Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2018 в 21:51
openid.yandex.ru/razofork,
А вообще комиссия какая за оплату в иностранной валюте? :shuffle:
Видела, что цб+1%, но почему тогда сначала списывают 6%? :scratch:
Ответить

7 сентября 2018 в 22:54
Роман Мазетов,
Заказывала Халву по ссылке, карту получила 21 августа, в этот же день сделала покупку от 1000р. Покупка была вторая. Банк отказал в получении бонуса, обращалась в поддержку, пришел ответ:
... Ваше обращение №27491125 рассмотрено. По условиям акции бонус зачисляется только если приглашенный друг в течение 10 календарных дней после получения карты совершит первую покупку на сумму от 1000 руб. Данное условие не выполнено, бонус не зачислен. С полными условиями Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru.
Хотя я прикладывала текс условий акции, где нет слов о первой покупке!
Прошу разобраться.
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2018 в 07:22
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Видела, что цб+1%, но почему тогда сначала списывают 6%?

----------

Это как кукурузники, при покупке +5% к сумме добавляют, а потом при проведении транзакции списывают по текущему курсу ЦБ - тут всё тоже самое, только +1%
Ответить

8 сентября 2018 в 10:38
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
А вообще комиссия какая за оплату в иностранной валюте?

----------
Нет никакой комиссии - любой банк устанавливает свой курс конвертации валюты в рубли.----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
почему тогда сначала списывают 6%

----------
Не списывают, а блокируют - на случай колебания курса рубля на время, пока операция не обработается. После транзакции - разница возвращается.
Ответить

8 сентября 2018 в 12:16
Роман Мазетов,
Ваш банк ведет себя неадекватно! В связи с «углубленной проверкой» моей анкеты вчера уже довольно поздно вечером звонили моим мужу и маме, спрашивали, есть ли у меня вредные привычки (!), просроченная задолженность по кредитам. Мама уже хотела бежать снимать деньги, испугалась за меня.
И это все при том, что я просила карту с 0,1 руб. лимитом, не знаю, что там прописала операционистка, что все так усложнилось..
В итоге при поданной на сайте в понедельник заявке моя анкета до сих пор не проверена. Скажите, как же тогда Ваш банк проверяет тех, кто хочет взять крупный кредит?!
Может, есть возможность как-то ускорить этот процесс?
Ответить

8 сентября 2018 в 13:13
----------
Цитата

ninaver пишет:
звонили моим мужу и маме, спрашивали, есть ли у меня вредные привычки (!), просроченная задолженность по кредитам.

----------
:rofl: Вы сделали мой день. :D
Ответить

8 сентября 2018 в 21:13
----------
Цитата

кокосовая пишет:
По условиям акции бонус зачисляется только если приглашенный друг в течение 10 календарных дней после получения карты совершит первую покупку на сумму от 1000 руб. Данное условие не выполнено, бонус не зачислен. С полными условиями Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru.
Хотя я прикладывала текс условий акции, где нет слов о первой покупке!

----------

Тоже интересно услышать ответ представителя банка!
Т.к. возникал такой вопрос,должна ли быть покупка на 1000р первой или нет.
И с этим вопросом обращались на горячую линию,и там дали совершенно конкретный ответ-что это необязательно,главное чтобы такая покупка была совершена в течение 10 дней и всё!
Ответить

9 сентября 2018 в 11:46
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Т.к. возникал такой вопрос,должна ли быть покупка на 1000р первой или нет.

----------


Да уж, на многократных примерах при чтении данной ветки уже давно убедился, что первую покупку уж лучше делать от 1000 руб, от греха подальше :)
Ответить

9 сентября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
что первую покупку уж лучше делать от 1000 руб, от греха подальше

----------
Сейчас - да, теперь это прописано в правилах, а до 30-го августа - не было этой пометки, вот народ и беспокоится.
Ответить

9 сентября 2018 в 14:22
А у меня одного в МП халва на андроиде все ответы поддержки задваиваются?
Ответить

9 сентября 2018 в 14:30
Ну што.... ХАЛВА продолжает множить ряд неопределенностей в условиях?
Понимала по тлф, так что сорри, если неточность понимания...
Итак, если 6 месяцев соблюдать условия 10 к, 5 покупок, то с одной из покупок вернется аж 20%. С какой? А со случайно выбранной... Хоть бы немного хоть какой-то определенности.... Говорили правда о покупке в самой используемой категории... То есть, если у меня, например, такие покупки в пятерочке, то "случайно" выберется покупка там на 100р, да? И нет никаких шансов для более редких, но значительно более весомых покупок, например, техники....
Ответить

9 сентября 2018 в 14:38
----------
Цитата

ell12 пишет:
Итак, если 6 месяцев соблюдать условия 10 к, 5 покупок, то с одной из покупок вернется аж 20%. С какой?

----------

очевидно, с выбранной
Ответить

9 сентября 2018 в 14:55
----------
Цитата

openid.yandex.ru/razofork пишет:
cделал покупку на amazon в долларах

----------
Сколько дней прошло от авторизации до списания?
Ответить

9 сентября 2018 в 15:02
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
очевидно, с выбранной

----------

Кем?
Ответить

9 сентября 2018 в 15:18
----------
Цитата

ell12 пишет:
Кем?

----------

клиентом. аналогично компенсации покупок
Ответить

9 сентября 2018 в 22:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
очевидно, с выбранной

----------


а где ее выбрать?
Ответить

9 сентября 2018 в 22:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
Итак, если 6 месяцев соблюдать условия 10 к, 5 покупок, то с одной из покупок вернется аж 20%. С какой?

----------

7.4. Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее трех операций в магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму более 10 000 рублей, одна из которых на сумму более 5000 рублей.

9.2. Cashback в размере 20% предоставляется один раз в расчетный период на одну покупку, совершенную в одном из шести предыдущих расчетных периодах в магазине-партнере карты «Халва».
Исходя из смысла сказанного, то кэш 20% предоставляется 6 раз (по одному в расчетный период, расчетных периодов 6)

8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
8.2.1. Операции, совершенные вне Периода совершения Транзакций согласно п.4.2.;
4.1. Общий срок проведения Акции - с 20.03.2018 г. по 31.12.2018 г.
4.2. Период совершения Транзакций - с 20.03.2018 г. по 31.12.2018 г.

Т.е. тем, кто получил карту позднее 01.07.2018 участие в данной акции не светит, если, конечно, она не будет продлена
Ответить

9 сентября 2018 в 22:44
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
клиентом. аналогично компенсации покупок

----------


в правилах об этом ни слова.
Кто-нибудь получал уже компенсацию по любимой покупке? Расскажите народу :drink:
Ответить

9 сентября 2018 в 22:46
----------
Цитата

ninaver пишет:
Роман Мазетов,
Ваш банк ведет себя неадекватно! В связи с «углубленной проверкой» моей анкеты вчера уже довольно поздно вечером звонили моим мужу и маме, спрашивали, есть ли у меня вредные привычки (!), просроченная задолженность по кредитам. Мама уже хотела бежать снимать деньги, испугалась за меня.
И это все при том, что я просила карту с 0,1 руб. лимитом, не знаю, что там прописала операционистка, что все так усложнилось..
В итоге при поданной на сайте в понедельник заявке моя анкета до сих пор не проверена. Скажите, как же тогда Ваш банк проверяет тех, кто хочет взять крупный кредит?!
Может, есть возможность как-то ускорить этот процесс?

----------


у вас видимо совсем нет кредитной истории, или она чем то испорчена. Я оформляла карту себе и маме, не то что никому не звонили, даже и телефонов ни на каком этапе не спрашивали. При том что у меня крупный лимит, а у мамы 15 тыс. А на каком этапе у вас спросили телефоны?...

P.S. оба раза оформляли в отделении, может по этому.
Ответить

9 сентября 2018 в 22:55
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов,

Вчера я отправила другу ссылку на мой код приглашения на оформление карты Халва чтобы поучаствовать в акции Приведи друга. Вместе оформляли заявку по ссылке. Форма после ввода всех данных намертво зависла. Сегодня по заявке никто не звонит. Как узнать ушла она или нет? Или лучше сразу в отделение идти?

----------


Итак, расскажу продолжение нашей истории. Из банка маме позвонили, но она испугалась давать паспортные данные по телефону и попросила назначить встречу в отделении. Пришли мы с ней в отделение вместе. Напомню, предварительно по телефону подтвердили лимит 15 тыс руб. В отделении сотрудник начала оформлять карту и.... вышел отказ! Мы возмутились - почему по тел одобрили тогда? И сказали - давайте тогда с лимитом 0,1 руб. Сотрудник сначала спросила - для каких целей. Мы сказали - расплачиваться собственными средствами. Сотрудник задумалась и сказала - "сейчас попробуем кое что". :D :D :D И как бы начала заявку как будто заводить заново. После этого говорит - одобрили 15 тыс руб. Мы - как так? Она - в другой программе. Мы - в какой такой другой программе? Она - а у нас поставили новую программу и теперь можно в одной а можно в другой.

В связи с этим:

1) Роман Мазетов - можно ли как то проследить чтобы мне и маме было зачислено вознаграждение по акции "Приведи друга"? Боюсь что раз было похоже на то как будто она заново набивает заявку, то не сработает.

2) понятно теперь почему часто отказывают по телефону - вероятно операторы которые работают по телефону - работают в той программе которая не срабатывает. Всем советую принять это во внимание и искать отделение. Поверьте, продукт того стоит.

3) Сотрудники не дураки. Дураки видимо их программисты, которые не доделали ПО. Имейте терпение, они действительно стараются как могут.

В заключение сотрудник подробно объяснила как в аппарате снимать собственные деньги с карты и класть на нее, и даже подарила пачку Цикория в фирменной упаковке Совкомбанк... Это было трогательно! :D :D :D :D Такого уровня заботы о клиенте я не встречала в крупных банках типа Альфа банка и других.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть