Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2018 в 11:30
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов,
Добрый день.

После заявки звонят и подтверждают доставку параллельно с разных телефонов
+79585802598
+78007006950

Это нормальная ситуация? Оба номера ваши?

----------


8800 наш номер. Первый проверю, думаю, что тоже, видимо, накладка. Напишите мне в ЛС на какой номер телефона Вам звонили и ФИО.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:32
----------
Цитата

gertaa пишет:
Добрый день!
Роман, прокомментируйте пожалуйста
01.08.2018 в банке поменялся приоритет использования заемных и собственных средств.
07.08.2018 снимая собственные ДС мне впарили деньги банка, и взяли с меня комиссию. На карте моих денег предостаточно, я не планировала снимать заемные ДС. На ГЛ мне сказали, что мне направлялось СМС информирование 01.08.2018 о возможности изменения приоритета использования заемных и собственных средств, НО у меня во входящих нет этого СМС. Если бы это СМС у меня было, я бы сказа сама себе, что я дура, надо читать смс (я их не читаю). Но получается, что мне врут. И используют меня как первопроходца, в незнании новых правил.
Я хочу вернуть заемные ДС Банку, так же хочу чтобы Банк вернул мне комиссию по снятым мною моих ДС.
Я обращалась в банк, есть обращение № 27416430. Ответ о том что это со стороны моего оператора неполадки или что банк в праве информировать меня размещая на своем сайте информацию меня не устраивает, потому что, уже оператор мне подтвердила, что мне было отправлено СМС. Да и чудесным образом, только это СМС не дошло, а все другие спокойно доходили в тот период времени.
Я так поняла, что деньги которые хранятся на карте, не мои, банк может не предупреждая меня, в один прекрасный день, снять все деньги со счета, назвав это комиссией.
Я уже около года пользуюсь картой Халва, всегда ее хвалила, но тут нарвалась на ЭТО, и уже появился страх пользования данной картой, какой еще меня ждет сюрприз, совершая, ту или иную операцию.
Я прекрасно понимаю, всю ситуацию на банковском рынке, да и вообще, спокойно к этому отношусь, но когда опускается до такого, уж простите...

----------



Проверю Ваше обращение.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:35
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Конечно, в ЛС напишите Ваши ФИО, ДР и цитату вопроса.

----------


Спасибо, сегодня баллы обновились, вроде все совпадает.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:43
Уважаемые форумчане!

Если я чьи то вопросы пропустил или ситуации не разрешились - прошу продублировать их в ЛС с Вашими ФИО и ДР.
Приношу извинения!
Ответить

4 сентября 2018 в 11:53
LR_, Вы зарегистрировались в квесте? подтверждение было?

Роман Мазетов, должна ли придти смс о регистрации в квесте? в чате говорят нет информации о реистрации. Хочется узнать, когда можно начать выполнять задания
Ответить

4 сентября 2018 в 12:00
Роман Мазетов, В аптеках Горздрав Москва не проходит оплата халвой через samsung pay (проверено в 3х разных точках). Перезагрузка терминала не помогает, другие банки через Samsung pay и оплата физической картой Халва на тех же терминалах проходит без проблем. Видимо стоит запрет на такие операции, чтобы не платить 12% кэшбэк.
Ответить

4 сентября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Yury B. пишет:
Спасибо, сегодня баллы обновились, вроде все совпадает.

----------


Хорошо
Ответить

4 сентября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Засосов пишет:
Заполнил анкету до работодателя, если не работаю то какие варианты заполнения?

----------


Взять любую контору в городе наобум и заполнить их данные.
Как я понял, при заявке на дебетовку или с мизерным КЛ этих данных никто не проверяет.
А кредитка в данном случае не особо нужна, т.к. только на собственные средства начисляется повышенный КБ.
Ответить

4 сентября 2018 в 12:37
----------
Цитата

Elesandra пишет:
должна ли придти смс о регистрации в квесте? в чате говорят нет информации о реистрации.

----------
Мне не приходила. Сейчас попробовала снова пройти регистрацию - успешно, а должно быть - вы уже зарегистрированы ранее. :jokingly:
Ответить

4 сентября 2018 в 12:38
----------
Цитата

Elesandra пишет:
LR_, Вы зарегистрировались в квесте? подтверждение было?

----------

Зарегистрировались сразу когда увидели акцию. Подтверждения не было ) Выполнили все задания 03.09.18.
Решили спросить поддержку. см. скрин
Сегодня, на всякий случай ещё раз зарегистрировались ))) И повторно выполнили. :D
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2018 в 12:41
----------
Цитата

ForesterUss пишет:
Роман Мазетов, В аптеках Горздрав Москва не проходит оплата халвой через samsung pay (проверено в 3х разных точках). Перезагрузка терминала не помогает, другие банки через Samsung pay и оплата физической картой Халва на тех же терминалах проходит без проблем. Видимо стоит запрет на такие операции, чтобы не платить 12% кэшбэк.

----------


У меня похожая проблема, не проходит оплата через Apple Pay в одной торговой точке (проверял три раза в разные дни). Пытался сделать покупку на 15 тр. Терминал выдает ошибку - не верный пин код, хотя он точно верный. Проверял оплату Apple PAy картой другого банка и физической картой Халва - все проходит. Видимо какой-то баг у Халвы,обращался в тех поддержку - без результата, банк отказывается его признавать и исправлять. Из-за этого недополучены 2 % кэшбека(
Ответить

4 сентября 2018 в 13:08
----------
Цитата

pendulum77 пишет:
не проходит оплата через Apple Pay в одной торговой точке (проверял три раза в разные дни)

----------
А в других торговых точках проверяли халву через Apple Pay ? Проходит?
Ответить

4 сентября 2018 в 13:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А в других торговых точках проверяли халву через Apple Pay ? Проходит?

----------


Да, проходит, пользуюсь Халвой активно больше месяца. Вообще первый раз встречаю такую проблему, с картами других банков привязанных к Apple Pay никогда не было проблем.
Ответить

4 сентября 2018 в 13:18
Lilaa,
LR_, благодарю. на всякий случай еще раз все внимательно ввела, а второе условие выполню завтра
Ответить

4 сентября 2018 в 13:27
Жене на карту не приходили 500р по акции "Приведи друга", обратился к Роману Мазетову. Оказалось, что нужно было первую же покупку делать у партнера и на сумму более 1000р., а я думал, что нужно совершить покупку у партнера в течении 10 дней на сумму 1000р., но не обязательно она должна быть первой. Обращение было вчера, Роман объяснил, в чем была ошибка, но обещал помочь. Сегодня 500р. пришли. Огромное спасибо Вам Борис за понимание!!! С меня спасибо!!!
Ответить

4 сентября 2018 в 13:33
----------
Цитата

pendulum77 пишет:
Да, проходит, пользуюсь Халвой активно больше месяца. Вообще первый раз встречаю такую проблему, с картами других банков привязанных к Apple Pay никогда не было проблем.

----------
Значит вопросы надо задавать не в поддержку, а в торговую точку - это там проблема с терминалом, который не хочет воспринимать Вашу халву через Apple Pay. :vnature:
Ответить

4 сентября 2018 в 13:39
----------
Цитата

aikudinov пишет:
а я думал, что нужно совершить покупку у партнера в течении 10 дней на сумму 1000р., но не обязательно она должна быть первой.

----------
Этого и не было раньше в условиях, я специально скрин сделала 30.08. (теперь уже дополнили про первую.) - тоже жду 500 руб.. :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2018 в 13:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Значит вопросы надо задавать не в поддержку, а в торговую точку - это там проблема с терминалом, который не хочет воспринимать Вашу халву через Apple Pay. изображение

----------


А почему так, можете пояснить (очень интересно), буду вам благодарен? Халва особенная карта? чем она отличается от карты другого банка, привязанной к Apple Pay?
Ответить

4 сентября 2018 в 13:51
----------
Цитата

pendulum77 пишет:
можете пояснить (очень интересно)

----------
:notiam:
Полагаю, никто не сможет. :-X
Ответить

4 сентября 2018 в 13:52
----------
Цитата

aikudinov пишет:
Жене на карту не приходили 500р по акции "Приведи друга", обратился к Роману Мазетову. Оказалось, что нужно было первую же покупку делать у партнера и на сумму более 1000р., а я думал, что нужно совершить покупку у партнера в течении 10 дней на сумму 1000р., но не обязательно она должна быть первой. Обращение было вчера, Роман объяснил, в чем была ошибка, но обещал помочь. Сегодня 500р. пришли. Огромное спасибо Вам Борис за понимание!!! С меня спасибо!!!

----------

Извиняюсь Роман, что написал "Борис". Откуда я его взял, когда писал сообщение, не пойму. Конечно же, огромное спасибо Роману!!! Редактирования сообщения почему-то нет, пришлось отдельно написать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть