Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 августа 2018 в 14:20
----------
Цитата

Plass пишет:
забавный банк однако изображение

Заполнил на сайте заявку, вылезла ошибка, на следующий день позвонила маринка, уточнила данные, сказала, что карта одобрена, ждите звонка. Вчера позвонил марин, узнал время и место, где мне удобно получить карту. К назначенному времени никто не позвонил, сегодня тоже тихо.. Теперь уже просто интересно - когда они проснутся?
Желание получать карту практически исчезло..

----------


Представьтесь, пожалуйста, в личном сообщении со ссылкой на пост.
Ответить

22 августа 2018 в 14:21
----------
Цитата

tsmz пишет:
Попробовал активировать карту в пятёрочке - магазин оказался не партнёром.
Создал обращение в чате - обещали разобраться.
Много ли встречается таких псевдопартнеров и как их распознать?

----------



нетипичная ситуация. Разберемся в причинах.
Ответить

22 августа 2018 в 14:22
lexikc,
Укажите Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

22 августа 2018 в 14:27
----------
Цитата

Александр Барбаянов пишет:
У меня в приложении нигде не отображались бонусные балы за покупки, по истечению обработки платежа.
Мне в тех. поддержке сказали что я о бонусных баллах за кешбек узнаю только когда закончится рассчетный период(то есть по истечении месяца). Получается наврали?
Обращаюсь к ПБ объясните могу ли я увидеть сколько будет начислено баллов или я могу об этом узнать только по факту их зачисления в конце периода?

----------


прошу также указать Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса, спасибо!
Ответить

22 августа 2018 в 14:34
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


В таком случае это ооочень странно. Большая просьба - отпишитесь по результатам. Желательно чтобы банк разъяснил причину. Получается едешь с намерением совершить покупку, кредитные средства доступны, флажок не установлен а может выйти отказ.

----------



разберемся также, спасибо за вопрос.
Ответить

22 августа 2018 в 14:57
Не отображаются баллы за операции. Уже давно. Обращался в тех. поддержку: посоветовали переустановить приложение. Сделал. Не помогло. Поставил на другой телефоне - нет результата. Зашел через сайт в личный кабинет. Та же картина. Баллов нет.
И хотя в поддержке говорят, что баллы "типа" зачислены, хотелось бы заранее знать и видеть сколько и за что было начислено. А не писать каждый раз в чат.

Роман Мазетов, прошу Вашей помощи.

P/S. За "без кэшбэковый" mcc-код 4814 - налили 1%. А за Пятерочку ничего нет!!! :cry:
Где мои 17 лет 12%? :D
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2018 в 16:46
А как и где вообще увидеть дату проведения операции по счету?
Ответить

22 августа 2018 в 16:59
LR_, я не нашла. только когда часики пропадут. можно наверное в чате узнать
Ответить

22 августа 2018 в 17:31
----------
Цитата

Lomovoy пишет:
Не отображаются баллы за операции. Уже давно. Обращался в тех. поддержку: посоветовали переустановить приложение. Сделал.

----------


в новой версии приложения (релиз будет доступен сегодня-завтра) предварительная сумма КБ к зачислению (после прохождения транзакции) будет отображаться также в разделе "баллы" (бонусный баланс).

Обратите внимание.
При положительном рассмотрении вопроса о зачислении полагающегося КБ на бонусный баланс по индивидуальному обращению в Банк, сумма КБ будет добавлена только к бонусному балансу (раздел баллы).


По Вашему вопросу о начислении КБ- уточните, Вы проверяли бонусный баланс?
Ответить

22 августа 2018 в 17:38
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой всё-таки документ подписывается приоформлении карты. Карта будет кредитной (хотя просил дебетовую).
Ответить

22 августа 2018 в 17:48
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
в новой версии приложения (релиз будет доступен сегодня-завтра) предварительная сумма КБ к зачислению (после прохождения транзакции) будет отображаться также в разделе "баллы" (бонусный баланс).

----------


уточнения по срокам:
в AppStore релиз будет завтра 23.08.2018г, а в течение 3 дней в GooglePlay.
Ответить

22 августа 2018 в 17:53
----------
Цитата

udarcev пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой всё-таки документ подписывается приоформлении карты

----------


Индивидуальные условия: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/

----------
Цитата

хотя просил дебетовую.
----------


Вы оформляли вклад при этом или зарплатный проект?
Ответить

22 августа 2018 в 17:57
----------
Цитата

LR_ пишет:
А как и где вообще увидеть дату проведения операции по счету?

----------



----------
Цитата

Elesandra пишет:
LR_, я не нашла. только когда часики пропадут. можно наверное в чате узнать

----------



В настоящее время рекомендую обращаться к выписке по счету для получения точной информации.
Дата операции в выписке – это будет дата проведения по счету.

Сейчас мы активно тестируем переход на учет по авторизациям.
В сентябре планируем перейти.

О факте перехода сообщу дополнительно!
Ответить

22 августа 2018 в 19:01
katuhaha,


ответил Вам в ЛС.
Ответить

22 августа 2018 в 21:30
Подал заявку через сайт. Позвонил на ГЛ, попросил выпустить дебетовую. Сказали что всё сделают. Через 5 мин перезвонила менеджер с мобильного и сказала, что дебетовки оформляют только по спец предложению и мне не оформят.... Вот так....
Ответить

22 августа 2018 в 23:26
Bane_Baks,
Врут :D
Идете в отделение и получаете сразу, они неименные
Ответить

22 августа 2018 в 23:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
в AppStore релиз будет завтра 23.08.2018г, а в течение 3 дней в GooglePlay.

----------

в гугл плей уже есть, правда пишет, что будет начислено 0 баллов :D наверное еще не все настроили :pardon:
Ответить

23 августа 2018 в 06:51
И снова качество поддержки, в процессе общения по телефону поддержки несколько раз задал вопрос про ограничение суммы кэшбека по карте халва, получил несколько уверений про неограниченное количество баллов, начисляемых за покупки в течении месяца... Про 5000 узнал только в приложении... Опять обман и введение в заблуждение клиентов...
И кстати, зашёл в отделение банка узнать подробнее про условия карты, так там тоже условий начисления и списания баллов не знают! Посылают читать сайт и приложение!!! А ведь самый прикол в том, что пока карта не заработала в приложение не войти!!!
Ответить

23 августа 2018 в 07:00
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
в AppStore релиз будет завтра 23.08.2018г,

----------


Установил обновление, баллы к сожалению по прежнему за некоторые транзакции не отображаются, общая сумма баллов - 3,18 баллов будет начислено 22 сентября. Непонятно откуда взята эта дата, у меня договор оформлен 1 августа и раньше было написано что баллы будут начислены 1 сентября. Сумма тоже неверная, по моим подсчётам она уже давно перевалила за 4000.
Ответить

23 августа 2018 в 07:01
В общем пока попахивает ситуацией: сначала подпишите, потом договор читайте!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть