бы ашан в партнерах

----------

я каждую неделю туда ездила, а теперь акционными товарами из перека и пятерочки прекрасно обхожусь в большинстве своем :) тут у партнеров сработало переманивание :D
Ответить

17 августа 2018 в 14:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
используете МП Халва?

----------

Да.
Более того, я сейчас использовал сторонний сервис перевода с2с без комиссии. Деньги с хомяка ушли, на халве в истории платежей операция поступления числится как успешная, однако, на балансе ни копейки не прибавилось...
Ответить

17 августа 2018 в 15:00
----------
Цитата

Elesandra пишет:
1) Про пункты выдачи идет речь о том, если на карточке магазина нет пункта "розничные магазины", но в принципе доступен самовывоз? то есть магазин в целом может настроить такие терминалы на работу с Халвой, но не обязан?

----------


По сути, да.

----------
Цитата

Elesandra пишет:
считаю, следует привести к какому-то единообразию информацию, либо четко для каждого партнера прописать в каких случаях оплату он партнерствует, либо сделать доступными для партнерства все виды оплаты у всех партнеров. Если обычный человек еще может посмотреть список торговых точек в рознице, где получит рассрочку или партнерские баллы, то что будет, если он хочет оплатить халвой при доставке, ему совершенно непонятно.
К примеру в goods.ru и озон напрямую написано, что принимают оплату картой при получении, т.е. курьеру. Однако, в карточке goods.ru только онлайн оплата, а у озон есть в том числе и доставка по РФ.

----------



спасибо за замечание - передам коллегам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть