Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2018 в 10:45
----------
Цитата

InvestChel пишет:
У меня вопрос к ПБ, делается ли что-то для идентификации друзей в ЛК Халвы? А то программу продлили на полгода, а кто друг, кто не друг - не понятно до сих пор X
X
X

----------


Да, доработки ведутся.
Если у Вас имеются предложения о том, как нам улучшить Программу лояльности и Акции - напишите, пожалуйста, Вашу идею в сервисе Друзья банка.
Ответить

4 сентября 2018 в 10:45
Добрый день!
Роман, прокомментируйте пожалуйста
01.08.2018 в банке поменялся приоритет использования заемных и собственных средств.
07.08.2018 снимая собственные ДС мне впарили деньги банка, и взяли с меня комиссию. На карте моих денег предостаточно, я не планировала снимать заемные ДС. На ГЛ мне сказали, что мне направлялось СМС информирование 01.08.2018 о возможности изменения приоритета использования заемных и собственных средств, НО у меня во входящих нет этого СМС. Если бы это СМС у меня было, я бы сказа сама себе, что я дура, надо читать смс (я их не читаю). Но получается, что мне врут. И используют меня как первопроходца, в незнании новых правил.
Я хочу вернуть заемные ДС Банку, так же хочу чтобы Банк вернул мне комиссию по снятым мною моих ДС.
Я обращалась в банк, есть обращение № 27416430. Ответ о том что это со стороны моего оператора неполадки или что банк в праве информировать меня размещая на своем сайте информацию меня не устраивает, потому что, уже оператор мне подтвердила, что мне было отправлено СМС. Да и чудесным образом, только это СМС не дошло, а все другие спокойно доходили в тот период времени.
Я так поняла, что деньги которые хранятся на карте, не мои, банк может не предупреждая меня, в один прекрасный день, снять все деньги со счета, назвав это комиссией.
Я уже около года пользуюсь картой Халва, всегда ее хвалила, но тут нарвалась на ЭТО, и уже появился страх пользования данной картой, какой еще меня ждет сюрприз, совершая, ту или иную операцию.
Я прекрасно понимаю, всю ситуацию на банковском рынке, да и вообще, спокойно к этому отношусь, но когда опускается до такого, уж простите...
Ответить

4 сентября 2018 в 10:54
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Что за Деньги Мигом??? Проценты на остаток и заправка на Татнефти превратились в такие надписи!!!
P.s. все вернулось на место, но что это было вообще! изображение

----------


Спасибо за информацию! Выясняю...
Ответить

4 сентября 2018 в 10:56
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Роман Мазетов, подскажите, т.к. не по всем авторизированным операциям отображается кэшбэк в приложении, посчитал в экселе. Количество баллов в приложении в разделе Баллы и мои расчеты не сходятся. Отчетный период закончится через 5 дней. В поддержке кое-как с третьей попытки сказали, что по двум операциям откорректировали сумму баллов, но они так и не отобразились в операциях. Можно будет по всем операциям проверить?

----------


Конечно, в ЛС напишите Ваши ФИО, ДР и цитату вопроса.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:08
----------
Цитата

gertaa пишет:
Я так поняла, что деньги которые хранятся на карте, не мои, банк может не предупреждая меня, в один прекрасный день, снять все деньги со счета, назвав это комиссией.

----------
:cry: Как можно отказаться от КЛ ? До сих пор не мешал, но не хочется попасть в такую ситуацию, а потом тратить время и нервы на разборки, доказывая, что ты не дурак. :wall:
Ответить

4 сентября 2018 в 11:13
Lilaa,
Обратитесь в Чат или на ГЛ, пожалуйста.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
LR_,
Спасибо за вопрос по Квесту. Уточню.

----------


Вопросы и ответы:
1-е задание, если мобильное приложение уже установлено, задание считается выполненным? - ДА
2-е задание, считаются как собственные, так и кредитные средства? - ДА
4-е задание, что есть онлайн-покупка, оплата картой на сайте? - ДА
Заказ оплаченный в ПВЗ (в частности, в ОнлайнТрейд) - не считается? - Засчитаем, так как в настоящее время все терминалы этого партнера подключены к программе.
p.s. после 4-го задания "Подробные правила акции смотрите по ссылке." ведет на https://halvacard.ru/tariffs, а не на правила акции - это ссылка из 3-го задания, после 4-го задания ссылка работает корректно, проверил.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:22
----------
Цитата

egradinar.ya.ru пишет:
Приложение "свежее". И на сайте Халвы в ЛК тоже 0 баллов.

----------


Представьтесь полностью, пож, в ЛС с цитатой вопроса.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:25
----------
Цитата

openid.yandex.ru/razofork пишет:
Сделал покупку на amazon в долларах. Читал в теме, что курс у банк=курс цб+1%, по итогу снял по курсу почти 73 рубля изображение
Это нормально?

----------


Подробности напишите в ЛС, с указанием ФИО и ДР.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:28
----------
Цитата

Yury B. пишет:

Да, у меня все тоже самое

----------


Уточните, сейчас ситуация сохраняется? Если да, напишите Ирине в ЛС с Вашими ФИО ии ДР, пожалуйста.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:30
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов,
Добрый день.

После заявки звонят и подтверждают доставку параллельно с разных телефонов
+79585802598
+78007006950

Это нормальная ситуация? Оба номера ваши?

----------


8800 наш номер. Первый проверю, думаю, что тоже, видимо, накладка. Напишите мне в ЛС на какой номер телефона Вам звонили и ФИО.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:32
----------
Цитата

gertaa пишет:
Добрый день!
Роман, прокомментируйте пожалуйста
01.08.2018 в банке поменялся приоритет использования заемных и собственных средств.
07.08.2018 снимая собственные ДС мне впарили деньги банка, и взяли с меня комиссию. На карте моих денег предостаточно, я не планировала снимать заемные ДС. На ГЛ мне сказали, что мне направлялось СМС информирование 01.08.2018 о возможности изменения приоритета использования заемных и собственных средств, НО у меня во входящих нет этого СМС. Если бы это СМС у меня было, я бы сказа сама себе, что я дура, надо читать смс (я их не читаю). Но получается, что мне врут. И используют меня как первопроходца, в незнании новых правил.
Я хочу вернуть заемные ДС Банку, так же хочу чтобы Банк вернул мне комиссию по снятым мною моих ДС.
Я обращалась в банк, есть обращение № 27416430. Ответ о том что это со стороны моего оператора неполадки или что банк в праве информировать меня размещая на своем сайте информацию меня не устраивает, потому что, уже оператор мне подтвердила, что мне было отправлено СМС. Да и чудесным образом, только это СМС не дошло, а все другие спокойно доходили в тот период времени.
Я так поняла, что деньги которые хранятся на карте, не мои, банк может не предупреждая меня, в один прекрасный день, снять все деньги со счета, назвав это комиссией.
Я уже около года пользуюсь картой Халва, всегда ее хвалила, но тут нарвалась на ЭТО, и уже появился страх пользования данной картой, какой еще меня ждет сюрприз, совершая, ту или иную операцию.
Я прекрасно понимаю, всю ситуацию на банковском рынке, да и вообще, спокойно к этому отношусь, но когда опускается до такого, уж простите...

----------



Проверю Ваше обращение.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:35
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Конечно, в ЛС напишите Ваши ФИО, ДР и цитату вопроса.

----------


Спасибо, сегодня баллы обновились, вроде все совпадает.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:43
Уважаемые форумчане!

Если я чьи то вопросы пропустил или ситуации не разрешились - прошу продублировать их в ЛС с Вашими ФИО и ДР.
Приношу извинения!
Ответить

4 сентября 2018 в 11:53
LR_, Вы зарегистрировались в квесте? подтверждение было?

Роман Мазетов, должна ли придти смс о регистрации в квесте? в чате говорят нет информации о реистрации. Хочется узнать, когда можно начать выполнять задания
Ответить

4 сентября 2018 в 12:00
Роман Мазетов, В аптеках Горздрав Москва не проходит оплата халвой через samsung pay (проверено в 3х разных точках). Перезагрузка терминала не помогает, другие банки через Samsung pay и оплата физической картой Халва на тех же терминалах проходит без проблем. Видимо стоит запрет на такие операции, чтобы не платить 12% кэшбэк.
Ответить

4 сентября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Спасибо, сегодня баллы обновились, вроде все совпадает.

----------


Хорошо
Ответить

4 сентября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Засосов пишет:
Заполнил анкету до работодателя, если не работаю то какие варианты заполнения?

----------


Взять любую контору в городе наобум и заполнить их данные.
Как я понял, при заявке на дебетовку или с мизерным КЛ этих данных никто не проверяет.
А кредитка в данном случае не особо нужна, т.к. только на собственные средства начисляется повышенный КБ.
Ответить

4 сентября 2018 в 12:37
----------
Цитата

Elesandra пишет:
должна ли придти смс о регистрации в квесте? в чате говорят нет информации о реистрации.

----------
Мне не приходила. Сейчас попробовала снова пройти регистрацию - успешно, а должно быть - вы уже зарегистрированы ранее. :jokingly:
Ответить

4 сентября 2018 в 12:38
----------
Цитата

Elesandra пишет:
LR_, Вы зарегистрировались в квесте? подтверждение было?

----------

Зарегистрировались сразу когда увидели акцию. Подтверждения не было ) Выполнили все задания 03.09.18.
Решили спросить поддержку. см. скрин
Сегодня, на всякий случай ещё раз зарегистрировались ))) И повторно выполнили. :D
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть