Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 августа 2018 в 13:52
----------
Цитата

SuperKoAlex пишет:
а где видно что подключена страховка? Идут какие-то списания за нее или в интернет-банке видно? X

----------


Я веду речь про страховку 0.29% от используемых кредитных денег. При это не важно, выполнил я условия рассрочки или нет, плата все равно берется. Всё со слов обманувшей меня сотрудницы.
Ответить

29 августа 2018 в 14:44
Роман Мазетов Что это означает?
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2018 в 14:57
Роману на заметку по поводу улучшения программы:

1) Поправить ссылки для регистрации новой карты по ссылке друга - чтобы ваши операторы не перезванивали и не удивлялись, что мне не нужен кредит, а нужна карта Халва (дебетовая или с рассрочкой) :)
2) Сделать бесплатный межбанк (вместо 0.5%)
Ответить

29 августа 2018 в 15:12
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане приглашаем Вас высказать свои конкретные идеи по улучшению ныне существующей Программы лояльности по карте Халва (система начисления КБ, условия и прочее) на сервисе Друзья Банка.

----------


1.Необходимо ввести в ЛК информирование клиентов об изменениях условий программы лояльности. Если сотрудники банка в массовом порядке не знают об изменениях и нюансах программы, то что говорить о клиентах.
2. Если есть определенные условия для выполнения в целях получения повышенного ПНО, бесплатного обслуживания, получения КБ и т.п., то поставьте в ЛК счетчики, как это сделано у ТБ и ХКБ (к примеру).
3. Очень хотелось бы видеть анализ трат, начисления КБ, способов оплаты.
Ответить

29 августа 2018 в 15:29
Роман Мазетов,
Подскажите, как называется то, что постоянно в совкомбанке происходит?
Не так давно, тут в теме, я спрашивал у вас, как онлайнтрейд и озон будут проходить в акции «школьная халва». Вы уверили что проблем не будет, а они появились. Не пойми почему из 4 покупок (одна в онлайнтрейде, три в озоне. онлайнтрейд ещё не обработался), только одна прошла с рассрочкой в 12 месяцев! причём после каждой покупки приходили смс от банка, что рассрочка будет 12 месяцев.
Сегодня пришла другая смс, с другими суммами. Залез в приложение узнать что происходит, а там рассрочка по два месяца стоит(стандартная рассрочка озона). Это как так? Позвонил в поддержку, где девочка после долгих поисков увидела нестыковки и по ним составила заявку.
И что теперь дальше делать?
Ответить

29 августа 2018 в 16:30
Спамеры, идите на лесом со своей халвой. Достали уже своими звонками. Хороший продукт так упорно не всучивали бы.
Ответить

29 августа 2018 в 19:32
----------
Цитата

Maxxik пишет:
друг передал мне номер телефона и сообщил, что если включить его в заявление на получение карты, то и мне, и ему банк начислит бонус

----------


Можно подробнее? В заявлении нужно указывать телефон друга?
Ответить

29 августа 2018 в 22:08
Добрый день!

у меня вопрос по погашению платежей в рассрочку.

У меня в графике рассрочки ежемесячные платежи примерно 1200 руб. Ранее первый платеж отображался на 08 сентября. Некоторое время назад (видимо через месяц после открытия карты) пришло смс о том что ежемесячный платеж списан. В настоящее время ближайший платеж стоит на октябрь. При этом можно увидеть на скрине по смс, сумма собственных средств не уменьшилась.

изображение

Соответственно я не понимаю исполнены ли мои обязательства по погашению ежемесячного платежа и нужно ли мне делать что то еще. Я очень не хочу чтобы из за неверного понимания механизма погашения рассрочки у меня бы испортилась кредитная история. Я обращалась в чат-поддержку, там ответили только что минимальный платеж в период 23.08-07.09 в размере 1200 руб погашен. Следующий платеж 23.09. Как тогда понять что сумма собственных средств не уменьшилась?
Ответить

29 августа 2018 в 23:22
----------
Цитата

ZetM пишет:

Можно подробнее? В заявлении нужно указывать телефон друга?

----------


Друг сказал, что это аналог реферальной ссылки к анкете на сайте, а номер телефона применяется вместо ссылки при заполнении анкеты в отделении. Работает или нет — не знаю. Попытался воспользоваться, но пока не получилось. Сам хочу узнать у представителя Романа как это работает (если работает вообще)
Ответить

30 августа 2018 в 00:56
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Друг сказал, что это аналог реферальной ссылки к анкете на сайте, а номер телефона применяется вместо ссылки при заполнении анкеты в отделении.

----------

На горячей сказали что это больше не работает, а жаль, через сайт тоже невозможно получить карту (если указать область, не из списка, а напечатать вручную), т.е. учавствовать в акции нельзя сейчас.
Ответить

30 августа 2018 в 02:07
----------
Цитата

ZetM пишет:
На горячей сказали что это больше не работает

----------

На горячей линии мне сказали, что раз мне неправильно подключили инетбанк (бумагу выдали, но не подключили), мне надо топать в отделение и никак иначе, однако через два часа после отправки личного сообщения Роману смски с паролями прислали, а оформлявшая карту сотрудница позвонила и извинялась за «ошибку в программе» («документ о подключении печатался, а подключения услуг не производилось»). Мол, я первый сообщил, и только благодаря моему сигналу проблему обнаружили, и «над ней работают» :)

Так что, вполне возможно, Роман поможет решить вопрос и по глючной реферальной программе
Ответить

30 августа 2018 в 02:46
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Так что, вполне возможно, Роман поможет решить вопрос и по глючной реферальной программе

----------

Мне кажется глюки из-за того что люди вместо выбора области из выпадающего списка, наберали область руками в строке ввода, в результате нужная область появляется, но после на проверке данных все останавливается, т.к. области которых нет в списке не участвуют в акции (хотя Роман написал ЛС что все области рабочие).

Люди у которых ошибка на выдаче в отделении, скорее всего делали так - регистрировали карту на область из списка, а приходили получать уже в другой (своей) области.

Мне девушка на ГЛ изменила в заявке область на правильную. Завтра пойду пробовать получать.

Еще интересен вопрос с транзакциями, т.е. успеет ли провестись покупка. В условиях акции противоречивые требования - 10 дней после получения карты, но транзакция должна быть до первого числа.
Ответить

30 августа 2018 в 11:04
----------
Цитата

ZetM пишет:
Еще интересен вопрос с транзакциями, т.е. успеет ли провестись покупка. В условиях акции противоречивые требования - 10 дней после получения карты, но транзакция должна быть до первого числа.

----------
Это физически невозможно, должно быть - авторизация, но Роман молчит... :omg:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6614016#message6614016
Ответить

30 августа 2018 в 12:30
Роман Мазетов, возврат денег на карту после аннулирования покупки автоматически погашает кредитную задолженность. Хотя покупка происходила собственными средствами. Надо поправить. При этом пополнение карты всеми видами переводов увеличивает собственные средства, как и положено.
Ответить

30 августа 2018 в 13:49
Добрый день.
С 28.08 изменили условия начисления бонусных 500р за акцию "приведи друга". В п.2.1 добавилось:
----------
Цитата

Первая покупка должна быть совершена на сумму от 1000 руб.
----------

Я зарегистрировался по ссылке ещё 03.08.2018 и 500р так свои и не получил. Поддержка в чате утверждает, что вознаграждение за акцию мне не положено.
Учитывая, что первую покупку можно совершить только один раз, считаю такое изменение крайне не корректным.

Это официальная позиция банка, что изменение правил распространяется на тех, кто выполнил условия по предыдущим правилам?
Ответить

30 августа 2018 в 14:17
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Вопрос к представителю банка:

Сегодня делала оплату заказа в аптеке 36,6. Специально выбирала аптеку с сайта Халвы из списка партнеров: выбрала Аптеку по адресу Щукинская ул 42, в ТЦ Щука. Заходила точно в 36,6, но после оплаты пришло что оплата происходила в Apteka Ave. Вопрос - если это другая аптека, почему она в списке на сайте как партнер? Будут ли мне теперь зачислены баллы по ставке 12% как я рассчитывала? (платила Google pay)?

изображение


изображение

----------




Вы правильно выбрали аптеку, это действительно наш партнер.
В СМС Вам пришло наименование Мерчанта, позже в выписке Вы будете видеть бренд, а именно Аптеки Горздрав (так указал партнер данный терминал).
Кэшбек рассчитан - 12%.
Ответить

30 августа 2018 в 14:22
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Вы правильно выбрали аптеку, это действительно наш партнер.
В СМС Вам пришло наименование Мерчанта, позже в выписке Вы будете видеть бренд, а именно Аптеки Горздрав (так указал партнер данный терминал).

----------


Горздрав? Возможно вы имели в виде Awe? В истории операций отразилось как Awe.
Ответить

30 августа 2018 в 14:54
----------
Цитата

Илья пишет:
С 28.08 изменили условия начисления бонусных 500р за акцию "приведи друга". В п.2.1 добавилось:

----------
Где Вы это нашли? :scratch:
Я вижу - Получатель ссылки в течение 10 (десяти)
календарных дней после получения карты должен совершить покупку по оформленной
карте "Халва" на сумму от 1000 руб

Про первую - ничего не сказано. :)
Ответить

30 августа 2018 в 14:55
Роман Мазетов,
Скажите, пожалуйста, можно ли стянуть средства с дебетовой Халва
Ответить

30 августа 2018 в 15:07
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
можно ли стянуть средства с дебетовой Халва

----------

Стянуть можно без проблем с подключенным СМС информированием, а вот межбанк платный, 0.5% (((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть