Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 сентября 2018 в 22:42
Роман Мазетов,
По акции школьная Халва, это глюк? Надо бы исправить, должно быть 12 месяцев, а не два.
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2018 в 00:30
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


Горздрав? Возможно вы имели в виде Awe? В истории операций отразилось как Awe.

----------


Аптека Аве - это юридическое лицо - партнер. Горздрав - это бренд (соответственно тоже партнер).
Ответить

6 сентября 2018 в 05:06
----------
Цитата

Rokov пишет:
Уже неделю переписываюсь с поддержкой. Заправился на Лукойле 19 августа. Платил через G Pay, баллов начислили 3% , а не 12, почему?

----------

Проблему решили со второго обращения в тп, решение это совпало с ответом в лс от Романа Мазетова)

У меня вопрос к условиям начисления баллов:
Цитата из мобильного приложения:
"Для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно"

Не правильней ли будет фраза "от 5 покупок" ?
Ответить

6 сентября 2018 в 06:20
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Лично мой опыт - отказали по инет заявке, не думая про бонусы, оформила без всякой ссылки в офисе с КЛ 10 копеек, потом бонусы пришли

----------


Т.е. через сайт и по ссылке на дебетовую карту или с КЛ 10 коп не подать, только стандартную кредитку?
Но ведь можно наверное сделать так: подаваться через сайт на нормальную кредитку, а уже в офисе попросить, чтоб КЛ был мизерным? Тем более, что бонус может подтянуться даже в случае отказа по инет-заявке.
Ответить

6 сентября 2018 в 08:45
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Допустимо, что между выполнением 3 и 4 задания квеста, были покупки в других партнерах?

----------
Роман Мазетов,
Ответьте пожалйста, очередность выполнила, но перемежая другими операциями
Ответить

6 сентября 2018 в 09:14
Подскажите, знающие люди, не совсем понимаю.
По операциям, совершенным до расчетной даты а подтвержденным после расчетной даты, бонусы сгорают или попадают на следующий расчетный период?
Ответить

6 сентября 2018 в 10:05
Роман Мазетов, как понизить кредитный лимит по карте?
Ответить

6 сентября 2018 в 10:06
----------
Цитата

lexikc пишет:
По операциям, совершенным до расчетной даты а подтвержденным после расчетной даты, бонусы сгорают или попадают на следующий расчетный период? X
X

----------

попадут в следующий
Ответить

6 сентября 2018 в 10:28
Расчетный период закончился 4-го, в этот же день начислили 7,5% на остаток. Сегодня стали доступны баллы для возмещения. Всё супер, пока работой банка доволен :ок:
Роман Мазетов, правда опять возникла проблема с заправкой М 10 Ойл, заехал по другому адресу, заправился, а начислили 3% вместо 12%. Вчера составлено обращение №27624849, жду ответа.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:37
----------
Цитата

senmer пишет:
как понизить кредитный лимит по карте?

----------

Я понизил звонком на ГЛ, снизили без проблем, теперь 10 копеек.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:55
----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
Роман Мазетов, правда опять возникла проблема с заправкой М 10 Ойл, заехал по другому адресу, заправился, а начислили 3% вместо 12%. Вчера составлено обращение №27624849, жду ответа.

----------


Добрый день!

Решим вопрос обязательно.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:56
Vodo2014,
Из личного опыта: если нужна дебетовая карта, то лично я и друг сразу после оформления на сайте по ссылке звонили на горячую линию и говорили, что карта нужна дебетовая и одобрить нужно именно ее! Все проходило без проблем, имеем чисто дебетовые карты для кб 12%)
Ответить

6 сентября 2018 в 10:57
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Роман Мазетов,
Ответьте пожалйста, очередность выполнила, но перемежая другими операциями

----------



Выясняю. Полагаю, что не имеет значение.
С уточнениями вернусь позднее.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:58
----------
Цитата

larogi пишет:
31.08 смс об одобренном лимите и ждите от службы доставки ....
Время ожидания, ориентировочно?

----------



До 10 дн.максимум.
Уточните ФИО и ДР в Лс с цитатой вопроса - потороплю коллег.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:00
Роман Мазетов,
ответьте, пожалуйста на мое сообщение:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6628237#message6628237
Ответить

6 сентября 2018 в 11:01
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Роман Мазетов,
По акции школьная Халва, это глюк? Надо бы исправить, должно быть 12 месяцев, а не два.

----------


Решим вопрос.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:03
Уважаемые форумчане, напоминаю, что баллы в истории отображаются только после прохождения транзакции (проведения покупки по счету), это занимает в среднем - 5 р.д.
Аналогично с учетом покупок для выполнения условий для начисления КБ.
Ответить

6 сентября 2018 в 11:05
----------
Цитата

Rokov пишет:
У меня вопрос к условиям начисления баллов:
Цитата из мобильного приложения:
"Для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно"

Не правильней ли будет фраза "от 5 покупок" ?

----------


спасибо за идею - передам коллегам! *)
Ответить

6 сентября 2018 в 11:07
----------
Цитата

senmer пишет:
Роман Мазетов, как понизить кредитный лимит по карте?

----------


вопрос решается через обращение в техподдержку (в чат МП или ЛК Халвы) или на Горячую линию Банка (88001000006).
Ответить

6 сентября 2018 в 11:10
----------
Цитата

yastreb85 пишет:
Роман Мазетов,
ответьте, пожалуйста на мое сообщение:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6628237

----------




уточните номер обращения - Вы , видимо, лишнюю цифру написали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть