Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2018 в 10:42
----------
Цитата

Elesandra пишет:
7,5% на остаток до 500 т. ПНО на свыше 500 т если 50 т потратите в отчетный период.
для ПНО 6% не указана минимальная сумма

----------


Elesandra, а где указаны эти лимиты по сумме? что-то не нашёл...
Ответить

3 сентября 2018 в 11:14
----------
Цитата

Alex Grey пишет:
Если баллами компенсировать покупки у партнеров, то кэш за компенсированные покупки начисляется или нет? ?

----------

Компенсируются покупки, за которые бонус уже начислен
Ответить

3 сентября 2018 в 11:24
изображение
изображение
Роман, а это что за фигня такая?!!! Что за Деньги Мигом??? Проценты на остаток и заправка на Татнефти превратились в такие надписи!!!
P.s. все вернулось на место, но что это было вообще! :o
Ответить

3 сентября 2018 в 12:29
Роман Мазетов, подскажите, т.к. не по всем авторизированным операциям отображается кэшбэк в приложении, посчитал в экселе. Количество баллов в приложении в разделе Баллы и мои расчеты не сходятся. Отчетный период закончится через 5 дней. В поддержке кое-как с третьей попытки сказали, что по двум операциям откорректировали сумму баллов, но они так и не отобразились в операциях. Можно будет по всем операциям проверить?
Ответить

3 сентября 2018 в 12:55
----------
Цитата

Den Miro пишет:
Роман Мазетов,
Мне сегодня курьер привёз карту.
В приложение зайти не могу.
Позвонил в обед в коллцентр. Женщина сказала, что в течение 7 часов смогу зайти.
Уже 9 часов вечера.
Позвонил еще раз.
На этот раз мужик ответил, что надо ждать (барабанная дробь)....10 дней что бы мои документы проверили!!! И я не могу пользоваться!
Это вообще нормально?!
После Тинькофф я пока в тихом шоке....

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и ДР с личном сообщении со ссылкой на этот пост.
Ответить

3 сентября 2018 в 13:00
Уважаемые знатоки Халвы! :!: Озадачилась покупкой авиабилетов онлайн халвой - OneTwoTrip в партнерах. Подскажите правильный алгоритм покупки билета для получения максимального КБ. :oops:
Ответить

3 сентября 2018 в 14:01
----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
Да не приложение Халва добавить в Gpay, a из приложения Халва подтянуть карту в Apple Pay

----------


А зачем это делать? Чтобы добавить карту Халва в Гугл пей, не надо заходить в приложение Халва.
Ответить

3 сентября 2018 в 14:09
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


Сегодня была в отделении Банка. Там сказали что ничего не поняли и предложили распечатать выписку. В выписке остатки другие, видимо она строится не по авторизациям а по списаниям, и там остаток уменьшился. Получается что списать платеж могут даже если нулевой остаток по авторизациям но некоторые покупки все еще в холдах. Если это не заметить, можно легко вылететь на просрочку и испортить кредитную историю. Я считаю что списание платежа в обязательном порядке должно авторизироваться именно по карте, иначе пользователь не может видеть реальный размер доступных средств, и это подстава со стороны банка!

----------


Роман, а почему вы отвечаете всем а мои вопросы игнорируете?
Ответить

3 сентября 2018 в 15:49
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
а почему вы отвечаете всем

----------
Где Вы видите - всем? Ответил на 3 вопроса из кучи накопившихся за последние 3 дня. :wall:
Ответить

3 сентября 2018 в 15:53
Не работает оплата халвой через g-pay, хотя другими картами проходит, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Оплата халвой не через g-pay работает.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:16
По операциям, проведенным по счету 03.09.2018 не начислены баллы (на балльном счете, так называемые, предварительные баллы). До этого, 20.08.18-31.08.18 все совпадало тютелька в тютельку, именно по предварительным баллам.

В истории операций по большей части кэшбэк не отображается :D (к этому я уже привык)

У кого-нибудь есть такое?

p.s. Проверено и на Андроид версии и на Apple .
Ответить

3 сентября 2018 в 17:32
----------
Цитата

LR_ пишет:
У кого-нибудь есть такое?

----------

Да, у меня все тоже самое
Ответить

3 сентября 2018 в 17:58
----------
Цитата

LR_ пишет:
не начислены баллы

----------

Хотела сказать, что у меня тоже, но вспомнила, что у меня начался новый расчетный период, и пока 10 т.р не потрачу общие баллы не появятся :D
Ответить

3 сентября 2018 в 18:14
Здравствуйте!
С начала расчетного периода (26 августа) по карте через Гугл Пэй выполнено покупок более чем на 15000 рублей. В истории операций баллы указываются по каждой проведенной операции, а на главной странице приложения "Халва" указано 0 баллов, в разделе "Баллы" - "0 баллов будет начислено 26 сентября". Почему так? Все покупки совершены за собственные средства.
Ответить

3 сентября 2018 в 18:19
egradinar.ya.ru,
как минимум 5 покупок нужно на сумму от 10 т.р. и чтобы эти операции были подтверждены...

Если это выполнено, общие баллы могут не сразу быть видны, у меня появились только через пару дней, когда эта функция появилась в прииложении, хоть и условия были выполнены давно
Ответить

3 сентября 2018 в 18:24
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
как минимум 5 покупок

----------

покупок с начала расчетного периода более 30-ти
Ответить

3 сентября 2018 в 18:28
----------
Цитата

egradinar.ya.ru пишет:
покупок с начала расчетного периода более 30-ти

----------

Тогда ой :pardon: у меня появилось через 2-3 дня, хотя тоже тут писала, что нету...
Приложение обновлено до последней версии?
Ответить

3 сентября 2018 в 18:36
Приложение "свежее". И на сайте Халвы в ЛК тоже 0 баллов. :scratch: :scratch: :scratch:
Ответить

3 сентября 2018 в 18:37
----------
Цитата

egradinar.ya.ru пишет:
В истории операций баллы указываются по каждой проведенной операции, а на главной странице приложения "Халва" указано 0 баллов,

----------
У меня не у каждой проведенной операции указываются и так же на главной 0, хотя все условия выполнены. :(
Ответить

3 сентября 2018 в 18:39
egradinar.ya.ru,
Lilaa,
А в чат не писали? Там мне в последний раз помогли)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть