Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 сентября 2018 в 14:38
----------
Цитата

ell12 пишет:
Итак, если 6 месяцев соблюдать условия 10 к, 5 покупок, то с одной из покупок вернется аж 20%. С какой?

----------

очевидно, с выбранной
Ответить

9 сентября 2018 в 14:55
----------
Цитата

openid.yandex.ru/razofork пишет:
cделал покупку на amazon в долларах

----------
Сколько дней прошло от авторизации до списания?
Ответить

9 сентября 2018 в 15:02
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
очевидно, с выбранной

----------

Кем?
Ответить

9 сентября 2018 в 15:18
----------
Цитата

ell12 пишет:
Кем?

----------

клиентом. аналогично компенсации покупок
Ответить

9 сентября 2018 в 22:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
очевидно, с выбранной

----------


а где ее выбрать?
Ответить

9 сентября 2018 в 22:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
Итак, если 6 месяцев соблюдать условия 10 к, 5 покупок, то с одной из покупок вернется аж 20%. С какой?

----------

7.4. Клиенту необходимо в течение шести расчетных периодов подряд в каждом расчетном периоде совершить не менее трех операций в магазинах-партнерах за счет собственных средств на общую сумму более 10 000 рублей, одна из которых на сумму более 5000 рублей.

9.2. Cashback в размере 20% предоставляется один раз в расчетный период на одну покупку, совершенную в одном из шести предыдущих расчетных периодах в магазине-партнере карты «Халва».
Исходя из смысла сказанного, то кэш 20% предоставляется 6 раз (по одному в расчетный период, расчетных периодов 6)

8.2. Не учитываются для участия в Акции Транзакции:
8.2.1. Операции, совершенные вне Периода совершения Транзакций согласно п.4.2.;
4.1. Общий срок проведения Акции - с 20.03.2018 г. по 31.12.2018 г.
4.2. Период совершения Транзакций - с 20.03.2018 г. по 31.12.2018 г.

Т.е. тем, кто получил карту позднее 01.07.2018 участие в данной акции не светит, если, конечно, она не будет продлена
Ответить

9 сентября 2018 в 22:44
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
клиентом. аналогично компенсации покупок

----------


в правилах об этом ни слова.
Кто-нибудь получал уже компенсацию по любимой покупке? Расскажите народу :drink:
Ответить

9 сентября 2018 в 22:46
----------
Цитата

ninaver пишет:
Роман Мазетов,
Ваш банк ведет себя неадекватно! В связи с «углубленной проверкой» моей анкеты вчера уже довольно поздно вечером звонили моим мужу и маме, спрашивали, есть ли у меня вредные привычки (!), просроченная задолженность по кредитам. Мама уже хотела бежать снимать деньги, испугалась за меня.
И это все при том, что я просила карту с 0,1 руб. лимитом, не знаю, что там прописала операционистка, что все так усложнилось..
В итоге при поданной на сайте в понедельник заявке моя анкета до сих пор не проверена. Скажите, как же тогда Ваш банк проверяет тех, кто хочет взять крупный кредит?!
Может, есть возможность как-то ускорить этот процесс?

----------


у вас видимо совсем нет кредитной истории, или она чем то испорчена. Я оформляла карту себе и маме, не то что никому не звонили, даже и телефонов ни на каком этапе не спрашивали. При том что у меня крупный лимит, а у мамы 15 тыс. А на каком этапе у вас спросили телефоны?...

P.S. оба раза оформляли в отделении, может по этому.
Ответить

9 сентября 2018 в 22:55
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Роман Мазетов,

Вчера я отправила другу ссылку на мой код приглашения на оформление карты Халва чтобы поучаствовать в акции Приведи друга. Вместе оформляли заявку по ссылке. Форма после ввода всех данных намертво зависла. Сегодня по заявке никто не звонит. Как узнать ушла она или нет? Или лучше сразу в отделение идти?

----------


Итак, расскажу продолжение нашей истории. Из банка маме позвонили, но она испугалась давать паспортные данные по телефону и попросила назначить встречу в отделении. Пришли мы с ней в отделение вместе. Напомню, предварительно по телефону подтвердили лимит 15 тыс руб. В отделении сотрудник начала оформлять карту и.... вышел отказ! Мы возмутились - почему по тел одобрили тогда? И сказали - давайте тогда с лимитом 0,1 руб. Сотрудник сначала спросила - для каких целей. Мы сказали - расплачиваться собственными средствами. Сотрудник задумалась и сказала - "сейчас попробуем кое что". :D :D :D И как бы начала заявку как будто заводить заново. После этого говорит - одобрили 15 тыс руб. Мы - как так? Она - в другой программе. Мы - в какой такой другой программе? Она - а у нас поставили новую программу и теперь можно в одной а можно в другой.

В связи с этим:

1) Роман Мазетов - можно ли как то проследить чтобы мне и маме было зачислено вознаграждение по акции "Приведи друга"? Боюсь что раз было похоже на то как будто она заново набивает заявку, то не сработает.

2) понятно теперь почему часто отказывают по телефону - вероятно операторы которые работают по телефону - работают в той программе которая не срабатывает. Всем советую принять это во внимание и искать отделение. Поверьте, продукт того стоит.

3) Сотрудники не дураки. Дураки видимо их программисты, которые не доделали ПО. Имейте терпение, они действительно стараются как могут.

В заключение сотрудник подробно объяснила как в аппарате снимать собственные деньги с карты и класть на нее, и даже подарила пачку Цикория в фирменной упаковке Совкомбанк... Это было трогательно! :D :D :D :D Такого уровня заботы о клиенте я не встречала в крупных банках типа Альфа банка и других.
Ответить

9 сентября 2018 в 23:39
----------
Цитата

ell12 пишет:
А с января, когда не будет 12%....тогда какой вообще смысл в карте?

----------
Будет 6%, что тоже не плохо во всяких пятерочках. :)
Но сомневаюсь, что 10000 наберу из-за малочисленных в моем городе партнеров. :(
Ответить

10 сентября 2018 в 01:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
сомневаюсь, что 10000 наберу из-за малочисленных в моем городе партнеров.

----------

10000 можно набрать, покупая в любых магазинах, будет 3% при оплате телефоном не у партнера до конца года, потом 2%, что тоже не плохо
Ответить

10 сентября 2018 в 01:26
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
10000 можно набрать, покупая в любых магазинах, будет 3% при оплате телефоном не у партнера до конца года, потом 2%, что тоже не плохо

----------
Не у партнеров я с другими картами 5% получу ;)
Ответить

10 сентября 2018 в 01:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не у партнеров я с другими картами 5% получу

----------

Чем то приходится жертвовать :D
Ответить

10 сентября 2018 в 01:51
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Будет 6%, что тоже не плохо во всяких пятерочках. изображение


----------


Почему 6%? Вроде 3%?
Ответить

10 сентября 2018 в 01:52
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Чем то приходится жертвовать

----------
Ради чего? :o
Ответить

10 сентября 2018 в 01:55
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Почему 6%? Вроде 3%?

----------
Телефоном - 6% у партнеров с января19-го. :)
Ответить

10 сентября 2018 в 06:38
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Кто-нибудь получал уже компенсацию по любимой покупке?

----------

это невозможно, т.к. условия нужно выполнять 6 месяцев подряд----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Почему 6%? Вроде 3%?

----------

у партнеров при оплате телефоном будет 6%
Ответить

10 сентября 2018 в 08:37
----------
Цитата

Partizan63 пишет:


это невозможно

----------


Какие однако клиентоориентированные у банка акции :D
Ответить

10 сентября 2018 в 10:04
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
это невозможно, т.к. условия нужно выполнять 6 месяцев подряд

----------


Шесть расчетных периодов подряд
Cashback в размере 20% предоставляется один раз в расчетный период на одну покупку,

Выполнять условия нужно 6 месяцев, а кэш предоставляется каждый месяц. По операциям с кэшэм начисление идет в течение текущего месяца. Если по аналогии, то и возможность выбора одной покупки должна быть каждый месяц, следующий за расчетным.
И про выбор, как он будет осуществляться и будет ли? Это уже вопрос к ПБ Роману. Такой вопрос задавался в ветке не раз, но ответа на него не последовало.
Ответить

10 сентября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Такой вопрос задавался в ветке не раз, но ответа на него не последовало X

----------

Так эти условия уже давно? Мне просто вчера смс пришла об этом. Перезваниваю, объясняют.... Спрашиваю, вроде бы давно уж эта бальная система.... отвечают, да, но про 20% - недавно. Грю, так 6 месяцев-то я не выполняла. Начну, а кэш этот только в марте смогу получить.... Но ради одной хорошей покупки в марте столько потерь (учитывая снижение % с НГ). Она говорит (ну, я понимаю, что мало ли что она сказала): нет, эта покупка не факт, что будет той самой хорошей, это будет случайно выбранная в категории, по которой было больше покупок......
Если это вот такой оператор непонимающий, Роману для контроля: Звонок 09/09/18 в 14 .00 с тлф 916хххх105
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть