Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 августа 2018 в 12:22
Уважаемые форумчане приглашаем Вас высказать свои конкретные идеи по улучшению ныне существующей Программы лояльности по карте Халва (система начисления КБ, условия и прочее) на сервисе Друзья Банка.
Ответить

29 августа 2018 в 12:23
----------
Цитата

rodros пишет:
Роман Мазетов, ну крайне неудобен учёт оборота покупок в 10000 рублей по списанию. Дело в том, что Совкомбанк, похоже, чемпион по длительности списания покупок. Иногда проходит и 7 дней. Такое очень редко встречается у других банков, стандартный срок - 2 дня. Рассчитывая на "обычные" 2-3-4 дня очень многие клиенты, решившиеся участвовать в акции, не выполнят именно условие по общей сумме покупок. Точнее: покупки-то будут сделаны на нужную сумму, но часть из них будет проведена в следующем РП. В сообщении
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6604880 вы сравнивали Халву с Tinkoff Black и действительно во многом справедливы. Так вот у Тинькова условие по сумме покупок учитывается по авторизации. И это логично, потому что дата списания совершенно непредсказуема. Пожалуйста, передайте руководству пожелание учитывать по авторизации. Хотя бы оборот. Кэшбек действительно логичнее считать тогда, когда банк получит подтверждение покупки.

----------


Добрый день!
Согласен. Мы работаем над этим вопросом в настоящее время.
Ответить

29 августа 2018 в 12:26
----------
Цитата

Fantome пишет:
Добрый день!
Вопрос к ПБ:
Можно ли уменьшить существующий кредитный лимит по "Халве"? Каким образом?
Если да, то обязательно ли погашать весь долг полностью (восстанавливать изначальный лимит) или достаточно, чтобы после уменьшения КЛ баланс кредитных средств был положительный?

----------


Лимит можно уменьшить при обращении в техподдержку или на ГЛ. Достаточно, чтобы после уменьшения КЛ баланс к.с. был положительным.
Ответить

29 августа 2018 в 12:27
Potential,

отключить эту опцию можно.
Ответить

29 августа 2018 в 12:29
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
пробовали повторить попытку

----------
не такой большой лимит при оформлении предоставлен, потому не пробовал. Крупную покупку уже оплатил почти на весь лимит рассрочки как уже сказал выше с физическим присутствием карты. Время попыток указал, чтобы вы у себя посмотрели в чем причина ошибки была, если видно это у вас.
Ответить

29 августа 2018 в 12:29
----------
Цитата

Artificer пишет:
Роман Мазетов, я оплатил покупку через Gpay в Wildberries (не партнёр) собственными средствами, ожидал начисления 3% бонусов, списание уже прошло а бонусов нет. МСС 5699, в списке исключений его нет. Что я сделал не так?

----------




Представьтесь, пожалуйста, в ЛС с цитатой вопроса, а также датой и суммой платежа - разберемся.
Ответить

29 августа 2018 в 12:30
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
не такой большой лимит при оформлении предоставлен, потому не пробовал. Крупную покупку уже оплатил почти на весь лимит рассрочки как уже сказал выше с физическим присутствием карты. Время попыток указал, чтобы вы у себя посмотрели в чем причина ошибки была, если видно это у вас.

----------


Уточните Ваши ФИО и ДР с цитатой вопроса - будем проверять.
Ответить

29 августа 2018 в 12:34
----------
Цитата

asd22 пишет:
Maxxik,
У меня абсолютно такая же ситуация с этим чат банком, хоть к эльфу халву привязали дистанционно и то хорошо. Непонятно только зачем тогда выдают эту бумажку с айди пользователя чатбанка

----------



Просьба уточнить ваши данные (ФИО и ДР) в ЛС с цитатами вопроса. Постараемся решить ситуацию.
Ответить

29 августа 2018 в 12:37
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
отключить эту опцию можно X

----------


В отделении меня уверяли, что опция обязательная.
Скажите, пожалуйста, что мне сказать в отделении, когда я приду туда отключать добровольное страхование, чтобы в отделении мне поверили и не сослались на свои внутренние регламенты?

Прошу при ответе процитировать мое сообщение, чтобы я мог распечатать это и показать им. Заранее спасибо.
Ответить

29 августа 2018 в 12:41
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Сейчас проверила начисление баллов - в истории есть подтвержденные операции (без часиков), но напротив них нет баллов. Так вот, по этим операциям действительно начислены баллы в общей предварительной сумме, просто не видно в истории начисление.

----------


мы сейчас занимаемся устранением этого бага.
Ответить

29 августа 2018 в 12:47
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
отключить эту опцию можно X

----------


Можно ли эту опцию отключить каким-либо другим путем, нежели посещением отделения? Например, дистанционно? Если можно, почему Вы мне это не предложили сразу?
Как вообще Банк относится к тому, что его сотрудники навязывают клиентам платные услуги? Я повторю, я обратил внимание сотрудницы в отделении, что страхование "добровольное", что я обязательно наведу справки и буду возмущаться, если она меня обманула. Сотрудница, наверное, должна была понять, что я не проглочу это молча.
Это нормальная ситуация для Банка, что клиент теперь должен тратить свое время на разрешение этой ситуации, возникшей по причине того, что сотрудница в отделении целенаправленно ввела меня в заблуждение?
Ответить

29 августа 2018 в 12:54
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Представьтесь, пожалуйста, в ЛС с цитатой вопроса, а также датой и суммой платежа - разберемся.

----------
Проблема здесь в том, что баллы по некоторым покупкам не отображаются, но в предварительной сумме баллов они учитываются. Проблема, как я понял массовая, надеюсь, что она будет решена:
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
мы сейчас занимаемся устранением этого бага.

----------
Ответить

29 августа 2018 в 12:59
Роман Мазетов, по первому вопросу информацию в ЛС направил.
Второй вопрос (тоже хочу уточнить перед написанием отзыва «как я получал Халву в отделении банка»): друг передал мне номер телефона и сообщил, что если включить его в заявление на получение карты, то и мне, и ему банк начислит бонус (по 500 рублей каждому).
Однако сотрудница отделения узнав, что я хочу карту без лимита сказала, что на такие карты акция не распространяется, что, как оказалось, противоречит пункту 2.3 паспорта акции. Возможно ли начислить бонус по акции в ручном режиме и обучить сотрудницу правилам акции (хотя акции осталось три дня)?
Ответить

29 августа 2018 в 13:02
Potential,, таже проблема со страховкой. Теща оформляла халву, я не предупредил, что могут страховку навязать (вроде бы банк в таких грязных и подлых махинациях замечен не был) подсунули, сказали, что бумаги для оформления карты, о том что это страховка, платная, да и еще ДОБРОВОЛЬНАЯ ни слова. Сотрудники в чате и по телефону говорят в офис надо топать, заявление писать на отключение. Вся надежда на Роман Мазетов, (отписал в личку).
Ответить

29 августа 2018 в 13:11
тут все про какую-то страховку говорят, а где видно что подключена страховка? Идут какие-то списания за нее или в интернет-банке видно?
Ответить

29 августа 2018 в 13:16
SuperKoAlex, я бумажку дома обнаружил с ней. Потом в чате спросил, говорят да, подключена, и судя по бумажке около 300р. каждый месяц будет списываться в расчетную дату.
Ответить

29 августа 2018 в 13:52
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
а где видно что подключена страховка? Идут какие-то списания за нее или в интернет-банке видно? X

----------


Я веду речь про страховку 0.29% от используемых кредитных денег. При это не важно, выполнил я условия рассрочки или нет, плата все равно берется. Всё со слов обманувшей меня сотрудницы.
Ответить

29 августа 2018 в 14:44
Роман Мазетов Что это означает?
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2018 в 14:57
Роману на заметку по поводу улучшения программы:

1) Поправить ссылки для регистрации новой карты по ссылке друга - чтобы ваши операторы не перезванивали и не удивлялись, что мне не нужен кредит, а нужна карта Халва (дебетовая или с рассрочкой) :)
2) Сделать бесплатный межбанк (вместо 0.5%)
Ответить

29 августа 2018 в 15:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане приглашаем Вас высказать свои конкретные идеи по улучшению ныне существующей Программы лояльности по карте Халва (система начисления КБ, условия и прочее) на сервисе Друзья Банка.

----------


1.Необходимо ввести в ЛК информирование клиентов об изменениях условий программы лояльности. Если сотрудники банка в массовом порядке не знают об изменениях и нюансах программы, то что говорить о клиентах.
2. Если есть определенные условия для выполнения в целях получения повышенного ПНО, бесплатного обслуживания, получения КБ и т.п., то поставьте в ЛК счетчики, как это сделано у ТБ и ХКБ (к примеру).
3. Очень хотелось бы видеть анализ трат, начисления КБ, способов оплаты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть