Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 сентября 2018 в 11:05
----------
Цитата

titokish пишет:
Роман Мазетов,
Не хотят начислять 500р за приглашенного друга. Мне и ему. В чате ссылаются на то, что первая покупка должна быть 1000. Хотя оформляли карту и совершали покупку ещё в августе, когда действовали старые правила. Подробнее написал Вам в личку.

----------


Добрый день!
Увидел - разберемся.
Ответить

5 сентября 2018 в 11:18
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Уже несколько раз говорили что ОЗОН считается партнером только при оплате на сайте или в приложении, причем оплата в приложении Gpay - единственный способ получить 12%.

----------


Ничего подобного, оплата курьеру телефоном, тоже 12%. Проверено несколько раз.
Ответить

5 сентября 2018 в 11:27
----------
Цитата

Croaton пишет:
Ничего подобного, оплата курьеру телефоном, тоже 12%. Проверено несколько раз.

----------


да вы правы, я забыла об этом. Я имела в вижу что пункты самовывоза к примеру не являютя партнерами.
Ответить

5 сентября 2018 в 11:33
Роман Мазетов,
В приложении Халва появилось объявление о новой бонусной программе с 12% кэшбека у партнеров через Gpay. Я решила поучаствовать в этом празднике жизни и сделала 22 покупки по своей карте Халва (без кредитного лимита) на общую сумму более 10 т.р., в том числе и у парнеров.
22 августа (в конце расчетного периода) мне НАЧИСЛИЛИ ПОВЫШЕННЫЙ ПРОЦЕНТ на остаток — 7,5% вместо обычных 6,5%. Ждала через 10 дней положенный кэшбэк. Бонусы так и не появились. Сделала обращение № 275972267 от 03.09.2018 с просьбой начислить бонусы за покупки. Вчера пришёл ответ от Совком банка о том, что условия программы балльного кэшека НЕ ВЫПОЛЕНЫ. Это просто невероятно. При этом в чате приложения специалисты подтвержают, что условия мной выполнены. Роман, я настаиваю на начислении положенного кэшбека.

Из-за этой ситуации пользоваться картой, держать деньги на вкладах, приглашать друзей пропадает всякое желание :(
Ответить

5 сентября 2018 в 11:34
Сегодня курьер должен привезти карту.
Господа, проясните, пожалуйста, условия для получения 12% при оплате через Gpay.
Достаточно ли для получения каши сделать в месяц одну крупную покупку у партнера через Gpay (сумма ~ 97 000) или необходимо определенное количество мелких покупок? Во втором случае, достаточно ли будет разбить крупную покупку на 3-4 платежа или нужны покупки у разных партнеров с каким-либо интервалом между ними?
Ответить

5 сентября 2018 в 11:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день! Вы заходили в бонусный баланс, какая там у Вас информация отображается?

----------

Баллы «Халва» за покупки 0
Ответить

5 сентября 2018 в 11:56
Ой, а это что - баг? У партнеров покупок на 13972,36 :o
Собственно, ни на что не влияет - баллы начислены корректно. :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2018 в 12:49
Роман Мазетов,
Сделал покупку в "Пятерочке", показывает как покупку не у партнера, почему?
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2018 в 13:20
----------
Цитата

yastreb85 пишет:
22 августа (в конце расчетного периода) мне НАЧИСЛИЛИ ПОВЫШЕННЫЙ ПРОЦЕНТ на остаток — 7,5% вместо обычных 6,5%. Ждала через 10 дней положенный кэшбэк. Бонусы так и не появились.

----------

наверное часть покупок сделали в конце периода? как показала практика ПНО считают по авторизации, а условия КБ по списанию. поэтому так получилось у Вас.
----------
Цитата

Drel пишет:
Достаточно ли для получения каши сделать в месяц одну крупную покупку у партнера через Gpay (сумма ~ 97 000)

----------

больше 5000 в месяц не дадут
а так неважно, в каком соотношении Вы сделаете 5 покупок, главное чтобы их сумма была не менее 10 т.
----------
Цитата

anko2000 пишет:
Сделал покупку в "Пятерочке", показывает как покупку не у партнера, почему? X
X

----------

а как у Вас покупки у партнера показывает?
Ответить

5 сентября 2018 в 13:31
----------
Цитата

Elesandra пишет:
а как у Вас покупки у партнера показывает?

----------

На прикрепленном выше файле "Покупки у партнеров"
Ответить

5 сентября 2018 в 13:33
----------
Цитата

anko2000 пишет:

На прикрепленном выше файле "Покупки у партнеров X
X

----------

она у Вас еще по счету не провелась, потом все станет видно :)
Ответить

5 сентября 2018 в 13:34
----------
Цитата

Elesandra пишет:
больше 5000 в месяц не дадут
а так неважно, в каком соотношении Вы сделаете 5 покупок, главное чтобы их сумма была не менее 10 т.

----------

Понял, спасибо за ответ!
Ответить

5 сентября 2018 в 13:56
----------
Цитата

Elesandra пишет:
наверное часть покупок сделали в конце периода? как показала практика ПНО считают по авторизации, а условия КБ по списанию. поэтому так получилось у Вас.

----------


на какой пункт бонусной программы вы ссылаетесь?
Ответить

5 сентября 2018 в 14:01
Elesandra,
кроме того, здесь есть сообщения от клиентов, которым бонусы начислили по авторизации.
И что это получается за избирательное отношение к клиентам: одним начисляют бонусы по списанию, а другим (более любимым видимо) — по авторизации?
Ответить

5 сентября 2018 в 14:09
----------
Цитата

yastreb85 пишет:

на какой пункт бонусной программы вы ссылаетесь? X

----------

пункт к делу относящийся там только один
3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных
предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за
счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.
При этом расчётными
операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы,
и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных
предприятиях.
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет
собственных, так и за счет средств лимита кредитования.
жирным выделила спорный момент.
спорный, потому что по другому моменту - о начислении баллов, прописано корректно
Начисление происходит при подтверждении списания суммы операции со Счета.
т.е. банк использует такие формулировки в данных условиях и должен был и в том пункте так сделать.
Ответить

5 сентября 2018 в 14:13
----------
Цитата

Elesandra пишет:

она у Вас еще по счету не провелась, потом все станет видно

----------
Что-то на моем скрине этого не видно - посчитаны все покупки, проведенные по счету. :uncap:
Ответить

5 сентября 2018 в 14:15
Elesandra,
Во-первых, там НЕ написано "проведенных по счету". Определение слова "проведенных" в данном случае может читаться и как "осуществленных".
Во-вторых, это абсурд сваливать на клиента проводку операций. Вы понимаете, что фактическое списание со счета клиента может и через месяц произойти? Смысл пользования картой абсолютно теряется.
Ответить

5 сентября 2018 в 14:17
Никогда не имел просрочек по кредитам, но карту не одобрили, лимит не имел значения т.к самый главный интерес использовать преимущественно собственные средства, жаль :(
Ответить

5 сентября 2018 в 14:24
----------
Цитата

yastreb85 пишет:
Elesandra,
Во-первых, там НЕ написано "проведенных по счету". Определение слова "проведенных" в данном случае может читаться и как "осуществленных".
Во-вторых, это абсурд сваливать на клиента проводку операций. Вы понимаете, что фактическое списание со счета клиента может и через месяц произойти? Смысл пользования картой абсолютно теряется.

----------

да я то все прекрасно понимаю и сама попала точно также. Когда уже после моих покупок Роман здесь написал, что учет условий идет по списанию и на авторизационный учет они только планируют перейти.
и такие же доводы как и Вы тут приводила.
теперь научена и стараюсь делать покупки халвой в начале периода
Ответить

5 сентября 2018 в 14:41
----------
Цитата

niksan29 пишет:
но карту не одобрили

----------

Попробуйте получить дебетовую или с минимальным кредитом в 10 копеек в офисе банка..
Правила получения конечно могут меняться, но многие получали
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть